суббота, 30 января 2010 г.

Головоломка от Скрап-инфо и скетч от АртУголка

Очередная головоломочка от дорогого Скрап-инфо
напомнила мне, что голова у меня есть. Местами она светлая (без ложной скромности)))
В предыдущей, посвященной токмо штампингу, я выиграла (парам-пам-пам ))))
На этот раз условие такое - один день из жизни, не менее 4-х фот на страничку.
Настоящая жизнь у нас начинается когда папаня с работы приходит, берет всех в охапку и ну стирать-намывать чумазых детей ))
А.. забыла отметить, что он же их предварительно и загрязняет, балуя всякими вкусностями и ползая вместе с ними во все затаенные углы квартиры, в которых я не убираюсь ибо на то они и углы, чтобы быть спрятанными от глаз )


Страничка вся такая мужицкая и лаконичная, тк пойдет в альбом одному из самых очаровательных мужчин, которых я знаю ... Моему СЫНУ )))



Спустя пару часов после размещения этого поста я поняла, что эта страничка сделана по скетчу АртУголка ))
Если замахнуть 50 грамм сходство будет очевидным!! ))
Вместо журналинга ч/б фото, а правая фоточка уехала чуть вниз, в остальном же - почти братья-близнецы)

27 комментариев:

  1. Очень жизнерадостная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, как приятно смотреть на эту идилию!! такая весёлая домашняя страничка!
    Папа у вас молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, одно сплошное удовольствие!! Не только посмотреть на страничку, но и почитать описание и, конечно же, порадоваться размерам ванны! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя,страничка класс....такая веселая и фото очень жизнерадостные :)

    ОтветитьУдалить
  5. Просто прелесть!! :) фотографии очень милые!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, офигительная страничка! Мне очень нравится сочетание цветных и ч/б фоток! Ну и вообще очень нравится!
    А еще завидую обладателям такой большой ванны, у нас кабинка (ыыы, больше никогда в жизни, если еще где буду ремонт делать:))

    ОтветитьУдалить
  7. прикольная страничка! а ванна ваша так вообще!!!!))) подозреваю что надписи сделаны при помощи ленточного принтера?

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, я так рада, что наш помывочный процесс вам по душе пришелся !))))
    Painter будете у нас на Колыме , как грится... заскакивайте! Мы туточки гигантоманией во многом страдаем: любить - так любить, гулять-так гулять... )))) ванну - так 4-х местную )
    Marfutka, Юля ты про кабинки не смей так !))) это ж супер-весчь! правда прожив 2 года без ванны, я поняла, что она мне все-таки надо )))
    Итог: у меня сейчас и кабина, и ванна. Сеанс одновременной помывки можем устраивать )) Особо компактных можем и в раковине разместить )
    konopusha , Оля, именно им , долгожданным, и сделаны надписи ))

    ОтветитьУдалить
  9. Настя! Вот здорово-то как! Пенная вечеринка удалась на славу! Понравилось абсолютно все! И фото, и страничка, и заголовок, и интерпретация скетча!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну надо же такое веселье устроили!!!!!!!!!!!!!!! Класс!!! Малышня была безусловно в восторге) Страничка очень-очень хороша! И кружочки и надписи, и фотки....и вродь под скетч подходит...)))

    ОтветитьУдалить
  11. какой фонтан! вернее ванна! классное вечеропровождениеи страница

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная страничка.
    Какая идиллия.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Да, Настя, все здорово! Какие чудесные ребятишки))) Очень понравилась интерпретация)))И колечки-пузырикики. И штамповка на них (похоже, упаковочным материалом с пузырями, угадала?)И принтер такой моднючий суперский, все узнают,что это он,и ни с чем не спутать его...Короче,все супер))) А ванна.... Моя мечта... Мечтала о такой, но не втиснуть такой бассейн в нашу ванну!..Ох, Настя, потравила ты мне душу... Приеду к тебе в гости)))

    ОтветитьУдалить
  15. Какая клевая страничка! Восторг сплошной!

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово так. Весело. Я сначала даже на оформление странички и не обратила внимание, взгляд фокусируется на фотографиях, уж очень они замечательные.

    ОтветитьУдалить
  17. Отличные фотки и замечательное оформление!

    ОтветитьУдалить
  18. Веселая страничка! А дети - как всегда- просто прелесть! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  19. Насть, если замахнуть 50 грамм, то узнать наш скетч очень даже легко )) Классная страничка, с таким настроением! Эх, хорошо у вас там зимой, тепло и весело! Удачи и спасибо за участие ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, просто чудесная страничка! Такая жизнерадостная! Вот сижу и улыбаюсь! Вашему папе срочно выдать медаль нужно!!!!))) С удовольствием присоединяюсь к коллективу ожидающих новых красивостей читателей)))

    ОтветитьУдалить
  21. Обалденная страничка-настроение- прям супер от одного взгляда!!

    ОтветитьУдалить
  22. Анастасия, зайди пожалуйста ко мне, за твоё замечательное творчество я хочу подарить Награды твоему блогу ! моя ссылка: http://ellegra-flash.blogspot.com/2010/02/blog-post_9396.html

    ОтветитьУдалить
  23. спасибо!!!
    Честно не ожидала, что будет столько отзывов.. Мне страничка какой-то простой кажется ))

    ОтветитьУдалить
  24. Какие купальщики замечательные! Я тоже с наградами в гости пришла - вот тут они дожидаются http://ludmilaart.blogspot.com/2010/02/blog-post_01.html

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю с победой в головоломке! :)

    ОтветитьУдалить
  26. СаВаня, спасибо, за наградками загляну облизательно!
    Айгуль, спасибочки )

    ОтветитьУдалить