понедельник, 18 января 2010 г.

Что такое счастье?























Декретный отпуск, знаете ли девочки, вовсе не повод не думать/не смотреть/не пытаться понять других мужчин, акромя мужей и сыновей.
Я вот чуть больше недели засыпала с мыслями о замечательном молодом человеке ))) Засыпала уже под утро, вдоволь наскрапившись и поломав голову над мужским альбомом. Есть странички, которые сотворились на одном дыхании и  я их очень люблю.
Допустим, последняя, а-ля норвежская страничка с гофрокартоном "Таинственная находка"... или самая первая малышковая...
В общем сегодня многобуковок не будет, будет многофотковость )
Зареклась отныне и навсегда фотать в последний момент, тк  за качество некоторых кадров мне впору делать ата-та по попе )) Но вы уж простите , руки от волнения дрожали ))
Примечание: на правой страничке свад.разворота карманчик, в котором тэги с фотками со свад.путешествия.
Улетный узел на странице "Счастье экстрима" сплетен мне в подарок хорошей девушкой Fekla. Марин, не удержалась и использовала эту цацку, надеюсь, что ты мне еще надаришь таких красивостей )))
На посл.страничке "Счастье быть всегда на высоте" под основной фотографией спрятались улетные фотки, где хозяин альбома собирается в полет на каком-то дельтоплане (кто б в них чаго понимал ишшо) , а также спускается с моста на каком-то тросе (адреналина я хапнула при просмотре вдоволь)))
Итак, приступим!

Что такое счастье?


Содержание:

Вступление

Быть самим собой или Борзые караси, вперед! Стр 1

ГЛАВА ПЕРВАЯ. Детско-отроческая

- Делать первые шаги стр 2

- Чувствовать тепло маминых рук стр 3

- Ходить в поход с друзьями стр.4

- Быть сильным стр.5

- Счастье – это когда рядом родные люди стр 6

- Когда гитара поет и мотор мотоцикла ревет стр 7

- Когда рядом верные друзья стр 8

- Когда весь мир открыт для тебя стр 9





















ГЛАВА ВТОРАЯ. Влюбленно – семейная


- Счастье – это когда в твоей руке моя рука стр. 10

- Счастье вместе путешествовать стр. 11

- Великое счастье быть отцом стр. 12

- Счастье, когда семья вместе стр. 13















ГЛАВА ТРЕТЬЯ. Исключительно для настоящих мужчин !


- Счастье покорять стихию стр.14

- Счастье побеждать стр.15

- счастье экстрима стр.16

- счастье быть всегда на высоте стр.17

Эта книга только началась, впереди еще так много поводов сказать «А ведь это счастье !»











23 комментария:

  1. Спасибо огромное за великолепную работу, произведенную с душой! Восторжен всеми фибрами! Искренний поклонник Вашего таланта. С уважением, Дмитрий Хатов

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарнейший альбом! Все очень здорово продумано, очень гармонично смотрится, содержание вообще покорило)) В общем, я в восторге =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, альбом - чудо! Так и хочется листать его бесконечно, и рассматривать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Работа шикарная! Идея с содержанием очень понравилась ) - как всегда с юмором и очень точно по смыслу.
    Цацка - ващеее...
    Тоже хочу маски )

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, ты, как всегда, на высоте!! Альбом получился очень мужской и интересный!!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденно классно! ТАк все стильно смотрится...Идея с содержанием...блеск! Возьму себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, великолепно!!! Очень сложно в таком большом объёме "не потеряться" и продолжать фантазировать. Тебе удалось, молодчина)

    ОтветитьУдалить
  8. Товарисчи! Выражаю вам искреннюю благодарность за то, что не прошли мимои заценили мою работу )
    Дима, спасибо тебе за отзыв )Жена у тебя чудесная, жизнь насыщенная и интересная, я лишь чуть-чуть "руки приложила", чтоб альбом заиграл :)
    just_shine, Лера. а мыслЯ давать названия страничкам мне пришла в голову во время оформления детского альбомчика. Я в себе привычку воспитываю ) Вроде как название странички и журналинг должОн быть, а с другой стороны "не для себя" его сложно делать )

    ОтветитьУдалить
  9. Kliri, Ира, спасибо за такой отзыв! Из твоих уст это звучит обалденно... пошла собой гордиться )))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравятся Ваши работу. И дарю Вам награду. http://lelishna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий альбом! Я тут сижу и по новой просматриваю-просматриваю...... Столько идей и труда! Потрясно!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово, когда все странички альбома объединены какой-то одной идеей! Очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  13. Я просто в восторге, от ваших работ и позитивчика, который от вас просто лучится!!! Заходите ко мне за наградой :-) http://sfinks-elena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Настя я блог, твой и не узнала - здорово! Альбом получился просто великолепный!

    ОтветитьУдалить
  15. Настя работа выполнена на пять с+ Обалденный,он такой насыщенный,интересный,красивый ММММММ супер,идея с содержанием вабшче улёт :)

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово! Главное - начать и все пойдет как надо. Я вот все никак не начну работу хотя бы с первым альбомом, все страшно. А на тебя гляжу, и храбрюсь. Молодец ты, Настя.

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, поздравляю! ты выиграла конфетку арт-уголка!

    ОтветитьУдалить
  18. так спешила поздравить, что пишу еще один пост с восхищением об альбомчике! особо понравилась страничка с гофрокартоном,газетой! ну а маски-форева просто!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо, дорогие мои!!
    Света, спасибо а прекрасную новость!!! не поверила "ушам" и побежала смотреть ))

    ОтветитьУдалить
  20. Альбом улетный! Вот прям буря эмоций, драйва и позитива! и, признаюсь... мне прям очень польстило, что моя фигулина оказалась так к месту... вот честно... а насчет связать ешшо... дождусь вот посылку с сутажом и тогда...

    ОтветитьУдалить
  21. Насть, борзые караси на фоне серы умилили ))) А вот разворот с водным экстримом ОЧЕНЬ и очень. И вообще масочик так здорово везде попристраивала, в общем звание МОНСТРа скрапа заслужила! Носи с гордостью! ))

    ОтветитьУдалить
  22. главы 1 и 3 очень понравились. Чудесный альбом!

    ОтветитьУдалить