суббота, 23 января 2010 г.

Дубль два или Остапа несло...














Вот так я и думала, шо меня понесет )) В мир раскрасок и кисточек...
Спасалась от легкого депрессняка, который посмел на несколько часов затмить мой светлый оптимистический разум, и сотворила открыточку.
Даже порыдать успела сегодня пару раз для приличия, бровки похмурить и подумать "Пачаму? Пачаму? Када закончится??"
А потом вспомнила песню, которую мы с соседкой по палате роддома шептали/горланили/кричали/пели в то время, как наши дети лежали в тяжелейшем состоянии в реанимации...
Все будет офигенно! Непременно все будет офигенно!
Дальше слов я не знаю, да и "творчество" Павла Воля меня не впечатляет абсолютно, но это именно те строки, которые надо повторять как мантру, когда хочется выть..
Поверьте, мне помогает! ))))

Лизины отштамповочки прям ждали своего часа, то бишь скетча от Whiff if Joy

Непонятные хреновинки, которые я хапнула в отделе сухоцветов и думала насыпать в вазочку и наслаждаться ароматом, лежали неприкаянными. Пахнуть - не пахнут, красоты в них, как во мне скромности (то есть
мало) , решила выкинуть, но в последний момент сжалилась и пристроила на открыточку ))




Excuse me. I know, that it not a stamp WOY. I simply very much liked this sketch
Всегда! Всегда-всегда верьте в хорошее. В жизни есть место чудесам, теперь я это точно знаю )

22 комментария:

  1. Настя! Очень красивая открыточка! Ты точно вышла на коку-то новую веху в своем творчестве! А основная бумажка - это тоже штампинг? И что за бумажка, можно узнать? Насть, а пост очень добрый... Ну или как раз в тему. У меня сегодня тоже как-то паршивенько.

    ОтветитьУдалить
  2. я извиняюся, а это штамп с мышатами от Whiff of Joy? в задании кажется только их штампы можно использовать для набора?

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, ты и депрессия - понятия прямо противоположные. Выкинь ты её. Хотя мож иногда и надо - вон какая чудесная открыточка вышла) Не грусти, ладно?

    ОтветитьУдалить
  4. ZaMarocka, Марина как тут не стараться стать лучше?? хвалите так... во многом для меня еще авансом, вот я и подтягиваюсь))
    Бумажка фирменная. Название фирмы - секрет фирмы. Ибо у меня от нее жопка только осталась.... Знающие люди пусть меня поправят.. не вспомню ни в жисть!
    Анюта , во какой международный скандал назревает!!!
    Я ж говорю, у мну глаз был замыленный/заплаканный и я взяла первую отштамповку в куче и .. пошло - поехало!! )))) кошмарики )))
    Kliri, Ира у меня временное помешательство было )) Опять же должна я домашних хоть чуть-чуть удвилять... не фиг 24 часа в сутки быть жизнерадостным локомотивом )) А то расслабились.. понимаешь ли )))

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная открытка!!! И пост классный!!! я вообще Ваш блог очень люблю, светло, тепло и крайне позитивно!))) Не грустите, все обязательно будет хорошо! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. в эту влюбилась! бумажка от любимой хфирмы к энд компани

    ОтветитьУдалить
  7. да, штампик хаус маус))) но открытка от этого еще краше!

    ОтветитьУдалить
  8. Как все классно вместе сложилось!!
    Открытка - чудо!
    И нам, оптимистам, для разнообразия:) иногда тоже хочется чуть-чуть взгрустнуть:)
    Но только совсем на немножко:)

    ОтветитьУдалить
  9. Девы, спасибо!

    Хаус/Маус.. мать его за ногу ))))
    точно! уже провела себе ликбез, порылась в инете)

    Но уже поздняк метацца, имя внесла через Мистера Линки))
    Спишем все на загадочную русскую душу ... ))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классно получилось! Открытка очень теплая и уютная, сухоцветы прямо как будто выросли на открытке! Настя, ну хоть для поднятия настроения за наградками заходите ко мне, что ли... А то я писала Вам, а видать Вам не до того было... Я Вас в трех постах сразу отметила) Забирайте оптом)))
    http://belyanina.blogspot.com/
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Насть, открытка обалденная!!! И пусть хаус-маус или хто еще ))) Умничка!
    Не грусти! Всё будет хорошо! Вот те роза @>->- !

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, что ты такое говоришь, гони ее в шейку, хрусть енту!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Депрессию отставить!!!! А мышки чудесны.

    ОтветитьУдалить
  14. откртыка отличная, и сухоцветы!!!!! очень-очень подошли!

    ОтветитьУдалить
  15. такая уютная открыточка получилась! и цветочки из сетки (мешковины??) отлично подошли! всё очень нравится))
    * не грустите))всё будет офигенно=)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень тёплая и такая нежная получилась открыточка!!Листики как живые-супер, воть нИЗЯ ничего выкидывать!! Не хандрить, ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО, да просто потому, что по другому быть то НЕ может!! Нет, даже не так всё УЖЕ хорошо!!!Ой, скока я много буковок написала!!

    ОтветитьУдалить
  17. Настя ты просто умничка - суперская открытка!

    ОтветитьУдалить
  18. Мышатины такие славные, такое ощущение, что они у тебя в норке сидят и чаи с сыром гоняют ))

    ОтветитьУдалить
  19. Классно как получилось: мышата в настоящих тюльпанах! :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Меня тоже эта песня спасает от грусти =)
    Все будет офигенно, непременно все будет офигенно! Впереди большие перемены, я знаю это точно, все будет офигенно!!! =)))

    ОтветитьУдалить