среда, 13 января 2010 г.

Сборная и вкусная солянка

Вах-вах... моя плачет горючими слезами... выяснилось, что блог выглядит как попало на некоторых браузерах, поэтому придется менять шаблон (((
Хотя этот 4-х колоночный прямо таки лёг на меня ))) И мне было с ним, поганцем,  хорошо, но ему со мной, видимо, не очень.
Сейчас расквитаюсь с двумя альбомами и сделаю красоту, все, у кого колонки сикось-накось,  потерпите ишшо немножко )
Дабы не впасть в тоску, пошукала в закромах и нашла непоказанное, прошлогоднее.
Но сначала "вчерашнее экстренное ночное" )))
Если вы надеетесь насладиться красивыми снимками при дневном свете, вам не сюда ))
Туточки исключительно ночные пейзажи... со страшной вспышкой, б-р-рррр. Так как утром все демоны (то есть я спят), а мои рукоблудства уже улетают к заказчикам )


Открытка мальчуковая. Корона на вырост, сама уже вижу ))























Открытка мужицкая.





















Пингвин, объевшийся оливье (внутри кармашек для шуршиков)


















Загадочная дева. Птичку залила глосси-акцентом, цветочек и фон "самделашный"





Фунфырик шампанского на презент. С этим скрапом прям беда... я ж теперь от всего этикетки отдираю и свои приделываю )))





Новогодняя , усыпана снежным миксом, а все остальное залила глосси акцентом, пусть знают, что у меня в закромах такое богатство есть )))



















Заскрапила на скорую руку ДОЧЬ ! ))))






















Хочу также похвалиться подругой, у которой просто золотые руки. Подругу не покажу, она у нас барышня скромная, а вот ее творения - пожалуйста )
Сразу отмечу, что в реале это выглядит в мульен раз лучше!
Кто озабочен оригинальным подарком, стучитесь ко мне в почту (я вроде как продюсер ))) и ваше бисерное желание станет явью за очень небольшие деньги! ))







Многовато фоточек?? А чтоб не думали,ч то я прохлаждаюсь )) Я почти стахановец! Всех цаловаю )

32 комментария:

  1. Настя передаю эстафету желаний. надеюсь в этом году все твои самые заветные желания сбудутся! мой блог: moymirok.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Да, с блогом нелады, раньше лучше было. Работы все интересные, НГ с миксом и мужская очень нра.

    ОтветитьУдалить
  3. всё-таки если поможет дам ссылку, лучше менять на три колонки по этой инструкции http://thecutestblogontheblock.com/blog-secrets/145-how-to-get-a-3-column-template.html
    если будут вопросы, обращайтесь.))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, ofchinka
    Анюта, спасибо за предложение помощи! У меня был 3-х колоночный блог, мне стало этого мало )))) Качнула шаблон с надежного источника и ... начала его мучать гаджетами... видать он не выдержал такого напора )
    У меня в Эксплорере все четко и красиво, но девочки сказали,что в Опере колонки смещены вверх и вправо (

    ОтветитьУдалить
  5. Пингвин вне конкуренции! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Каждая работа со своей изюминкой! Понравилось всё!
    А подруге - большой респект! Очень пасхальные яички приглянулись! Прямо очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Мужицкая очень понравилась! обожаю такие приглушенно-коричнево-винтажные тона!

    ОтветитьУдалить
  8. а мне мальчуковая очень понравилась - такая озорная получилась :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень много интересных работ - все по своему хороши.
    Но особенно понравилась: мальчуковая, с девой и с красивым новогодним домиком.

    ОтветитьУдалить
  10. Ого-го-го! Ты и впрямь стахановка!!! Столько красоты разом, мне очень понравилась корона на вырост и дева, кстати откудова она сама?

    З.Ы. Я тоже в числе "несчастных", видящих наслоения в шапке блога ))) И сообщения квадратиками меня совсем не улыбаю, это я с тобой откровенно ;)) не сочти за брюзжание

    ОтветитьУдалить
  11. Ох ничего себе :)) открытка с девочкой..просто ух..аж мурашки по коже! Ну а доча в цветах..просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  12. Заскрапленная дочь is the best!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Мне все открытки очень понравились. Такие красивые, классные.А с девой просто необыкновенная.

    ОтветитьУдалить
  14. Благодарю за отзывы, коллеги! ))
    Piglet, Наташ, деву нарыла совершенно случайно вот здесь http://www.leanne-ellis.blogspot.com/
    там такие красотки есть - просто держись!!!!!
    Очень талантливая девушка!
    Эхх, мать, расстроила ты меня... я за квадратиками гонялась, как кот за сметаной, а ты говоришь - низзя )))
    Шучу! Буду искать другие варианты ибо, как гласит народная мудрость, кто ищет - тот всегда найдет )
    Ну или огребется точно ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, спасибо, покопаюсь ))) А квадратики лично меня дезориентируют, но может я одна такая раздражительная ))))))

    ОтветитьУдалить
  16. какая мужская открытка классная!

    ОтветитьУдалить
  17. Настя такое всю красивое,а теперь ещё и людей скрапят :)
    у меня кстати тож идёт наслоение,а ещё все эти изменения канеш красивои почти что хорошо,но есть блоги любих скрап мастериц,а я в них зайти не могу,всё зависает,столько всего запихали :) Хотя у мну и система хорошая,и инет шустрый.Хотя и самой иногда хотса в блоге красоту навести,но как говорится,"когда вот так жиденько,всё таки лучше" :)

    ОтветитьУдалить
  18. Все просто класс!!! Особенно понравился пингвин, по моему он не только олвье объелся, если судить по размерам его живота!!! Ха-ха...

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, сколько красоты сразу!) Пингвин понравился)

    ОтветитьУдалить
  20. romantic, Лена, будем бороться и за красоту и за независаемость )))
    Девочки, спасибо за теплые слова!
    Пингвин довольно потирает толстое пузцо )))))

    ОтветитьУдалить
  21. Настя! А я от "мужицкой" вообще в ауте! Мне мужу нужно открыточку состряпать. Идей - ноль. Ну не блтзка мне мужская тематика! а тут ты! И такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Настя, открыточки просто класс! Особенно мужицкая и пингвин!
    З.Ы. загляните в свой пост ПИФ (пжалсста)

    ОтветитьУдалить
  23. Столько сразу красоты неожиданно!!! Чуть в обморок не упала! очень понравилась открыточка с надписью "весь мир открыт для тебя" -просто обожаю такие с картами! А за бисерные шедевре подруге твоей респект!

    ОтветитьУдалить
  24. Лорик, будешь третьей пифочкой ))
    Подруге респект передам,
    спасибо вам за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  25. Бгггг ))) Насть, как всегда посмеялась - манера изложения супер! )))
    Заскрапила все, даже дочь ))) Ну ты размахнулась ))
    Молодчинка! Супер!
    И подруга тоже ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Как это я пропустила!?? Настя,ты набираешь пифочек!?? А как же я? Я тоже к тебе хочу...
    Какая у тебя красота! Ты берешь и количеством,и качеством! Класс! Я тебя обожаю!Как жаль,что мы не в одном городе живем. Ты растешь и развиваешься,уже чувствуется собственное развитие по сравнению со своими же первыми работами. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  27. Ну вообще, фантазия с размахом, Насть! Просто потрясающе! Пингвин отпадный такой, дочина прическа обалденная, открытка с домиком волшебная! Мне кажется, ты уже мыслишь как-то скраповски :)))

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за ссылку, надо тоже посмотреть (уж очень дева хороша).
    А еще Настя загляните ко мне за наградами.

    ОтветитьУдалить
  29. Рада, что вы зашли, девочки, отведать моей соляночки ))
    Bulyganka, Катюша за рост отдельное спасибо! Глядя на красоту, которую вы творите, грех не расти и не стремиться стать лучше )
    Я тебя принимаю в свои цепкие объятия ПИФа! ... и не думай, что тебе удасться вырваться ))) чмок!

    ОтветитьУдалить
  30. Ой , как все красиво!!!!! А открыточка для мужчинки. просто класс!!! И шампанское, и доча заскрапленая :-) А пингвинчик - просто прелесть!!!!Я только начинаю, и мне прямо завидно становится на такую красотень и работоспособность :-) И подружка ваша просто молодчинка, никогда таких красивостей не видела :-) Удачи вам в ваших трудах :-) Ням...ням...

    ОтветитьУдалить
  31. Мама дорогая!!! Это что же делается!!! Стока красоты и все в одном посту!!! Я ж из под стола не выберуся!!! Ночь на дворе!!! А красота Ваша не пущает!!!

    ОтветитьУдалить
  32. 8 марта - наш день!!! Девчёнки - с праздником, мальчишки - крепитесь, день только начался)))
    Какой сегодня изумительно красивый Гугл, только взгляните!!! Да и контакт с ромашечкой, очень мило))

    ОтветитьУдалить