суббота, 16 января 2010 г.

Заявление

Главному Богу скрапа

Заявление


Прошу предоставить мне три дня отпуска за свой счет.
Прошу не давать на это время наркотика под названием "Скрапбукинг".
Прошу компьютер больше не манить меня голубым экраном с дьявольским призывом " вот только в один блог зайдем, почитаем..."
Прошу дыроколам Марты Стюарт перестать мне сниться! (Ивана Урганта в обтягивающем трико прошу остаться в моих снах)))

Хочу:
- нажарить мужу котлет и перестать уже выдавать мамины (тещины) котлеты за свои ))
- удариться во флай-леди и размусорить половину своей квартиры. Кто здесь мусорит, я спрашиваю??? Я мусорю только у себя на рабочем столе.... под столом... немножко сбоку ... далее - везде ))
- смастерить Пончику какой-нить полезный гаджет ("цилиндрики-втыкалки" какие-нибудь навороченные, копилочку, то да се.. баночек то много завалялось, надобно их пристроить)
- всыпать ремня старшей. Ибо беспорядок в ее комнате достиг вселенского размаха. Но пока ругать ее не имею права - смотри пункт 2 моих хотелок
- вечером вооружиться не резаком и бумагой, а пеньюаром и аромомаслом и показать уже мужу весь свой порох в пороховницах и ягоды в ягодицах!

Через три дня прошу все вернуть "взад".
И бессонные ночи.
И компьютероманию.
И думы о скрапе.

А пока  пошла готовить вечеринку для Сашки, которой завтра стукнет 9 лет!!!
В программе боулинг с 10-ью сорви-головами, а потом фуршет на 15 персон у нас дома.
Именно фуршет - все ходют туда-сюда, дринькают, лопают вкусности.. красота!
Три стола, три кухни мира: Япона-мать, Страна макаронников и .. немчуры )))
Потому как через неделю день варенья  у мужа и разблюдовку надо готовить полную: первое, второе, канпот, праздничная скатерть и салфетки в цвяточек )




Искренне ваша, Настасья по батюшке Викторовна. Заходите еще!!!

24 комментария:

  1. ))) сижу под столом и смеюся.)))

    ОтветитьУдалить
  2. мечтать не вредно:))))
    удачной вечеринки!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя вот бы всем такое жизнерадостное и позитивное отношениею ко всему :)
    Ты такая молодец,что даришь нам улыбки и хорошее настроение,ну и информацию к размышлени...мне б тож отключится от скрапа(щас вот муж,послал меня прогулятся-одну-по магазинам,развеется.и сразу уговор,тока в скрапмагазины не заходить :( Как так??? что ж это за развеется такое :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот вы смеетесь,а мне не смешно )))
    romantic, Лена, у меня сейчас столько проблем, что если бы я не смеялась и не пылала оптимизмом, вы бы плакали над моей могилкой )))

    ОтветитьУдалить
  5. :))) Настя! Ты - чудо! Цалую в обе щеки! (ничего что так фривольно? :-[)
    Нам всем бы иногда убираться ))) А я вот ужин вкуснючий уже приготовила *поглаживая себя по голове*, можно ставить галочку )). Теперь поскраплю :)

    ОтветитьУдалить
  6. Никогда :) Ничего :)))) смешнее не читала! Вы супер!

    ОтветитьУдалить
  7. А я подписуюсь под кажыим Вашим словом. Бо картина до боли знакома!
    Удачи! Ваши слова, да Скраповому Богу в уши))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой Настя...Как же ты меня всегда веселишь:))) ну просто сплошное хорошее настроение!!!Отличного вам дня варенья!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, читать тебя - это море позитива! Желаю тебе все успеть и зарядиться вдохновением для скрапа с новыми силами! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже пацталом! :))) А почему отпуск ажно на целых 3 дня?! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ох,Настя, нам пожалуй всем нужно подписаться под твоим заявлением....
    весело у тебя тут!!!

    ОтветитьУдалить
  12. :))))) Посмеялась от души! Успехов с вечеринкой, Настя!

    ОтветитьУдалить
  13. Ржунимагу!!!
    Обожаю этот блог! Столько позитива!
    А картина действительно знакомая... Сегодня с самого утра хожу и мучаюсь угрызениями совести: белье на сушилке второй день болтается, а чё его гладить, в шкафах все равно все комом валяется... А сейчас отправила мужа забрать фотографии для очереднй странички. Эх, прости меня моё белье, чесслово завтра я с тебя пыль смахну.

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный позитивчик с утра))))
    И че это я раньше так мало к тебе заходила)))) Я тоже хочу на вечеринку )) и пару дней отдохнуть от скрапа))) Но нИмагу))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, класс!!! А что там про мусор? Я всем своим знакомым говорю: если будете что-то выбрасывать, выбрасывайте ко мне, а я уж разберусь, что надо, а что не надо )))

    ОтветитьУдалить
  16. Вот, блин, классно написала! Про Урганта согласна - жаль, что ко мне он не является ;-)))))))))
    А вообще, такой позитив все скраперш (и не только) отлично заряжает!!!!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  17. Хи...хииииии...хиииииииии... Ой, извяните :-) Очень вы позитивная дэвушка :-) Прям уже пару часов не могу с вашего блога уползти :-) Удачи вам во всем, и побольше таких вот позитивных, добрых людей на нашем бело-черном свете :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, от души желаю исполнения желаний!!!
    Ваш блог должен быть открыт постоянно на каждом компьютере - у всех будет хорошее настроение и мир во всем мире!

    ОтветитьУдалить
  19. Я валяюС... да-да... именно так... с москВовским выгоровором валяюС, кулЬОШники и пр... это я к чему... эт я к тому, что Ваня Ургант ворочается во сне от кАшмарной параллели Мария Стюарт - Иван Ургант )))) не дрейфь, Ваня, Мария Стюарт не для тебя! )))

    ОтветитьУдалить
  20. Заходите почаще, буду вам всем смешариков подкидывать )) много-много! толстых-претолстых! ))
    Fekla, сильно про Ваню! ))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить