пятница, 15 января 2010 г.

Альбом о красавицах-подружках

Привет, девчонки! Айда альбом зырить! Только чур честно: он зыковский или просто крутой получился??
Хотя.. зыко - это слово из моего далекого детства
Круто - из моей юности ...сегодняшней )))

Альбом "Кто мы с тобой, подружка?".

Аха, вот так с претензией на философию ))
Эхх, вы скоро мой мужицкий альбом увидите, где реально "Остапа несло" .. )

Дело в том, что темы альбома и пожеланий не было. Глядя на фотки, составляя из них и так, и эдак коллажики, включила креатив and остатки разума и придумала эту сюжетную линию.
Кромсала бумажку Making Memories Cheeky Collection .

Итак, часть первая. Вступительная










Сладкоежки и певицы. 2-ой разворот
Открыла для себя приемчик цветн.фокуса среди ч/б изображения и радуюсь как ребенок каждый раз)
Наташа, Piglet, план по журналингу выполняю за счет ярлычков )))







Модницы. 3-ий разворот










Болтушки. 4-ый разворот
Слева - исключительно штампинг. Inkadinkado моя лабофь ) На правой страничке ярлычок с фоткой









Лесные феи. 5-ый разворот
Чьи бы вы думали это штампы с феечками??? Моей донечки!
 Александра Батьковна выпросила у Д.Мороза (то есть меня) на Новый Год.
А я что? А я ничего... я рада! и теперь их арендую. Безвозмездно, то есть за "мама, я 30 минут на компе поиграю" :)))










А как вам деревце??






Первоклашки. 6-ый разворот





ПЫСЫ - Вы думаете, а где же обложка???
Фото будет позже , так как фотик - любимый засранец
разрядился прям не отходя от кассы...а терпежу ждать у мну совсем не осталось.
Спешу нести искусство в массы ))))


Давайте бум шептаться и секретничать ))) Жду ваших отзывов

36 комментариев:

  1. Долго шилось-резалось и клеилось? Деревце шикаааааааааарное! Сохранила его себе в избранное) Жду обложку)))

    ОтветитьУдалить
  2. офигительно круто-зыкий альбомчик! мне очень-очень нравится как ты свою Шиваку Ивановну используешь! прямо балдею!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота, а не альбомчик! "Зыко" - какое слово давнозабытознакомое:))))

    ОтветитьУдалить
  4. я думаю,альбом нужно переименовать в ЗЫКО ...действительно из детства,да и сам альбом прям дышит детством,очень понравился,особо модницы и болтушки зацепили.....а "юность" будет продолжением :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да я бы сказала "ЧИННО" получилось!!!
    Вообщем, зыкому мастеру, да крутые бумажки в руки...

    ОтветитьУдалить
  6. Зашибись!!)))) Альбом потрясный! Правда-правда!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденный альбомчик! Девчонки-красавицы! А деревце и правда выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  8. Реально балдю от ваших комментов! Пасиба-а-а ! ))))
    Pilka, три с половиной вечера-ночера кроилось и шилось )
    Параллельно отвлекалась на другие работы

    ОтветитьУдалить
  9. деревцо и я себе припрятала:)))очень интересный и гармоничный альбомчик получился:)

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, альбом очаровательный- очень дивой получился, только мне кажется вот на обложку что то напрашивается....ну может цветочек какой.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень качественный альбом получился.
    Фотки просто волшебные.
    Оформление + фотки = супер.

    ОтветитьУдалить
  12. Адриатика, Юратэ, спасибо, девочки!
    Лена, ОБЛОЖКИ ИСЧО НЕТУТИ )) Точнее, она есть, но не сфотана.
    Будут там и цветочки, и лепездочки )))

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! Альбомчик прелесть, как и девчушки :-)

    ОтветитьУдалить
  14. класс! я вот не знаю, что такое зыко)))
    понравился еще акцент на фото, где торт, ну и дерево-ессесно!

    ОтветитьУдалить
  15. Слово зыко,почему то непомню или незнаю :) но вот что альбом потрясный,это факт,здорово здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Альбом крутянский! Фотографии девчонок очень понравились, прям видно, что они самые -самые настоящие подружки! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ага, чинский альбом!:)))Деревце вообще классное, вот фантазия-то!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень ЗЫКО! Тему классно расскрыла про девчушек! Особенно приглянулось деревце с феечкой и разворот с тортиком!
    Насть, ты теперь совсем не клеешь? Только шьешь?

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, пасибо, милыЯ мои ))
    Alexa, Таня, да я ж почему не клею то?? клея нет хорошего (( а клеевые точки заканчиваются ))
    Я теперь с машинкой срослась )))

    ОтветитьУдалить
  20. Дерево покорило! Крутяцкое :))

    ОтветитьУдалить
  21. Красиво! И с Новым домиком!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ну ты мастер - класс! Альбомчик суперрр!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Обалденный альбом! Очень понравился! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Как всегда - нет слов! Ну вот нет - и все! Хотя вру - есть:) Красота невыносимая! Спасибо - у меня настроение поднялось глядя на альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Меня умиляют твои отчеты )))
    Альбомчик очень классный получился, нежный и по-настоящему девичий!

    ОтветитьУдалить
  27. Настя, ну ты как всегда поразила и красотой и юмором! =)
    Отличный альбом!

    ОтветитьУдалить
  28. Альбом чудесный! С зыком не знакома, так что не скажу...
    А у меня для Вас наградка, забирайте:
    http://maxafly.blogspot.com/2010/01/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  29. супер-альбомчик!!!Деревце-очень интересная идея....узнала много новых слов,прочитав комментарии:))) помнится,когда в детстве ездила к бабуле на Урал,там использовали еще один синоним слова "здорово"-"баско"..

    ОтветитьУдалить
  30. мяяяф!! я просто выпадаю в осадок! альбом такой класснючий вышел - девчоночье-зажигательный...
    и давно забытое слово из детства...
    спасибо за приятные минуты!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Отличый альбом! Суперский! :)

    ОтветитьУдалить
  32. Настя шикарный и душевный альбом!!! Спасибо, спасибо, спасибо!!! Девчонки его просмотрели ну как минимум раз 100))) Бурю восторга и положительных эмоций получили все!!! Получилось ЗЫКО))) (это слово тоже из детства помню).
    Таня.

    ОтветитьУдалить
  33. Зыко!!! Просто зыкински зыко!!! :-) Мне ооооочень понравились все странички, а особенно, с деревцем( прям как живое вросло в альбомчик). Очень нарядно штампики пристроились( доче надо увеличивать запросы на аренду) И ппервосентябрьская страничка клевенькая!!! А уж девчушки какие красивишные, так прямо словами не высказать :-)))))))

    ОтветитьУдалить
  34. Таня, спасибо, что заглянула )
    СПАСИБО ВСЕМ за комментарии! прЫятно!

    ОтветитьУдалить