вторник, 26 января 2010 г.

Шабби много не бывает )

Я таки разная, если вы успели заметить.
Могу скалкой по лбу, могу киской помурчать, могу тигрой порычать и выдать всем сестрам, а также и братьям по серьгам )
И решила быть разной не токма в реальном жизни, но и в твор-рр-честве. Буду пробовать УСё ) Сегодня настала очередь Шабби-шика.

Не просто так меня потянуло на романтику (к Дню св.Валентина дышу почти ровно), а вот к набору в ДК Simon says stamp schallenge blog далеко не ровно )) Посему сделав два глубоких вдоха сотворила за вечер все енто безобразие в стиле Шабби шик / Shabby chic
Жду ваших комментов )

Helloy! It is my first experience in work with style Shabby chic. I so liked to tear and rumple pieces of paper. I will be glad to see your comments )

Скетч 48 от Card Patterns







Скетч от Mojo Monday






Скетч 86 от Friday Sketchers




52 комментария:

  1. Прелесть какая! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Да-а, Настя, тебе удалось! Красота! Третья понравилась особенно... На скрап-материалы смотрю, ты прям разбогатела!Я тебя прекрасно понимаю, мне тоже хочется все и сразу,но шабби я еще не пробовала))) Хачу.
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. мне больше всего певая понравилась, просто шабби, очень нежно и красиво, ну все открыточки хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А я из трех даже не могу выбрать, какая мне больше по душе пришлась!
    Все хороши! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне очень третья понравилась, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые и нежные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нрааавитсяяя!!!! особенно вторая и третья!!! В душу запали...

    ОтветитьУдалить
  8. ооо, Настя, какая красотища!! Мне кажется, ты себя в этом стиле нашла!! :) Особенно понравилась первая работа.

    ОтветитьУдалить
  9. Какие изумительные открытки! глаз не отвести!

    ОтветитьУдалить
  10. Девоньки, спасиба-а! сама не ожидала от себя, что у меня на одном дыхании такая нежность получицца )) видать я не совсем прожженый циник, а местами очень даже романтик ))

    ОтветитьУдалить
  11. какая красота!! очень всё здорово! удачи в наборе!!

    ОтветитьУдалить
  12. супер все три открытки!!!
    такие нежненькие!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вау, супер! Как же красиво! Шикарные открытки! Безумно нравятся! =))

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, чудесные открытки! Такие нежные! Желаю удачи во всех конкурсах!!!

    ОтветитьУдалить
  15. О-о-о!!! Шабби удался на славу )

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, все открытки понравились! Стиль Шабби сразу просматривается, очень нежно! а надписи как делала?

    ОтветитьУдалить
  17. Аланроса,красотень то какая!Безумно красиво!Прямо картины эпохи Возрождения!

    ОтветитьУдалить
  18. Beautiful cards :-) The images , papers and embellies are fabulous :-)


    thanks for joining the Simon Says Stamp challenge and DT call :-)

    Luv
    Lols x x

    ОтветитьУдалить
  19. Мерси всем за отзывы! Thanks!
    zolushka, Татьяна надписи - эмбоссинг белой пудрой с блестками (штампики любимые INKA)

    ОтветитьУдалить
  20. Отличный шэбби! Открытки просто одна другой лучше!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Прямо красивущщая красотишша!!! И все три очень удачные, глаз не оторвать :-) И циником тут и не пахло ни в каких местах :-)

    ОтветитьУдалить
  22. Настя, очень хороши! удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  23. Мамочки)) Как же красиво))))) Я прям челюсть потеряла))) Так нежно и так воздушно)) Действительно - шебби много не бывает.))))

    ОтветитьУдалить
  24. Очень нежно! Чудесные открытки!

    ОтветитьУдалить
  25. ОГО!!!!!! сколько кружев!! оочень красиво))) так нежно!

    ОтветитьУдалить
  26. Wow, beautiful work! I love the vintage feel to these and all the lace you added!

    ОтветитьУдалить
  27. Настя какая же красота,третья прям мечта,очень красиво и романтично...и так вкусно.Сама мечтаю,попробовать шебби,но пока не решаюсь :) Вернее попытки были,но облом :) не получилось.

    ОтветитьУдалить
  28. третья очень красивая!!! и такое кружево всюду милое...

    ОтветитьУдалить
  29. О, сразу три шабби-штуки зафигачила )) Очень нежненько получилось и вполне в стиле, умничка!

    ОтветитьУдалить
  30. Ой какая красотищя!!!
    Я очень рада что мыльцо тебе дошло! я переживала чтобы не поломалось( а то знаю я нашу почту)надеюсь без потери деталей? я постаралась его туда по плотнее упаковать.

    ОтветитьУдалить
  31. Здорово! А самая первая покорила напрочь!

    ОтветитьУдалить
  32. Насть, отличные открытки.
    Я бы еще акрилом их немного повазюкала - люблю я его последнее время )))

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо за похвалюшечки, дорогие мои!

    ОтветитьУдалить
  34. Ой, и как это я такой пост пропустила?..
    Настя, все супер супер!!!
    Даже и не знаю, какая мне больше нравится:)))

    ОтветитьУдалить
  35. Настя поздравляю - ты в шестёрке лучших по 48 скетчу!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Настя, поздравляю-ты в 6 лучших!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Боженьки мои!!!!!!!!! Я так рад! я так рад!!!!!!!! съем щас супер виноград!!! ))) не знаю при чем здесь виноград, просто в рифму пришлось ))))

    ОтветитьУдалить
  38. Настя! Увидела твою открыточку в 6-ке лучших! Умничка! Поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Настя, поздравляю! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  40. Мои поздравления с попаданием в шестерку лучших!!! Умница!

    ОтветитьУдалить
  41. Настя, поздравляю с попаданием в шестерку! Так здорово, что из шести трое - "наши"! Уррааа!

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю!! Вот и заграница сдается :))))!! ты супер-пупер молодцааа!!

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю!
    Супер открытки, особенно первая мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  44. Настя, какие открыточки прелестные- просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  45. [b]Россия выиграла право на проведение Олимпиады-2014. В связи с этим
    сегодня Эхо Москвы прервет свое вещание - все напьются с горя. [/b]
    Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
    Меня удивила например это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Cum Dumpsters 9 (2010) DVDRip [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя миллион интерестного
    Ну а впрочем лучшее противоядие от скуки это анекдотец.
    [url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/bdb3c100dac8b0b72aad1206a1d1d8c9.jpg[/IMG][/url]

    ОтветитьУдалить