пятница, 22 января 2010 г.

Аааа.. была - не была... )))

А не замахнуться ли нам на самого Уильяма Шекспира? - подумалось мне сегодня вечером.
А так как еще днем я поняла, что во всем "виновата" многим известная Лизавета, то решила таки замахнуться )
Лизавета вышла на международную орбиту и подмигивает нам оттэдова. Теперь вот Whiff of Joy надо покорять )
А нам что?
Сто грамм для запаха, дури то своей хватает :) и вперед!

В общем встречайте микс "швейно-скраперского искусства" )
Тут
- и шитье белое, и фатин в горошинку
- и масочки Тимушки Хольтца
- и трафаретики от T.Angels (кто найдет, Хде они, получает приз за внимательность -воздушный пацалуй))
- и белый снег (специально собранный на девстенно чистых вершинах гор)
- и снежинка то наэмбосенная, Таней-Золушкой присланная
- и конёчки то настоящие,моим амиго Аней связанные, да с лезвиями наточенными лично мной
- остановите меня кто-нибудь, а то я начинаю неприлично хвалиться ассортиментом своих шкапиков ))))
Ахтунг!!! Ахтунг!!!
Я впервые в свои далеко не юныЯ годы раскрасила отштамповочку!!!
Кисточкой, да тонюсенькой, да в дистрессинговых чернилках повозюканной... Ире - Mote спасибо за рассказы о своих каляках-маляках, заразила она ими, чьОрт возьми! )) Теперь буду все раскрашивать, берегитесь меня, обои!! )))

Также эта открыточка подходит для задания блога Colour Create Challenge по цветовой палитре: craft , blue and white )



А мы ишшо сбоку зайдем, посмотрим )




Ну и как вам мои ночные посиделки?

35 комментариев:

  1. Настя, красотень какая и рассказ)))
    мну тоже понравилось дистрессами малевать. а ты ими с подушечки или с бутылочки красила? во вопрос)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень уютная открытка получилась!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть! Конечки-то какая прелесть! Ну ващеее...

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка! С трафаретами рамка вокруг девочки делалась?

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденно! :) Очень здорово!!! Микс - прекрасно смотрится!))) И наверно, тоже пойду на днях за кисточкой, хочется попробовать такую красоту создать!
    Зайдите ко мне за наградами, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя! Очень красиво! Разукрашено очень замечательно. И вообще, и правда, на мой взгляд, открыточка новая для тебя. ТАКОЙ я тебя, Настя, еще не видела!

    ОтветитьУдалить
  7. Насть, ну все прям в этой открыточке мне нравиться :)))!
    И конёчки, и штампик, и АХ как все здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Девочка такая хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  9. Молодец Настенька!, а я вот никак не решусь раскрашивать

    ОтветитьУдалить
  10. Классно! Все нравицо, особенно коньки...

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, из всех вариантов по этому скетчу- этот мне боооольше всех нравится!Свежо и стильно!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, конечки на ура пошли!!!
    здоровская откыточка :))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Класс!
    картинка разукрашенна просто здоровски!
    и открытка очень красивенькая!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Настя! Какая прелесть!!! Картинка классная, конёчки вааще слов нет! Короче - просто АХ!!!

    ОтветитьУдалить
  15. АААА!!!!!Какая красотень!!!!!!!!!!Мои эстетические чуввства в необъяснимом восторге!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Клаассна! Настя - ты ПРОФИ, не побоюсь этого слова!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, Здорово!!! Здорово!!! Здорово!!! Такая девчушка красивишная паолучилась!!! А конечки то какие!!!Просто замечтательная открыточка :-)

    ОтветитьУдалить
  18. Красотушка получилась!!!!! Нравится до ужаса!!)))

    ОтветитьУдалить
  19. Просто чудесно! Нежная, воздушная, легкая и такая снежная открыточка! Девочка невероятно реальна!

    ОтветитьУдалить
  20. Насть, это просто шедевр!!! Больше слов у меня нету!! :)
    А Хольца-то ты как ласково по-русски: Тииимушка ))))

    ОтветитьУдалить
  21. A wonderful card! Thanks for participating in the GD Call!
    Katharina x

    ОтветитьУдалить
  22. Оооооооочень, очень классно!

    ОтветитьУдалить
  23. Краота!!!
    Эх, и тут завиноватили...

    ОтветитьУдалить
  24. красивущая открытка!! такая вся оригинальная! коньки просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  25. Благодарствую за комменты!!! )
    cve, Света с бутылочки капал на акрил.блок и там ужо размулевывала ))
    Alienka молодчинка!! угадала )
    nika надо решаться! хорош сидеть в подполье! выходи на раскрасочный бой )))
    lizaveta, конечно "завиноватили" ! ты наш флагман )) некуда теперича деваться )

    ОтветитьУдалить
  26. Настя, прелесть!) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  27. Уух-ты!(это возглас восхищения)!!Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  28. КРасотиЩаааа!! А я её вживую видАла, воть!! Даже трогала-щупала -вот Настя и добралась ты до раскрашивания-дааавно ж собиралась-здорово получилось, впрочем как всегда!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. This is so pretty! Your colouring is gorgeous and I adore the little skating boots you've made. Wonderful!
    Thanks for joining us at Colour Create.
    Sharon xx

    ОтветитьУдалить
  30. WOW What a beautiful card!!!
    Thanks for joining us for the Colour Create this week. hugs, Janiel

    ОтветитьУдалить