вторник, 22 декабря 2009 г.

Штампики, штампуськи, вы мои малюськи )

Сегодня гналась за двумя зайцами :)
Первый заяц - скетч от АртУголка. Ушел..
Второй - головоломка от Скрап-инфо, еще тепленький, его я успеваю догнать )))
Дело в том, что при наличии у меня фактора загруженности и отягчающего обстоятельства (девичьей памяти), решила записывать все в напоминальник.
Но этого оказалось мало!
Записывать даты надо правильно :))
Короче, я перепутала числа )
Встречайте страничку по скетчу АртУголка, в которой решала головоломку Скрап-Инфо (штампинг и ничего, кроме штампинга!)
По материалам все ясно, будут вопросы - с удовольствием отвечу ) Страничка экспрессная (сделана за полтора часа) и не ночная (такое счастье мне всего второй раз выпадает )
Что думаете?


Детальки:







Не забудьте вкусить моих сладостей ) Смотрите верхний пост

13 комментариев:

  1. Какая славная страничка, просто прелесть, мне так понравилась.
    Как здорово придумано с крылышками, журналинг
    такой душевный. Очень нежная страничка получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. О-очень здорово! Супер! Эффектно!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая страничка! А ангелочек какой чудесный!;)))

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово! Какой милый ангелочек:)

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка великолепная! Понравились крылышки и сам ангелочек ) Здорово поигралась с масками )

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово получилось! штампинг это сила!

    ОтветитьУдалить
  7. Роскошно!!! Бумага так здорово продолжает ванну волной, блеск! И сама ванна такая клевая и голопопик очаровашка! И журналинг ЕСТЬ! Ура! Ты умочка!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя такая приятная страничка :) очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!!! Я так рада, что вам понравился мой голопопик ))))))
    И еще я рада, что поверила в себя и сделала страничку без украшалок:цветулечков, веточек и тыр-пыр ))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нра! Красивая и тёплая страничка.

    ОтветитьУдалить
  11. Зайцы пойманы - страничка просто суперррская!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне очень понравилась страничка!

    ОтветитьУдалить