воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Игра "Альбом по кругу"

Начну с необычайных приятностей. Ну как не похвалить себя любимую? ))
Нежная шабби-шиковская открытка про лабофь растопила сердца иноштранных барышень челленджа Card Patterns и вошла в шестерку лучших. Йахуууу ))))
Страничка про купание моих домочадцев "Пенная вечеринка" победила в головоломке на Скрап-инфо, ураааа!! )))
В общем, как говорят чукчи, моя счастлива, моя довольна )))
А сейчас, склонив повинную голову за задержку, представляю вам разворотец для игры "Альбом по кругу"
Сделан он для Марины - Zamarocka. Запросила сия прекрасная сибирячка альбом про экзотические страны )
И вот сразу в моей башке красной линией пронеслось - ТАИЛАНД!
Мой горячо любимый Тай, помнишь ли ты как в далеком 2007-ом мы зажигали по полной на праздновании Нового года в апреле месяце?? )
Я помню эту поездку до мелочей, как будто она была позавчера...
Чудесное путешествие вдвоем, не автобусно-экскурсионное, а самостоятельно- мотоциклетно-свободное )
Мы исколесили на байке всю Патайю вдоль и поперек на сто раз..
Муж за рулем, я сзади с автоматом (шоб никто не пугалси, сразу скажу, что он был водным))))
Отбивались от местных жителей, которые в честь нового года всю неделю обливают всех и вся ( ну типа как у нас в снежки играют )))

Ой, остановите меня, а то я о Тае могу рассказывать часа четыре подряд. Потом орошу живительной влагой измученное горло и опять болтологии часа на четыре )))

ПЫСЫ - фотографии сделаны автором, то бишь мной. Выбирала долго, а то на многих фотках мелькает либо довольная морда мужа автора, либо моя )))



Королевский дворец (под основной фотографией 3 дополнительных + тэг с рукописным журналингом) Карта настоящая, однако )


Сад камней



А сейчас просто несколько фоток

Я под слоником лежу, я на солнце не гляжу
Ибо страшно мне, дивчине,
быть растоптанной на чужбине )




Такси, такси..
Вези, вези..




Кому бананов свежих, горяченьких, только из духовки??




Нонг нуч, обалденно красивый парк)
)



Искренне ваша, Настасья по батюшке Викторовна. Заходите еще!!!

16 комментариев:

  1. очень красивые и колоритные странички!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень прикольно, действительно с восточным колоритом странички!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный, красочный разворот! И фотки обалденные!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, поздравляю!
    Разворот отличный.

    ОтветитьУдалить
  5. как прикольно ты всё описываешь!:)тебе нужно писать рассказы!:))страничка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Во-первых, Настя, поздраляю с признанием твоих работ на таком высоком уровне, они этого действительно заслуживают!
    Во-вторых, про разворот - чудесный, экзотический, яркий! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень мне понравился разворот. Цветочек дырокольный просто ЧУДО!
    Поздравляю с заслуженными победами! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  8. Разворот потрясающий! очень понравилось! Поздравляю с личными победами)

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, поздравляю с победами! Они заслуженные, потому что работы у тебя всегда замечательные!
    Разворот - отличный, очень здорово передает настроение! И спасибо за интересное описание и дополнительные фотографии - захотелось в Тайланд!
    А еще - заходи ко мне в блог за наградой - она уже несколько дней тебя ждет :)

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошие странички, красивые фото! Эххх в Тайланд бы сейчас...

    ОтветитьУдалить
  11. Во-первых, поздравляю с признанием! Это здорово! Во-вторых, разворот отличный! Очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  12. Настенька!!! Спасибо тебе за такую красоту! Необыкновенно летние, яркие, экзотические странички! И с наградками тебя поздравляю!!! Ты молодец, все вполне заслуженно!
    Настя, мать двоих детей?! Как ты смогла лечь под слоника?

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, опоздала, смотрела этот разворотик как только ты его выложила. Здоровский, колоритный! В Таиланд хочу, это точно! Так похоже под слоника ты еще до рождения сына ложилась?

    ОтветитьУдалить
  14. Ия с восторгами по поводу разворота! ))) И, конечно, заслуженными поздравлениями!!!
    Разворотик такой восточный получился, интересный, хочется по многу раз всё рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
  15. капун-ка, милыЯ мои! )
    спасибо то бишь!
    Под слоника легла, будучи матерью одной ребенки ))
    Зачем? для меня до сих пор это остается загадкой.. очевидно, ром хороший был )))))))))

    ОтветитьУдалить