вторник, 9 февраля 2010 г.

Надя - Фея, Надина фея или полеты фей наяву

Надюша dianascarlett увлекла нас забавной игрой: выслала отштамповку девчушки с крыльями, а мы должны были наваять красот разнообразных.
С открыточным ваянием у меня не сложилось, я, как Церетели, глобально мыслю - страничку 30*30 надо! )))
И так приятно было среди надоевшей зимы ( у нас уже почти два месяца страшнючие морозы) вспомнить лето.
Знаете, я лето разное люблю - шоб в шезлонге возлежать и потягивать мохито, слушая шепот морских волн, а потом на кинг-сайзовской кровати хорошего отеля предаваться безумным ласкам, громко охая и бормоча "еще, еще..", а именно - мазать крЭмом обгоревшие спины ...

или чтоб ночью у родного российского костра под задушевный разговор замахнуть водочки, закусить огурчиком, слушая шашлычные ароматы.... а потом голыми купаться, а потом трусы забыть в соседней палатке, а потом, уже утром, лечить свой уставший за ночь организм супчиком из котелка..
Вернуться домой, приговаривая "отдохнули хорошо, только устали очень" и бешено начать радоваться благам цивилизации, которые мы не ценим в трудовые будни, как то: душ, "тувалетный" белый унитаз, электроплита и прочее-прочее ...


Страничка про летунов.
Роман Алексеича мы готовим в космонавты, однако. Иначе как объяснить тот факт, что "евойный" папаша любит подкидывать сына по любому поводу ?? ))
Ржач при этом стоит неимоверный!



Как грится, еще у феи глосси-акцент на крыльях не обсох, а все туда же - в объектив лезет ))



Облака - белокрылые лошадки.. облака-ааа... шож вы мчитесь без оглядки???
На самом деле я не петь хотела, а чипбордом похвалиться ))




А теперь просто фотки, мне хочется поделиться с вами тем настроением, что у нас было в эту 2-х дневную поездку


Обожаю эту фотку! Заскраплю обязательно!




Наша столовка )))



Наш президентский ЛЮКС )))



Моська просящая огурец. Я просто ТАЮ-ю-ю-ю от нее )))




Сеанс одновременной рыбалки



Давай, Россия!
Давай, давай !
Давай красиво!
Давай, давай



Увидели синюю маму в купальнике )) Смеются, сволочуги ))





Убатонились гаврики )





Искренне ваша, Настасья по батюшке Викторовна. Заходите еще!!!

35 комментариев:

  1. ВАААА, какие вы все прикольные!))
    Очень оригинальная трактовка фейки. Я их за последние два дня кучу насмотрелась, эта, пожалуй, больше всех нра

    ОтветитьУдалить
  2. зашла полюбовацца на интерпретацию феи, да и пропала))))
    как вы славно отдыхаете! а малыши спящие в палатке - такие пуси, такие трогательные.... сладкие)

    Таки фото скрапить просто в кайф наверное;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, фотки изумительные, с удовольствием в лето окунулась)
    странчика красивущая, как здорово летать!

    ОтветитьУдалить
  4. Всё сказать хотела,такой стиль написания интересный))) Нравится очень=)
    Детки такие милые,особенно в палатке))Прям улыбку вызывают=)
    А что касается,феи так это вообще нечто!Она как будто тоже подкидывает малыша! или страхует?))
    И такая яркая! Страничка классная))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая добрая и хорошая страничка - спокойная, позитивная, семейная...
    Вопрос про точки зелененькие - это чем?

    ОтветитьУдалить
  6. АБАЛДЕТЬ! Шикарное "прочтение" штампа: мама-фея страхует свое ненаглядное дитя! Просто здорово!
    Фотки летние класс, нужно обязательно их тоже заскрапить!(Эх, когда ж я за свои-то возьмусь?!)

    ОтветитьУдалить
  7. Какие фотографии замечательные, яркие,теплые, позитивные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, фотки прикольные, так лета захотелось сразу. Ну, и страничка как всегда супер.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну если б я была та всем известная и давно надоевшая "няня Вика", то промолвила бы лишь следующее: "оччччуметь!"
    Трактовка феи - это нечто!!! Восхищена! Ну то, что я с огромным удовольствием (как обычно)))) прочитала пост, я вобще молчу))) Обожаю ваш блог за подаренное настроение!!!
    И фото летние потрясные!!! Особ понравилось как они все рыбу ловят))))))) ну и мордашка, выпрашивающая огурец)))

    ОтветитьУдалить
  10. Просто ВАУ!!!!! кАК БУДТО И ВПРАВДУ ФЕЯ РЕБЕНОЧКА ПАПЕ ПЕРЕБРАСЫВАЕТ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово получилось.
    Трогательно. На всякий случай подхвачу, чтоб ничего не вышло.
    Столько фантазии.

    ОтветитьУдалить
  12. Как трогательно!!! Ангел-хранитель всегда рядом и всегда поддержит!
    Фотографии-просто потрясающие, думаю отдых был незабываемый :)

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень очень идея с феей здесь понравилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя,как мне твоя феечка нравится,страничка классная...ну а фотки очень приятно было посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какая веселая страничка получилась!! :) По лету я тоже безумно скучаю, у нас его очень мало бывает..

    ОтветитьУдалить
  16. Даже не знаю, что мне больше понравилось: страничка (очень классно получилось: и феечка, и крылышки!), фотки или текст :)

    ОтветитьУдалить
  17. Настя,так у тебя интересно,заслушалась тебяяя....и так бы слушала и слушала))))
    Приятно познакомиться! Я Света!)) Очень нравятся твои мысли,их изложение, и ,конечно,твои скрапики!))))

    ОтветитьУдалить
  18. Я только лелеяла надежну, что кто нибудь соорудить страничку с ней. :)
    Как я рада что она у тебя! Мне ОЧЕНЬ нравится:)

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, все так здорово и страничка, и фотки!!!
    Какие вы молодцы. Смотриши ваши фотографии и прям в гости к вам хочется, у вас судя по всему так весело.

    ОтветитьУдалить
  20. У меня нет слов!!! Потрясающе!!!
    Такие фотки, такая страничка!!!
    Создает впечатление того что это фея малыша подкинула, и он больше никогда не упадет с такими-то крылышками!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Мне так фотографии понравились, сразу настроение поднялось))
    А фея чудесная, такая свежая, как и вся страничка, и идея замечательная

    ОтветитьУдалить
  22. Настя, как здорово! как будто фейка дала поносить сыну свои крылышки!
    и фотки чудо ! жаль синюю маму в купальнике не показали, мы бы тоже поржали))) шутю

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающие фотографии! страничка супер!
    Река - Томь? ой, тоже жду лето... сибирские морозы уже осточертели...=(
    Удачи в игре!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Малышок с крылышками просто чудо!!! И фея красивая ))) Хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
  25. Ого! Целая страничка!!! Замечательная какая! И фея такая чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Насть, ты супер, и страничка у тебя суперская, и рассказ и фотки...
    От странички я ваще балдею, такая красота, идея класс: малыш с крылышками и фея, его поддерживающая.

    ОтветитьУдалить
  27. Настя, вы просто афигительные!
    Жаль мамы на фотках нет в наличии..Хотя, если бы мама была, не было бы фоток...

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, вот прям СПАСИБО вам всем огромное за такие добрые слова!! Перечитала комменты не один раз и как-будто теплее сразу стало.
    Пошла сниму теплую "куфайку" )))

    svetlana1975, я тоже рада познакомиться )
    Sonne, Оль, точки контуром витражным (сперла у дочери) Голубой с блестками, блестит как бешеный )) и стоит три рубля
    Painer,cve я настолько прекрасна своей естествеенной красотой на всех этих фотографиях, что даже страшно их показывать ))

    ОтветитьУдалить
  29. Тоже почитала, посмотрела, "сняла теплую "куфайку"" :))) Классный текст и фото обалденные!

    ОтветитьУдалить
  30. Слушай, ну как всегда море позитива! От смазывания крЭмом, космонавта, которого вот-вот спасет Надина феечка, до сеанса одновременной рыбалки, улыбаюсь во все оставшиеся )))
    Страничку конечно отмечу особенно, потому как очень-очень хороша и легка!

    ОтветитьУдалить
  31. ух, ты! Страничка красивущая! А ностальгия-то по лету какя нахлынула!Настя, приезжайте к нам, у нас в Башкирии такие красивущщие места!!! Мы тоже оторванные туристы, чувтствую, веселая получится компания!))

    ОтветитьУдалить
  32. Айгуль, приходи ужо к нам, тем паче, что фуфайку все равно сняли )))
    Piglet, Наташа, без позитива никудЫ ! ))) Мы им щи хлебаем, як лаптем ))

    zizika, мы, конечно, не матерые туристы, но оторванные на все сто )) а если еще 50 грамм махнуть...ууууу... ))) Спасибо за приглашение! и за комментарий

    ОтветитьУдалить
  33. ПотрЕснУла меня прям в усамую середину... та, что ближе к сердцу...
    СердеШно, Настась... сердеШно...

    ОтветитьУдалить