понедельник, 8 февраля 2010 г.

Black and Pink

Чер-р-р-р-ный и р-р-розовый , красотища, на мой взгляд )
Добавила еще белого цвета для пущего эстетического удовольствия ))
Была задача сделать альбом для успешной леди в сфере Мери Кей, посему и гамма выбрана фирменная.
Впервые альбом родился необычайно быстро (на мой взгляд) : всего за 1 день, с перерывами на дневной сон, еду и обнимашки с домашними ))
В альбоме полным полно эмбоссинга белой и черной пудрой с блестками, я отрывалась по полной, понужая фен (какая же это прЭлесть, надо отметить)))
Думаю, понятно, что сейчас у меня стадия "фанатения" от масок и штампов ))
Скоро напишу пост о моем новом раб.месте, так вот там штампы на почетном месте стоят, подмигивают мне постоянно))

Усе, заканчиваю, чичас будет много-много фоток )

















Спасибо, что заглянули!

33 комментария:

  1. какая красота, а цвета впечатлили особенно!!! вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный альбочик! в стиле Мэри Кей:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, замечательный альбом!

    ОтветитьУдалить
  4. Цвета покорили! Сама не рискнула бы с такими - боюсь я чего-то чёрного, но как смотрится обалденно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. шикарный альбом получился!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. вау! вау! вау! альбом шикарный просто! даже Мери Кэй была бы довольна))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарнючий просто!
    А у меня для тебя награда: http://marfutkascrap.blogspot.com/2010/02/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  8. Красотища, действительно фирменный альбомчик))

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, шикарный альбомчик! Стильный и интересный! Эмбоссинг смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
  10. Просто потрясное сочетание! Альбом суперрр!!

    ОтветитьУдалить
  11. Цветовое сочетание - супер! Да и сам альбомчик отличный!

    ОтветитьУдалить
  12. Насть, ты просто ЗВИРЮГА!!! ОЧЕНЬ стильно! Обложка вообще выше всяких похвал! А скорость - я в ауте...

    ОтветитьУдалить
  13. Такую красоту и за день! ничего себе!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, шикарный альбом и сделала так быстро!!

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово! Очень гламурное сочетание,одно из моих любимых! Сваять такую красоту за день - мне об этом только мечтать пока! Молодец! А кружочки на развороте Швеция какой краской штампованы? Ты штамповала упаковочной пленкой, да? Мне очень понравился этот прием!

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, классный альбом, мне очень понравился! А скорость ваще впечатляет - 1 день!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово! Настоящий гламур получился )))

    ОтветитьУдалить
  18. Ух тыж...красота...цветовое решение,очень очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  19. Очень "мэрикеевский" альбомчик:) Гламурненько:)

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, такой шикарный альбом! Сочетание цветов - отличное!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, ваши комментарии просто окрыляют, спасибо огромное!!!
    По поводу скорости - это скорее была вынужденная мера.. И где-то там наверху все поняли и добавили легкости и вдохновения )
    Рожалось все без передыху )))
    Но для меня в растяжечку все-таки лучше !
    Катюша, штамповала акриловой краской, получилось выпукло и прЫятно на ощупь )

    ОтветитьУдалить
  22. Отличный альбом получился! Все в одном стиле, но по-разному!
    Скорость просто потрясла!
    Мне бы с такой скоростью работалось бы... Может замолвишь и за меня словечко? )))

    ОтветитьУдалить
  23. ооой, какой альбом стииильный!

    ОтветитьУдалить
  24. Настя, красиво))))) действительно - розовый и черный - ШИК!!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за отзывы!
    Замолвлю без вопросов, Катерина )

    ОтветитьУдалить
  26. Очень стильно! Класс!! Я пищу от восторга )))

    ОтветитьУдалить
  27. замечательный!! мне очень нравится сочетание этих двух цветов!!

    ОтветитьУдалить