суббота, 13 февраля 2010 г.

Тайм-менеджмент. Серебро! )))






Во-первых строках своего письма хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность всем, кто голосовал за мою работу, всем, кто написал теплые слова поддержки.
Спасибо, девочки!!!Для меня каждое пожелание бесценно.

Знаете, я серьезно думала: а надо ли? а стоит ли?
Как-то привычнее скрапить счастливые моменты.
Но ведь скрап - это ИСТОРИЯ.
У каждого она своя...
И я не могу придумать другой мечты, кроме той, что есть сейчас у всей нашей семьи.

Я верю, я знаю, что все будет хорошо.
Просто путь наш труднее и извилистее чем мог бы быть.
Но я заранее сочувствую своей невестке ибо свекровка из меня будет ой-ей-ей ))))
Ромашка, наш драгоценный сын, вырастет настоящим мужчиной.
Сильным и цельным, самым лучшим!
Так как только сильные парни могут выйти несмотря ни на что из "очень тяжелого и нестабильного состояния. Мы не можем делать прогнозы, мамочка, ждите...".
И только очень сильные парни могут натянуть свой писюн почти до лба и при этом счастливо улыбаться!!!





Счастье - это просто. Просто когда есть семья. И все здоровы.

28 комментариев:

  1. Настя, поздравляю с победой, работа более чем достойная...и первого места, в следующий раз обязательно будет ЗОЛОТО!

    ОтветитьУдалить
  2. выздаравливайте скорее!всё будет хорошо!! ))

    ОтветитьУдалить
  3. работа просто потрясающая!!!!!! А мечты обязательно сбудутся - иначе просто быть не может!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Мечта прекрасная..и она станет реальностью, ТОЧНО!!!! Пусть эта страничка каждый день напоминает о том, что ножки обязательно весело забегают! И всегда вселяет веру и знание, что все будет ХОРОШО! Настя, твою работу узнала сразу:))) Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мечта прекрасная..и она станет реальностью, ТОЧНО!!!! Пусть эта страничка каждый день напоминает о том, что ножки обязательно весело забегают! И всегда вселяет веру и знание, что все будет ХОРОШО! Настя, твою работу узнала сразу:))) Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя поздравляю! Желаю всей вашей семье счастья и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, у вас все получится!!! скоро-скоро! поздравляю! страничка оч эмоуиональная, растрогола до слез!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная страничка.
    С победой.
    Желаю здоровья вашей семье и чтобы
    ножки маленького стали сильными и пошли, побежали к маме навстречу.

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, а я долго размышляла о том, чьему авторству принадлежит работа... Моё восхищение тебе вдвойне. У таких оптимистично настроенных жизнелюбов обязательно всё получится!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя - поздравляю с победой! Следующее обязательно будет золото)))
    Здоровья Вашей семье и огромного радостного счастья!
    Спасибо за твое огромное творчество, которое несет доброту.

    ОтветитьУдалить
  11. Как же я рада!!!Ты наша Гордость!Радуюсь твоим успехам как будто своим!!! Пусть совсем скоро в вашей семье появилась новая мечта, а нынешняя ушла в "историю" навсегда и осталась воспоминанием только на этих трогательных страничках

    ОтветитьУдалить
  12. Настенька,с победой,и пусть исполнятся ваши мечты!!Они обязательно исполнятся,я уверена!!!Все будет хорошо,да нет,просто замечательно,а нынешние проблемы станут лишь далеким воспоминанием!!

    ОтветитьУдалить
  13. Разворот замечательный! Поздравляю с победой! Все ОБЯЗАТЕЛЬНО будет хорошо!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Когда человек так упорен, так здорово умеет находить слова для других, обладает таким арсеналом чувств, и такой сильный, как Вы, у него все получится!!! Верить, сильно хотеть и действовать - Вы это все умеете делать прекрасно! Так что все будет хорошо! Поздравляю с призовым местом!!! Странички просто потрясающие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. НАстя, от всего сердца желаю, чтобы ваша мечта сбылась, и как можно скорее!
    И с победой! Странички замечательные!

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, поздравляю с победой! Твоя работа достойна призового места! (я твою работу узнала, трудно не узнать, у тебя узнаваемый стиль)
    Желаю твоей семье здоровья, исполнения всех желаний и просто всего самого хорошего! Пусть твоя мечта обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
  17. Настя странички супер,втои на все 100
    Желаю сынуле здоровья крепкого,и чтобы всё у него получалось!!! ведь когда тебя так сильно любят,это значит,что всё будет ХОРОШО!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо. Огромное спасибо. Очень тронута... спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, поздравляю! Странички обе замечательные, но вторая особенно тронула! Твоя мечта обязательно сбудется очень-очень скоро, я узнавала! ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю! что-то я пропустила этот конкурс на скрап-инфо, и не голосовала, прости уж меня....но я в прострации какой-то последнее время. Странички очень теплые, действительно "сделано с любовью". Все будет хорошо! главное в это верить!

    ОтветитьУдалить
  21. Айгуль, Оля, спасибочки, милые мои )

    ОтветитьУдалить
  22. Насть, я плачу! Первая страница просто шедевр! Лучше и не сделаешь, на мой взгляд. А вторая... теперь обязательно все будет отлично! Столько людей уже прониклись мечтой вашей семьи! Все за то, чтобы она исполнилась!!! И так будет!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Настя, жизнь показывает, что мечты сбываются!Так что - мечтайте!У вас все получится!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с наградой! И мечта сбудется!!! ТОчно-точно!

    ОтветитьУдалить
  25. ООО!!! Во ты партизанка!!!странички обалденные-поздравляю с победой!!! А мысли, да еще такие обязательно материиализуюся!!-во я навернула!!:))))))!!!

    ОтветитьУдалить
  26. смотрю на вас и на ум приходят слова вороны из мультфильма... "счастье - это когда все дома" )))

    ОтветитьУдалить
  27. Настя, я не просто хочу надеяться, я знаю ТОЧНО: ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. Страничка твоя действительно запала.

    ОтветитьУдалить
  28. В том конкурсе я узнала лишь 3 работы. В том числе и твою. И не по стилю скрапа, а по стилю слога...
    Много было хороших работ. Но твоя запомнилась и тронула за душу именно историей! И мечтой!

    Всё будет хорошо.
    Держу за вашу семью свои крепкие кулачки из далёкой, зелёной страны счастливчиков.
    Дарю тебе листик счастливого клевера. Всё обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить