вторник, 16 февраля 2010 г.

Местный "Альбом по кругу"

А у кого тут шило в попе??
А у кого тут столько времени свободного, что постоянно хочется что-то замутить?
А у кого еще в башке мечт и проектов громадье??
У МЕНЯ ))))))))
Посему и замутила на родном сайте игру "Альбом по кругу", сейчас буду ответ держать)

новость намбер ТУ

Девы, порадуйтесь за меня/нас , а то меня от избытка чуйств может разорвать )))
Я уже говорила, что в сентябре мы с Анютой создали рукодельный сайт, так вот теперича у нашего сайта состоится персональная выставка!
Хде ?
В Музее!
Да не простом, а изюмистом )))
Музей "Красная Горка" - это изюминка нашего города , это наш местный колорит, туда везут всех иноштранцев и "гостей столицы Кузбасса" )
И там теперь будет маячить моя счастливая морда, а рукоделки наших прекрасных мастериц будут подмигивать с витрин и красоваться всеми бочками. И вышивка, и бисер, и пластика, и скрап, в общем - усе, чем живет наш сайт!
Вот так, эля-качеля ! ))))

Как всегда падаю ниц по поводу ночных фоток. По другому пока не могу. Пардоньте )

Странички для мега-супер-пупер-вязальщицы носков и рукавичек Марины - Fekla Пысы - альбом для ее мамы






А вот этот для моего товарисча по сайту Анюты - Beterok (перечислять что она вытворяет я не буду, ибо вытворяет она до фига! ))))






Кто может добавить в сутки еще пару часиков? А ? ну пжалуста... ))

21 комментарий:

  1. От мега-супер-пупер-вязальщицы носков и рукавичек Марины - Fekla: Настя, развороты (ну естественно, ОСОБЕННО для меня :)) мега-супер-пупер-шмупер клевый!!! Я тихо радуюсь... спасииииииииибо...

    ОтветитьУдалить
  2. Гооооооспидяяяяяя, красотища то какая!!!!Я прям удивляться не успеваю на вашу производительность и бесподобность шедевральную просто!!!!Эмоции льются из носу:-)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота кака!!! И мои поздравления по поводу выставки-шикарным работам достойное место. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, супер, просто бесподобно,ты гуру скрапа

    ОтветитьУдалить
  5. А-а-а-а... Полный восторг от первых двух страничек!!!)))))))))))Нет, ну второй разворот тоже хорош, но первый.......... супер-супер-супер!!!.... Очень понравился фон самодельный)))))))))))))))))и вся работа целиком конечно!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну таки опять супер :)
    первый разворот канеш вообще,прям супер-пупер...как ты клссно,с масками работаешь.

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, поздравляю с выставкой! это очень здорово!
    развороты один другого краше!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с выставкой! Вы молодец! И работы - супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, ПОЗДРАВЛЯЮ! Пусть вес Кузбасс знает своих героев.
    Странички просто СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя - какая же красотища! Эх где бы взять тоже чуточку времени и творить такую красотищу?)
    Поздравляю тебя с такой победой!
    Пусть Ваша выставка пройдет на "УРА!"

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, отличные странички!
    Поздравляю с выставкой, рада за тебя)

    ОтветитьУдалить
  12. Настенька, Вы Богиня! Я просто тихо восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очуменные две первые странички!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, сранички замечательные, особенно первые две покорили, забегай ко мне за наградками- http://adriatika09.blogspot.com/2010/02/blog-post_4862.html

    ОтветитьУдалить
  15. А мне все понравились!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну что тебе сказать почетная гостья Кузбасса )) Работы одна другой краше! Первый разворот сразил своей гармонией и тишиной! Второй красками и мордашками ))

    ОтветитьУдалить
  17. Вах-вах-вах, скока слов хороших от вас, мои хорошие! )) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. У меня для тебя награда!
    http://millinda.blogspot.com/2010/02/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  19. Настя очень красиво получилось, заходи за наградой

    ОтветитьУдалить
  20. Эмоции перелились через край и вылились в наградку, Настя - заходите, распишитесь в получении . http://sfinks-elena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  21. Боже мой, какие странички...! Ну чудо!

    ОтветитьУдалить