четверг, 25 февраля 2010 г.

Открытки ОПТОМ )))

Привет, дорогие мои!
Не могу растягивать удовольствие.. мне нуна все и сразу! а на закуску еще раз - все и сразу! ))
Ценю ваше время, поэтому в одном посте совершенно разные открытки + еще какую-то хреновину хотела приткнуть, но вовремя одумалась ))))
(я сейчас вся в подготовке к выставке + заказе на балшой-балшой альбом + заказ на написание многобуковок для одного журнала , уххх... жисть не идет, она бурлит! ))

Девочки, с наступающим вас мартом! Будем кисками : гулять, крутить хвостами, влюбляться, кружить головы очумелым мужикам ... Бог с ней, с этой Кларой Цеткин, мы будет принимать поздравления весь первый весенний месяц, а не только 8-го числа !
Поучаствую - ка я с этими вольными извращениями над бумажкой График 45 в задании "Свободное творчество" от Scrap - Фантазий

Сразу скажу, шо я против банальных надписей " с 8-ым Марта" )))



Супер моднице



Не только 8-го, всегда королева!



Винтажики для души



Детальки


И еще раз про лабофь !

30 комментариев:

  1. супер! все открыточки очень интересные получились!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Уууухты, как красивенько! Обожаю такие открыточки, с необычными всякими надписями!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя,БЕЗУМНО красивые все:)
    Ты талантиЩе:)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя,это-что-то!!! особливо надписи понравились:))просто потрясающие открытки!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красатищщща!
    Мне синенька отчего-то приглянулась) а много букофффф - это хорошо))это приятно)так что удачи)

    ОтветитьУдалить
  6. Класс-класс-класс-класс! Я обожаю твои работы! Такие разные и такие интересные!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты!
    открытки просто супер!
    мне понравилось что ез банальных "8 марта"!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные открытки!
    Удачи тебе и жизненных сил для твоей бурной деятельности!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер!!! Все такие разные!!! Настя, а твой заговор на скорое получение зарубежных посылок помог!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты! Какие стильные открытки!!! С Графиком просто бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  11. шикарные, стильные открытки!! просто ВАУ!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, скока красоты!!! Последние две просто влюбили...

    ОтветитьУдалить
  13. Клевые такие открыточки! Все разные, яркие и праздничные)

    ОтветитьУдалить
  14. Разные такие открыточки! Мне "для супер модницы приглянулась - такая элегантная.

    ОтветитьУдалить
  15. Насть, как всегда круто! А мне больше всех первая понравилась - всегда такая разная!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну мать ты даёшь! Красоты то сколько наваяла! Просто умница-рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  17. Красивые, такие разные и интересные открытки!!! Восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  18. ммм! мне винтажные открыточки особенно понравились!

    ОтветитьУдалить
  19. Красиво! А главное-много! У меня такого не бывает...

    ОтветитьУдалить
  20. Обалденные,графика,лён...ммм что же выбрать :)
    наверно всё таки лён :)

    ОтветитьУдалить
  21. Настя, узнаю тебя, одним ударом семерых, все открытки шикарные!!! Первая цветистая мне особо нра!

    ОтветитьУдалить
  22. Первая очень нравится... такая прям во всех отношениях модерновая!

    ОтветитьУдалить
  23. Классные! Первые две так вообще улетные!

    ОтветитьУдалить
  24. Да-да-да!!! Надоело это "С 8м марта!" в разных вариациях!!)))) Замечательнейшие открытки!!! Просто шарман!

    ОтветитьУдалить