суббота, 26 декабря 2009 г.

Дерево, но не елка! Кто же это??



Столько дел,столько вопросов нерешеных, попа в мыле (простите меня, выпускницы института благородных девиц, но по другому тут не скажешь), а я взялась за заказ, тк отказать хорошей девушке не могла )
Альбом для мамы, обязательное пожелание дочери-заказчицы - дерево (!) .
Вот такая странная осино-березо-дубовая фиговина у меня выросла )

Деревце - это отрисовка, которую давно-давно нашла в своб.доступе у кого-то в блоге (найдется автор, добавлю ссылку, тк к сожалению не сохранила)
Ствол выделила кракелюрным акцентом

Итак, всего пять фотографий по вехам жизненного пути:

1. Страничка про детство



2. Страничка свадебная



3. Дальше странички, посвященные достижениям. Первое достижение - сын.
Птичку заэмбоссила золотой пудрой )



4.Второй сын (вместе со след.страничкой получился разворот)



5. Дочь



6. 3 пустых странички






7. Сделала кармашек для всяких разностей




ПЫСЫ :
У меня случилось очередное пополнение - маркеры MARVY Le Plume II.



Да, не Копик, что ж поделать? Пока мы не такие крутые девчонки )))
А теперь подскажите мне, дремучей, хорошие ссылки на обучение по раскрашиванию, тк у меня явные пробелы в знаниях...
Пожалу-уйста, помогите, люди добрые, кто чем может )))

Деревце для вас (разрешение хорошее) Автора не знаю, но ему благодарна)



С наступающим вас опьянением, товарисчи!

28 комментариев:

  1. Настя альбомчик суперский,дерево шикарное.Такой он домашний,душевный и очень добрый.
    Про раскрашивание не подскажу,сама карандашами раскрашиваю,тренеруюсь,когда минутки свободные есть и представляю себя художником :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, какая фиговина! Обложка просто наповал убила, сохранила в избранное. Альбомчик сам по себе невероятно хорош! Во-первых и во-вторых своей идеей! Ну а во-вторых и в-третьих конечно же оформлением и деталями! С наступающими тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная "фиговина" получилась! :) Мне очень-очень нравится! Дерево и правда шикарное! Я тоже сохранила себе в копилку идей, и за эту идею большое спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  4. А дочка кто??? Уж не Дымка ли???

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарное дерево! А Хто енто там на нем? уж ни мудрая ли тетушка-сова - большая голова??? ))) думается мне, что это ты... иль я не права???

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты супер!!! Очень интересно оформлена и обложка и каждая страничка! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно как с ленточками получилось, хороший альбомчик.

    ОтветитьУдалить
  8. Чем больше нахожу скраповых мастериц. тем больше поражаюсь их творческим выдумкам. Дерево обалденное! Как, впрочем, и альбом в целом!
    Можно вопрос?
    Страничка альбома - это один лист бумаги или он дублируется картоном?

    ОтветитьУдалить
  9. обалденный альбом! свадебная страничка просто блеск..про маркеры не скажу, сама пока не особо дружу с раскрашиванием:)

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, альбом здоровский!ж
    А маркеры эти не для раскрашивания(на сколько я знаю),но вещь класная! Я часто пользуюсь.Они для цветного штампинга. Берешь например какой-нибудь штамп цветочка - и сам штамп раскрашивай - цветок красный, листья зеленые , потом самое главное - хорошенько выдыхнуть на штамп(ну знаешь как муж вернувшись поздно- :) и все-штампуй на бумагу. Если хорошо раскрашен, то 3-4 штампа получается с одного раскрашивания, главное выдыхать между каждым разом. вобщем- я учить не масток, есть вопросы, пиши, помогем.... Поздравляю с отличным приобретением!

    ОтветитьУдалить
  11. Настюш, с наступающим тебя, дорогая! :)
    Дерево - чудо, придумка твоя с ленточками - выше всех похвал! Молодца!
    Да и альбомчик душевный вышел :) Но дерево-то, дерево!...

    ОтветитьУдалить
  12. Да, дерево потрясло, конечно!))) Очень-очень нравится! Такое впечатление, что этот альбом сделан либо для себя, либо для очень близких людей, которых хорошо знаешь))) Очень теплый!

    ОтветитьУдалить
  13. да, дерево невероятно красивое! альбом тоже!

    ОтветитьУдалить
  14. Класс! В первую очередь восхитилась деревцем,как и все. Альбом очень добрый, домашний, хороший подарок! А если не секрет, само дерево,-это что, штамп или рисунок на бумаге? Очень понравилось, можно слифтю как-нибудь,а?

    ОтветитьУдалить
  15. Снегурочки мои, красавицы, спасибо за отзывы!!!
    По порядку:
    Дерево- распечатала на скрап.бумаге, ствол покрыла кракелюром, для объема и натуральности родилась идея с лентами. Как только пришила, мне показалось, что не надо было этого делать .. Но, судя по вашим отзывам, очень даже надо! )))
    Tany Sol, пасибки за советы! Планирую ими раскрашивать картинки, пусть они только попробуют мне не даться, шволочи )))
    Kristina несмотря на то, что первые странички из тонкой односторонней бумаги, когда их складываешь вместе , получается очень даже плотно и надежно. Ведь фотографии, да и всякие подложки добавляют толщину и плотность )Короче, картон не использую )
    Bulyganka, Катя, ваапче не вопрос - лифтить или нет ) в патентное бюро ишшо не ходила, поэтому такие вопросы отпадают сами собой! Можно и нужно ) Мне приятно, что кому-то понравились мои задумки

    Я могу выложить отрисовки деревьев (шибко уж хороши, на мой взгляд), надеюсь, автор не обидится! Я чес слово не знаю, кто он! )
    Дерево

    ОтветитьУдалить
  16. Fekla, я конечно мудрая, и местами даже очень )) но на дереве не я, альбом не мой )

    ОтветитьУдалить
  17. чудесный альбом получился!!

    ОтветитьУдалить
  18. Альбом обалденный!!!! Ну, а за дерево спасибище огромное!

    ОтветитьУдалить
  19. Ватататдаааа!!!! Выше всех позвал! И за дерево огромное мерси!

    ОтветитьУдалить
  20. Какой красивый альбом! Каждую старничку хочется рассматривать и разглядывать долго-долго!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  21. Настя, ну надо же... ты не только мудрая... но еще и скромная ) иэх... нравится мне эта сова

    ОтветитьУдалить
  22. Альбомчик - шикарный!!! И не скажешь, что на скорую руку. Спасибо за дерево!

    ОтветитьУдалить
  23. обложка просто чудо, это ж какой полет фантазии нужно иметь!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Классный альбом, дерево на обложке шикарное!

    ОтветитьУдалить
  25. красивое, а главное необычное! очень понравилось. и как ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  26. Настя, чес. говоря, наверное этот альбом мне больше всех твоих работ понравился! Очень законченный, целостный, очень профессиональный! Хотя думаю, что же дальше писать-то буду...наверное дальше еще лучше будет :)).

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за комментарии!
    Sonne, Оль, надеюсь, шо дальше будет еще лучше, я ж еще учусь, учусь и еще раз учусь )

    ОтветитьУдалить
  28. Альбом великолепный!!! Супер!
    За дерево спасибо :)

    ОтветитьУдалить