четверг, 3 декабря 2009 г.

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,
Преодолеть пространство и простор,
Нам разум дал стальные руки-крылья,
А вместо сердца — пламенный мотор
.

Этот авиамарш мне папа частенько напевал в детстве или просто цитировал (порой к месту и не месту). Посему мой пост жизнерадостный. О себе любимой )))
Вчера разнюнилась, что мало делаю, а сегодня за голову схватилась: БА! да я героиня!!!!
Я являюсь матерью-создательницей (звучит пафосно, ну да ладно) сайта Рукоделки в нашем славном граде Кемерово, под эгидой которого собрались (собираются, и , я надеюсь, будут собираться) рукодельницы широкого профиля: тут вам и скрап, и пластика, и валяние пимов ))))
Проект был задуман с моей "коллегой", рукодельницей на все руки, из-за кризиса места для общения (мы все "жили" на местном форуме мамочек, но со временем тема скрап стала больше темы про подгузники, а это - непорядок )))
Итак, за два месяца СДЕЛАНО:
- МК по открытке, Мк по минику (проводила ваша покорная слуга)))))))))))
- МК по пластике (участвовала сама, с удовольствием лепила снежные колбасы)))
Проводила очень милая девушка Аня-Pryanik, загляните к ней БЛОГ
- МК по приготовлению суши. О, это было божественно!!!! 18 человек, 3 команды , у каждой свой шеф-повар, столько разных рецептов, а потом (трам-пам-пам) поедание вкусностей!!! И запивание вином (в порые радости чуть не хапнула второй стакан вина, забыв, что я кормящая мать!))))

- МК по изготовлению витражного зеркала (это полный улет - 4,5 часа кропотливой работы!)
- дружеская "дырокольная" вечеринка. Собрались девы со своим богатством и ну понужать дыроколы )) У меня шум в ушах еще пару часов потом стоял.

До Нового Года поднимем себе настроение следующими развлекалками:
- фондю-пати
- вечеринка красоты (визажисты - консультанты Мэри Кей будут нас делать еще краше, это трудно представить, конечно, но все же, все же)
- новогодняя вечеринка ( в скромные девичьи головы закралась шальная мысль пригласить стриптизера :))) Ну это мы так шутим, до практики дело вряд ли дойдет...
- и еще какой-нибудь МК
Также провели два конкурса ( по следам МК от суши - любое творчество в японском стиле, приз от местного инет-магазина товаров для рукоделия, и конкурс на поздравительную открытку)
У нас все только начинается!

Вот примерно так весело я и живу, по ночам скраплю для души и иногда на заказ, кормлю ребенка, смотрю на спящего мужа. Сама почти не сплю. Иначе когда бы я все успевала???? )))))))))))
И, чтобы вы не подумали, шо я это все придумала - небольшие фототчеты )))

Витражные мастерицы



"Колбасный" цех и его работницы




готовые пуговицы-снежинки





"Сушистки" ))) Моя улыбающаяся морда в тайском блестяшшем кимоно ))









Искренне ваша, Настасья по батюшке Викторовна. Заходите еще!!!

16 комментариев:

  1. С удовольствием все прочитала и посмотрела!Остается только спросить, когда? Когда все это можно успеть?
    В восторге от колбасок ))) Сразу миллион вопросов, но задам один, как это вообще можно сделать?! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, спасибо тебе и Анютке Beterok за то, что все это теперь возможно! Рукодельный сайт, МК - то, чего мне не хватало, да еще в такой компании, таких же "больных на голову" :)))
    На носу 30 лет, а я думаю как же мне пчелку в колбасе заделать :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя,как же я тебе по-доброму завидую!Я тоже бы хотела оказаться в вашей веселой компании!А то сижу дома,общаюсь только по инету,даже удивляюсь, город вроде тоже немаленький, но ни про какой скрап никто не слышал. Надо полазить на местном форуме.

    ОтветитьУдалить
  4. Painter, я гордилась собой, как ребенок, когда слепила апельсиновую колбасу, а когда дело дошло до снежинки, во мне заговорил скульптор )) Все возможно под чутким руководством хорошего человека )
    Pryanik, Анюта, спасибо тебе за спасибо!))) А еще спасибо за то, что мы под твоим началом научились делать такие красивости!
    BulygankaКатя, начни шукать , начни собирать народ. Это такой заряд драйва! Я после любой встречи немножко опустошенная (волнуюсь, готовим все и тыпы), зато такая счастливая-я-я-я!!!
    Dinara, хоть бы с маленькой буквы "Г" написала, а то щас как загоржусь-загоржусь... )))

    ОтветитьУдалить
  5. и меня колбаса странстно заинтересовала, особенно снежная-результат восхитителен!

    ОтветитьУдалить
  6. Насть, ну какие вы молодцы, завидую вам по белому, хорошо что ты не сфоткала суши поближе, а то моя детская психика точно не выдержала бы и понеслась крутить их сама)).

    ОтветитьУдалить
  7. А я хочу на фондю-пати и МК по суши. Может я голодная сижу?? ;))) И "морда" твоя очаровательна, МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот смотрю и ЗАВИДУУУУЮЮЮЮ. как хочется вместе с этими девушками к вам. и почему у нас в Казахстане таких мастеров нет. Настя вы просто фея. дарите людям такие волшебные мгновения!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово! Не перестаю тебе удивляться! И когда ты все успеваешь? Я к вам хочу :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ну просто супер! Так интересно у вас)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за воодушевляющие комментарии!!!
    Таки сотворим в это воскресенье эдакий микс: визажисты и глинтвейн.
    Глинтвейн будем варить и распивать после, естественно )))
    jane, я думаю у вас таких мастеров пруд пруди, надо просто хорошо поискать )

    ОтветитьУдалить
  12. Неужели прошло всего 2 месяца?!!! Спасибо тебе, Настя, и Анечке за то, что мы "счастливы вместе!", дружно творим, вдохновляемся, собираемся на посиделки и мастер-классы!!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. а еще был МК по куколке-оберегу и по мини-скрап-альбомчику, забываешь...

    ОтветитьУдалить
  14. Настя! Так все описала, что мне ужасно захотелось тоже к вам, на глинтвейн, фондю-пати, новогоднюю вечеринку и колбасу! И правда, настя, а КОГДА ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  15. http://lumerkoz.edu Where it is possible to buy the, http://soundcloud.com/lorazepams emtamr chilean http://talkingaboutwindows.com/members/Buy-Clarinex/default.aspx rolled http://rc8forum.com/members/Buy-Azithromycin.aspx courtesy http://www.lovespeaks.org/profiles/blogs/buy-famvir guardband http://www.ecometro.com/Community/members/Buy-Sertraline.aspx asthma

    ОтветитьУдалить