вторник, 15 декабря 2009 г.

Для настоящего тигр-р-р-а )))


Ни одного пожелания от заказчицы по оформлению.
Много "разношерстных" фотографий красивого парня и его семьи.
Немножко моей боязни.
Задача сделать альбом на 7 разворотов мужчине в подарок.
Смешать в равных пропорциях. Употреблять данный коктейль вечером, точнее - ночью. :)
Вот он рецепт, над которым я билась паралелльно с другими работами и задумками
Хотела остаться в рамках лаконичности (порадовать женщину кучей цветочков и прочих прибамбасиков легко, вот как угодить мачо?) , получилось или нет - судить вам.

Ужасно, но факт. Фотографировала в присутствии заказчицы, результатом недовольна, вы уж меня простите... ))

Первый разворот. Детство



Второй разворот. Молодость или "сами с усами"
Под фотографиями спрятаны тэги, на которых его любимая жена напишет всякие разные "ласковости"



Третий разворот. Мужские радости
Обратите внимание на мохнатый куст на левой странице и на "заливную" рыбу на правой )))
Полюбила Глосси Акцент пуще прежнего! Чудо, а не весчь!
Журналинг предполагается шутливый - от имени жены описание рыбалки и охоты. Если бы мне пришлось писать этот журналинг, вряд ли бы я осталась в рамках цензуры )))





Четвертый разворот.Тет-на-тетный



Пятый или Стопудовый хит от Мендельсона )
Эх, как мне хотелось цветочков, да побольше, да пожирнее... А низзя...
К фотографии на левой страничке применила новый для себя прием - комбинация цветного и ч/б изображения



Шестой разворот. Что бывает после загса? Роддом!
Отчего так в России березы шумят? От чего белоствольные все понимают?? - петь задушевно после 4-ой рюмки водки. Смотреть на мою березку и умиляться )))Потом смотреть на трогательные фотки отца и дочери и умиляться еще больше )))



Седьмой разворот. "Путешественный"


И ишшо одна сторона мягкой тканевой обложки. Тигр более мордатый )))






Спасибо за ваши отзывы! Покритикуйте меня, чтоб я стала лучше )))

22 комментария:

  1. Я долго смотрела на тигров, кажется вот-вот выпрыгнут:) меня сразил наповал свадебный разворот больше всего, ну очень здорово там все подобрано. И мне кажется ты угодишь:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Обложка ну улет!!! А мне первый разворот понравился... школьный в каждой закорючке!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя здорово,такой он разный по темам на разворотах,но воспринимаешь как одну историю...

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровски! Было очень интересно смотреть, много деталей, все со вкусом. Очень тебе завидую как обладателю глосси акцента, мечтаю о нем уже полгода, не могу укупить, вечно не успеваю. Фотографии очень грамотно подобраны!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, альбом класс!!!
    а под тигровой тканью что находится?
    Как сделать, чтобы она была мягкой, что нужно туда набить?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за отзывы, милые скрап-деУшки)
    кomantic, Лена, я старалась создать какую-то историю ) фоток было много и я не знала, что с ними делать ) так что темы разворотов - на мой вкус. Надеюсь, что понравились )
    Dinara под тканью живет синтепон ) режешь его ровненьким листом и туНды подкладываешь )))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный альбом, гармоничный, интересный. Мужские работы действительно трудно делать, тебе удалось)

    ОтветитьУдалить
  8. Насть, очень бы хотела тебя покритиковать, как ты к этому призываешь )))... но как гриЦа... свинье бог рог не дал... т.е. я бы такую красотень ни за что не сотворила... поэтому остается только вздыхать и удивляться твоему вкусу, ты прям своими работами услаждаешь мой эстетический взор )))
    Коротко... Невозможно глаз отвесть!...
    Терь по поводу - угодишь - не угодишь...
    Угодишь, угодишь... ;) будут кажный божий день листать и перелистывать...смотреть и пересматривать... я бы лично так и делала!
    Молодчина! Брава!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя! Правда, очень-при-очень! А мне больше всего понравились развороты про охоту-рыбалку, и про папу-с-дочей! Но вообще-то все очень гармонично, по-мужски лаконично и просто СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Тигриные морды объемными кажутся. Страничка с дитем очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  11. Kliri, Fekla, ZaMarocka, Galina, спасибоо-о-о! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Настя ну вот были просто много разных фото а получилось..получилосьь..история интереснейшая и красивейшая ! ну как тебя критиковать!? да невозможно же!!! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, клевый альбомчик! Обложка такая классная: мягкая, а тигр как настоящий :)

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, невероятно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, альбом отличнейший! Теперь я тоже загорелась, и обращусь к тебе!

    ОтветитьУдалить
  16. И мне очень понравилось, вполне себе по-мужски!!!
    Тигры и впрямь как объемные )

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибушки, милые мои читатели, за ваши лестные отзывы))))

    ОтветитьУдалить
  18. И мне понравилось, очень-очень!!! Отличный альбом!

    ОтветитьУдалить
  19. альбом чудесный! мне вот очень тигр на обложке понравился-как сделался такой эффект?:) или он правда объемный?

    ОтветитьУдалить
  20. Дашик, очень приятно!
    Gele, Лена, спасибо! это обычная бязь (или ситец, я не сильна в тканях ))) просто увидела, влюбилась и купила, зная, что мне сделают заказ на мужской альбом. И только дома до меня дошел весь символизм )) След.год - тигровый )
    У меня к тебе вопросик: я вчера в ночи искала на Скрап-инфо инфу... мне помнится, ты рассказывала/показывала как ты с масками Т.Хольтца работала?? или я ошибаюсь??
    Нужно срочно! Научите меня, профана, работать с этими чудо-вещицами (разбогатела буквально на днях )))
    И еще мини-мистеры интересуют... Чем заправлять? и тыпы..
    Ой, Боженьки, пропала я с этим скрапом... )))

    ОтветитьУдалить
  21. А-ААААААААААААААААА! Красотищща. Я тоже такой хочу для мужа, ему в марте тридцатник - вот подарочек класс!
    А скока стоит такой альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  22. Товарисч аноним, спасибо за отзыв )
    По вопросам заказа пишите на почту alanrosavolki собачка gmail.com

    ОтветитьУдалить