среда, 2 декабря 2009 г.

Не смогла придумать заголовок )

Вы думаете я ничего не делаю? Нет, нет и еще раз.... вы правы )))
Наглаживаю новые штампики, любуюсь на бумагу Sera Sera кинг-сайзовского размера, ворчу "и кто это мне навел беспорядок в коробке с цветами??", раскладываю дыроколы по размерам, а ленточки по цветам, но не скраплю.
Борюсь за светлое будущее младшего (массажи, физио, "иголки", плавание ), немножко сражаюсь со старшей (хромает почерк и аккуратность, "послушаемость" тоже не ахти), почти не веду боевых действий на любовном фронте (муж вместе со мной и в радости, и в горестях, он настоящий, он мой), люблю до безумия всех вышеперечисленных...

И если иногда мне хочется опустить хвост и поплакать, я это делаю, ровно минут на двадцать... а потом... снова хвост пистолетом!
Потому что я верю - ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.
А может даже лучше )
Я сделаю для этого все.
И даже больше )

А теперь страничка, которые была сделана на небезывестный всем конкурс, приобретший легкий оттенок скандала и разборок ))) Была забракована мной в силу разных причин. А сейчас душа запросила яркости и я решила вам ее показать)


О скрапе

Спасибо за ваши отзывы :)

23 комментария:

  1. Настя,ты прям совершенствуешься! От работы к работе становится все ярче,красивее и интереснее! Молодец! Так держать! Страничка чудесная, очень понравились точки с глиттером, очень освежает. Не грусти, Настя, с этим скандалом на Скрап-Фантазиях у всех настоение испортилось. У нас с тобой есть еще полгода,чтоб отточить свое мастерство, и возьмем штурмом)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю,это у всех сезонное что ли...у меня тож настроение не ахти,хотя в выходные столько приятностей было...а потом бах и опять разборки в нашем волшебном мире-скрапбукинг :( обидно...хотя я и не участвовала(рановато,да и вообще не моё)
    Ну да ладно,всё и правда будет хорошо,на что всячесик намекает ,твоя страничка :) такая живая яркая и радостная

    ОтветитьУдалить
  3. страничка блеск! доця у тебя просто красавица! а сколько строчки...эх..моя слабость:)
    не грусти:) у меня вот сегодня день каких -то разборок:) то читала Скрап-Фантазии..а вечером конкуренты решили с нами повыяснять отношения:) сплошной позитифф короче:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая страничка! Яркая, летняя, теплая!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень яркая и гармоничная работа! Столько позитива в ней, прям глаз не хочется отрывать от странички...

    А всплакнуть нам всем иногда хочется, и я бы даже сказала, что нужно это делать... тихонечко, чтобы никто не услышал и не узнал, потому что МЫ (женщины) сильные и нам все по плечу!

    ОтветитьУдалить
  6. Bulyganka, Катюша, спасибки за твой оптимистичный пост! Грусть моя не по поводу Скрап-фантазий, а , как заметила
    romantic - Лена, сезонная ))) Помимо предновогдней суеты меня в декабре охватывает легкий сплин.... Просто был очень непростой год (интересная словесная абракадабра у меня получилась:))))
    Радует, что сезонные обострения только в декабре, а не как у шизофреников весной и осенью )))))
    just_shine - Лера, спасибо! Строчек должно было быть больше, но я умудрилась сломать "вращалку" от махового колеса! Воистину - сила есть, ума не надо ))))))))
    Pryanik-Анюта спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, сразу и на море захотелось...Понравилась идея с разнообразными строчками!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, прямо напрашивается к тебе новый титул :"Королева строчек" :) Или придумай что-нибудь посозвучнее...

    ОтветитьУдалить
  9. Настя! Очень мне нравится твоя страничка! Ты как всегда просто умничка! Вот и у меня почти депрессия. Хоть и тепло у нас в Сибири, но недостаток солнца на меня всегда действует удручающе. А сегодня - настоящая зима! Мороз и солнце! И на душе сразу стала радостно! А страничка, Насть, и правда, великолепна. Твоя фотомоделька такая красавица!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная работа, а почему забраковала?)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная страничка! Очень красивая! Обилие строчек и такое интересное их воплощение просто покорили! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, страничка замечательная, мне видится название "сирена")))!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за комментарии, девочки!!!
    Alexa, какая там королева? Я так еще боюсь шить, что в памперсах сижу, чтоб не описаться от страха ))))))))))
    Kliri, Ира почему забраковала? Потому что скетч мне нравился до невозможности, в голове картинки по его воплощению были одна краше другой... А результат не понравился, я о себе думала гораздо лучше ))))))))так тяжело шел процесс: сломала деталь машинки, иголку, порвала море бумажек и в четыре утра злая-презлая ушла спать, закинув страничку на дальнюю полку. Но, так как я рычу громко, но отхожу быстро, спустя две недели страничка стала мне нравиться ( тут симпатии к модели сыграли не последнюю роль, конечно )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, красивая страничка! это хорошо, что вернула ее с полки

    ОтветитьУдалить
  15. Настя! Ты такой солнечный человечек! Всегда, читая тебя, я улыбаюсь )! Не плачь, пожалуйста! Я верю, что всё у вас будет хорошо! Знаю, что такое "бороться за светлое будущее младшего"... Всё будет хорошо! Хорошо, потому что рядом любимые и любящие люди. Здоровья вам всем и терпения!
    А страничка просто чудесная!!! Эх, не умею я их делать...

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красивая яркая страничка!

    ОтветитьУдалить
  17. Да-а-а, не думала, что над страничкой бушевали такие страсти, так как дарит она только положительные эмоции!!! И злостью-презлостью совсем не пахнет ))) "симпатии к модели сыграли не последнюю роль, конечно" - очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, страничка очень хорошая, ты как-то критично к ней отнеслась....
    А теперь от меня немного позитива: сюрпризик от меня тебе уже в пути!!!По секрету - и Сашеньке положила маленький подарочек!!

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, твоя страничка подходит под тему "Строчка" в этом блоге . Да и следующая твоя работа тоже )

    ОтветитьУдалить
  20. СПАСИБО! очень и очень приятно ))) Кьясата, спасибо тебе за наводку ))

    ОтветитьУдалить
  21. Lovely scrapbook page. The stitching is fabulous and the little girl very pretty.
    Thanks for joining EAC.
    Jenny

    ОтветитьУдалить
  22. Красивая очень страничка! Александра- принцесса русалочка. Разглядываю, разглядываю, как будто хвостик спрятался где-то :-)

    ОтветитьУдалить