вторник, 8 декабря 2009 г.

О штампике русском замолвлю я слово

Он был единственный, любимый,
Столь долгожданный и родной
Храню его в почетно месте
Он здесь. Он рядом. Он со мной.

Но с каждым разом страсть сильнее
Бушует в девичьем уму:
Ой, мамочки, хочу вот этот!
Нет, два!!! А то ваапче помру!

Постойте! Дайте еще птичек
И веточек... цветочков тех..
Я отштампую всех в округе
Однако, ждет меня успех

Чуть позже.
Дома.
Нервно.
Мужу:
- Да, да! В завязке! Милый, что ты?
Конечно, больше я ни-ни!!
Мне штампинг более не нужен
Бюджет семейный ты храни

Но успокоиться, конечно,
Не сможем мы уж никогда,
Ведь штампомания не лечится. Проверено.
Вердикт мой : ДА !!!

Рифма хромает, но поверьте, когда я это пою - получается почти хит...
Да-да, к великому сожалению соседей, я еще и пою ))))
Мои штампики с недавних пор переехали на ПМЖ вот сюда.


Подставку из-под CD-дисков пришлось облагородить орхидеями, теперь я Донна Роза в своем цветнике :))
Хотите верьте, хотите нет, но мое больное воображение буквально заставило сделать меня такую шпаргалку
Это мое ноу-хау от надвигающегося склероза ))) Чтоб не мучаться вопросом, "а чего же я хочу сегодня?" : глянул на "колесо скрап-фортуны" и вуа-ля! пазл сложился! Нужный штампик легким движением руки достается из нужной коробочки. Эта фиговина крутится! Да еще как крутится! Я думала что дочь оторвет голову этому цветочку, ан нет!
Прима делает "танки" ))))





А теперь пожелания все мастерицам - шоб мы так жили, что вот эти стойки ломились не от фильмов, а от штампов!!




Идейным вдохновителем такой (к слову сказать) красоты стал Питерский скрап-клуб, у которого был день варенья. И теперь на Скрап-инфо все делятся секретами хранения штампов и надеятся получить мешок подарков. Волшебный пендель был мною получен, мозг приведен в боевую готовность и марш-бросок по системе флай-леди совершен ))) Теперь сижу, любуюсь, надеюсь, мечтаю...
Неужели еще кто-то читает???
Остановись, мое словоблудие ... Ведь баю-бай уже пора ... )))
С чувством выполненного долга иду спать. Пятый час утра. Уже где-то поют петухи )))

20 комментариев:

  1. Стишок потрясающий:) Молодец!!!
    Да уж если ты 1 раз увидел как делается штамп на бумаги, это уже сразу болезнь и при чём совсем и ничем не излечимая:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получилось.
    Я когда вижу эти стойки все время думаю вытащить
    диски из пластиковых коробочек, а туда положить открыточки. У кого о чем голова болит... Но они туда не все помещаются.
    Но выглядит красиво, все аккуратно стоит на своем месте,подошел,посмотрел и опять поставил коробочку на место.
    Хорошо придумали.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя! Стих - великолепный ))). Сибирай стихи в кучу, потом издашь ))
    И очень классный способ хранения штампов!

    ОтветитьУдалить
  4. Я поражаюсь,как некоторые мастерицы,творят ночью,меня мксимум до двух часов может хватить,ито это оч оч редко.
    Молодец,штампикам,я думаю,там ой как удобно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классно!
    Особенно ода штампам впечатлила!
    Буду возвращаться к Вам за настроением! :-)

    ОтветитьУдалить
  6. ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Как я Вас понимаю. Я каждый раз даю себе зарок больше ни ни. Но когда приходит очередная ссылка из интернет магазина на новинки я теряю рассудок. Штампы и дыроколы моя слабость. Стих очарователен, подставка просто супер.Заходите ко мне в гости http://www.liveinternet.ru/users/3136690/profile/

    ОтветитьУдалить
  7. Настя! просто восхитительное стихотворение! Хочу подарить тебе награду - за твою неиссякающую жизненную энергию, твое креативное творчество! Заходи ко мне, забирай!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, ты такая выдумщица. В жизни бы не додумалась штампы в стойку для дисков засунуть.

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, замечательная идея!!
    Стихи супер!!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, замечательно придумала! Очень красиво и удобна! А ОДА - это вообще что-то! Настя, а ты вообще когда-нибудь спишь? до2, до 3 могу, НО ДО 5? у МЕНЯ МУЖ В 5 ВСТАЕТ. Представляю его удивление, как он уходит спать - я на кухне. Встает утром - а я все там!

    ОтветитьУдалить
  11. Просто суперская идея! У меня как раз - такая без дела простаивает - только пока штампиков маловато! Но нужно стремится к большему - как ты верно заметила!

    ОтветитьУдалить
  12. ой, повеселила! стих просто шикарнейший! и идея очень практичная!

    ОтветитьУдалить
  13. Стих просто чудо :) я думаю скрап-мастерицам надо как-нибудь собраться и диск записать с разными песенками про скрапбукинг :) а потом коробки от досков благополучно для штампинга использовать :) мне оч понравился твой способ. У меня всё приметивно в папочках. Теперь будет новая фишка. Надо будет как-нибудь заняться перетаскиванием штампов из папки в диски:)

    ОтветитьУдалить
  14. Крууто! И стих и стойка! То есть Вы штампы в коробках от дисков храните?

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, я рада, что вы улыбнулись, читая мой пост ))))
    Я счастливо улыбаюсь от ваших комментариев, так что круговорот улыбок в природу работает на отлично!!!
    Мария, аха, теперь так храню, а раньше в альбоме , но это неудобно - листать долго приходилось)

    ОтветитьУдалить
  16. СТойка для штампов - это хит!! Отличнейшая идея!!!
    Продолжаю круговорот улыбок )))))))))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю штампики с новым домиком! Отличная идея! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Красавица, рукодельница, юмористка да еще и поэтесса! Настя, ты удивляешь своими талантами! =)

    ОтветитьУдалить
  19. О! И вроде хранение в коробочках от дисков не нова. Но Стих! А шпаргалка! Блеск!
    Брависсимо!

    ОтветитьУдалить