пятница, 11 декабря 2009 г.

Открыточное настроение

Несмотря на наступающий (уже почти на пятки) НГ, скрапить новогодние открыточки не доходят руки..
Зато дошли они вот до этого безобразия ))
Сразу прошу пардонить за "какчество" ночных фотографий, переснять нет возможности,ибо мои открыточки-пташечки улетели из гнезда )))
Форму "мужицкой" открытки углядела у чудесного мастера zhanylika



Всем известный ПИНЖАК в народе называемый смокинг )










Не могла отгадать, что за хреновина от Tupperware была подарочком к номеру Космополитена. Объявила на форуме мамочек, где я общаюсь конкурс: кто отгадает, получит сУрприз от меня. В итоге это оказалась ложечка для киви (вот буржуи окаянные)!
Моя версия, что это для почесух межягодичных складок с треском провалилась...))
И вот какой подарок получила победительница (ее же фотка, немного со стажем )))
Благородный бронзовый отлив кракелюра был безбожно убит фотовспышкой ((




Искренне ваша, Настасья по батюшке Викторовна. Заходите еще!!!

24 комментария:

  1. Ну, Настасья, ну жарка девка! на меня тоже потихоньку наваливается открыточное настроение...

    ОтветитьУдалить
  2. Ух...в певую я просто влюбилась с первого взляда. Хоть и не новогодняя, а какая теплая) Идейку скомуниздю...моно?))))
    А вот по поводу ночной сьемки и качесва...если ты не написала, ни за что бы и не догодалась. Давай делись секретами такой "ночной"сьемки...а то мне тоже часно приходится фотать ночью.

    ОтветитьУдалить
  3. так плодотворно! мне с машиной очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточки замечательные, каждая по своему,
    но очень понравилась первая - как мне нравится это дырокольное кружево в работах.
    Открытка с ребятенком очаровательная.
    И еще очень понравился конверт голубой с кружевом,
    до чего же изысканно...

    ОтветитьУдалить
  5. Пока читала пост - ухахаталась! Аж мужу рассказала =) Ну, Настасья по батюшке Викторовна, ну дала жару (до сих пор слезы от смеха вытираю :)) )
    Открытки - чудо! Понравились все! Особенно первенькая, да еще рубашечка, и с машинкой... Ой, стоп, щас так я все назову :)

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько всего) Красивые работы.

    ОтветитьУдалить
  7. Ну ты даешь! Когда все успеваешь то? Молодец! Все открытки хороши, а больше всех мне понравилась фотография в рамочке! Класс! Представляю этот бронзовый отлив,сама пробую и любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  8. ничего себе у тебя творческий наплыв:)
    а ложечка для киви..это жесть:) я в прошлом году в Сочи, первый раз узнала, что его намного удобнее есть ложечкой, а не чистить..как я до этого извращалась:)))) больше всего понравилась первая открытка..и где детка в верх ногами:))) супер!

    ОтветитьУдалить
  9. ))) Молодец, Настасья )
    Ложечка для киви... мдя.. ужли и такое бывает? )

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка с машинкой - просто класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну какая ж красота - пересматриваю уже минут 10!

    ОтветитьУдалить
  12. Настасья Викторовна! Я покорена!! Ну такая красота!!! Просто слов нет.

    ОтветитьУдалить
  13. Отпад,стока всего...Всё понравилось,больше всего канеш первая и бэбик,такой шкодный...А рамочка-восхитительна!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну и хохмачка же ты!
    Открытки супер! С юбилеем и малышом очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  15. Ого! Настоящий открыточный бум! Первая такая нежная! И с малышом прикольная! Класс!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень-очень хороши работы!!! Спасибо за настроение! Всегда улыбаюсь, когда читаю Ваши посты!

    ОтветитьУдалить
  17. Оооо, Насть, ну сколько у тебя работ классных, первая открыточка вообще отпадная! Рамочка шикарнейшая- трещинки изящные получились!

    ОтветитьУдалить
  18. Настя! Все открыточки красивые, мне больше всех с малышом понравилась. Интересная, смешная такая. Первая, конечно, тоже. И рамочка чудесная. Я тут на днях тоже пробовала кракелюрить. Первым результатом не очень довольна... Буду пытаться еще. А ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  19. Девушка ну вашей производительности уже не удивляюсь привыкла видимо, меня одно до сих пор интересует КАК ты все успеваешь за 24 часа то в сутки!!!?. И все такие красивые работы!
    А еще примажусь к славе: принцесса в рамке эт я))) Очень здорово получилась рамочка! Спасибо Настя! хожу довольная и знаю что я прЫнцесса))))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красивые открытки! а чувство юмора еще лучше:) так приятно читать ваш блог:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, милые, спасибо всем за комментарии!
    Я поняла, что я не только маньяк по скрапу, но и по блоггерству - хожу в ваши блоги, любуюсь, вдохновляюсь, читаю ваши отзывы о моих творениях и так приятно становится, что чай можно пить без сахара ))))
    Dol4i особого секрета нет: макросъемка, по возможности без вспышки, унять дрожь в руках, чтоб не смазанные фотки были, а потом немножко ретуширую в Пикасе... Мечтаю о хорошем фотике, таком, чтоб даже утром первого января моя опухшая мордуленция выглядела свежей и воздушной ))))))))

    ОтветитьУдалить
  22. Ох, сколько красоты сразу, ребенок вверх попкой умильный )

    ОтветитьУдалить
  23. Открыточки хороши: нежные, элегантные, веселые, все чудесные. "С рождением сына!"- просто супер

    ОтветитьУдалить