понедельник, 28 декабря 2009 г.

Наиприятнейшие сюрпризы :)

И по фигу, что мороз за окном - 30
И по барабану, что Зэпэ дадут только 31 числа, а в холодильнике мышь грозится вот-вот повеситься или, на крайний случай, устроить голодную забастовку)
В жизни есть место приятным сюрпризам!

Сегодня получила подарочки от Тани - Zolushka
Приятно до мурашечек!
Волшебная коробочка, такая аккуратная и прелестная, а внутри.. всякие вкусности! Открыточка, шоколадки, цветочки, чипборды-завитки (моя давняя мечта). Очень тронул подарочек для Александры, она носится с блокнотиком весь день и пишет девичьи секретики )
Спасибо, Таня, за такой настоящий новогодний сюрприз!!!!




А еще меня поздравила коллега-напарница по нашему рукодельному клубу и сайту, Анюта - Beterok! Вот уж кто не только красавица и умница, но и мастерица на все руки! Шьет, вяжет, плетет из бисера, лепит из пластики, ... я даже перечислять не буду всё,чем она занимается, чтобы не превратить мой пост во второй том "Войны и мира" ))))
Она сделала для меня чудо-шкатулочку из бамбуковой салфетки и связала чехольщик для сотового







А Марина - Fekla связала такой умильный свитерок, от которого я просто пищу )
Она кудесница спиц и просто большая умница!!!



СПАСИБО, ДЕВОЧКИ!!!

А еще, еще... мну распирает от радости и гордости: фотография моих детей признана лучшей по итогам года!! )
Конкурс был в "Комсомольской правде" - любимой всенародной газете !
Сегодня Санька поехала за призом с дедом, а вернулась с Леоном-Бароном-Де-Месье-Де Перфоном :)))
Я, как скраперша, не могла не порадоваться повтору элементов ))
Диван и Леопард - они прям созданы друг для друга )))

Конкурсное фото под кодовым названием "Тайский королевич"

А вот и мои гаврики терзают хищника )


16 комментариев:

  1. Анастасия, не могу промолчать: ваши детки просто чудо! Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя,очень рада, что подарочки понравились!!
    Поздравляю тебя с победой в конкурсе! Фото замечательное, детки твои прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с победой в конкурсе! Фото и правда прикольное... Детки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Настасья, вот привалило-то :))))) а шкатулка - пипец, уж простите меня, КОРОЛЕВСКАЯ!!! (не моя, от Золушки которая!!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Подарки просто класс! Детки чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ветерок, по-другому и не скажешь ведь ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) пацталом!
    Терь по теме, Насть, делай выводы... все на свете к нам возвращается бумерангом... эт я о чем... да о том, что просто ты хороший человечек, которому приятно делать подарки... пусть даже и пустяшные... ну а шкатулками тебя одарили НАИшиварнейшими!!!
    Присоединяюсь, детки твои чудА наичудеснейшие! Берегите друг-друга и не болейте!

    ОтветитьУдалить
  7. Шкатулки и свитерочки просто прелестные! Фото на конкурс классное!!! Поздравляю с победой! "Терзатели хищника" такие лапочки (т-т-т)!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой..сколько счастья! Подарки получать всегда приятно! Детки просто очаровательны...а фотка убила наповал!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настёна поздравляю с подарками,они такие классные.Ну и с победой конечно,фото супер,детки прелесть,и вообще вы все такие молодцы :)

    ОтветитьУдалить
  10. Настюш, с подарочками тебя! Уж привалило, прям как снега за окошком! :)
    Детки-лапульки достойны быть лучшими!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо вам! у меня радости стало больше, ведь я разделила ее с товарисчами ))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая супер-фоточка!!! Дети - потрясающие!!!
    Подарки здоровские, а самое главное - нужные!
    телефончик будет в тепле, в коробочке можно будет много скрап-штучек хранить, шкатулка очень полезная! Слов нет!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю! Фотку с королевичем просто необходимо заскрапить!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, поздравляю! Столько приятностей в один момент!

    ОтветитьУдалить
  15. поздравляю со всеми приятностями :))
    и с Новым Годом ;)

    ОтветитьУдалить