суббота, 19 декабря 2009 г.

Пошла в разнос. Вернусь не скоро )))

Скраплю для мужчин. Всё больше втягиваюсь )))
И в мужчин, и в скрап, естественно))
Итак, обложка ежедневника для настоящего метросексуала.
Точнее это не ежедневник, а портфолио - там будут фотографии кофе, которое искусно готовит хозяин сего безобразия и.... что-то там будет еще, но это уже нам неизвестно )

Старалась на славу:
- извела полтонны кофе, чтобы получить густой коричневый цвет бумажки
- попробовала маски от Т.Хольтца... Девочки, я влюбилась ! Это просто офигительно здорово!!! ))
- кракелюрила Рэнджеровским акцентом
- штамповала по ткани Стазоновскими чернилками )
- эмбоссила, строчила на любимой машинке
- в общем и целом, реально получила удовольствие от этой работы! )

Пысы- крепить буду на кольца, но не до них пока... сейчас я в нирване от ужина и многообещающего вечера )

Общий вид



Детальки


Внутренности



"Зад". Красочный такой )с именным штампиком, теперь я как взрослая девочка )



Кармашек для интимностей



А завтра будет воскресенье. Хороший такой денек для всяких вкусностей... например, конфетки от меня )))

29 комментариев:

  1. оой, в конфетку становлюсь (завтра, так завтра..), уж не для Kimki ли сие чудо???

    ОтветитьУдалить
  2. Ох как здорово, так все продумано-придумано,
    столько техник, прямо произведение искусств.
    Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, с третьего раза углядела... точно, для Кимки...!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А ежедневник наверное не только красивый, но еще и пахнет вкусно...кофиЁм :)).

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за приятности! )
    Beterok, для кимки, конечно )) Любимая жена заказала )
    Sonne, Оля, он пахнет так, шо мама не горюй )

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! :)
    Нравятся стильные мужские скрап вещички!))
    Маски это вообще отдельная тема, сама тащусь от них)) Мои последние открытки - все эксперименты с ними))))

    ОтветитьУдалить
  7. у, как ж здорово!!! Завидую хозяину сего подарка)))
    обожаю эти техники)))))
    когда же я до таких доберусь?)))
    никак мне мои масочки не приедут...

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, красота просто неописуемая...Даже не представляю как должно быть приятно в руках держать...А кофеем пахнет?
    А можно вопрос, что такое маски?

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, красота нереальная, сколько всяких техник!!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя,здоровски,оч нра)))Я обожаю такой стиль! Прости меня,правда,такую темную,а кто такой кимка?

    ОтветитьУдалить
  11. Настя прмя шедевр получился,очень красиво и стильно.

    ОтветитьУдалить
  12. мм...какая вкусная книжечка получилась!! просто супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово получилось! Обожаю кофе, коричневость и все такое...

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо всем кофеманам за комменты! )))
    Лена fm, маски - они же трафареты, приклеила на бумагу, сверху "начпокала" дистрессом, потом убрала и получилась красота - белые загогулины ))
    Bulyganka, Катюша, Кim - наш общий знакомый, это его ник на сайте, где мы все общаемся )
    ПЫСЫ - утром, когда взгляд протрезвел и эйфория от себя прошли )) решила добавить штампик и загогулинки на холщевину задней обложки )
    так стало лучше, на мой взгляд )

    ОтветитьУдалить
  15. Отчитываюсь! Именинник получит папочку только завтра, так что пока мои впечатления ))) Очень-очень-очень нравится, как раз то что хотела! Не перестаю удивляться - вот как, КАК можно так удивительно точно подбирать и сочетать каждую загогулинку?! все к месту, ни прибавить, ни убавить! Особо поразило "попадание в десятку" часиками - муж обожает такие и с удовольствием пользуется настоящими! Про корону я вообще молчу - вот бальзам так бальзам на душу и самолюбие))))))))
    К сожалению, пока не могу в полной мере ощутить и оценить аромат из-за насморка (((
    ПыСы: Рассматривала папочку, сидя в маршрутке, с блаженной улыбкой на устах любовно поглаживая каждую детальку... Наверное, со стороны выглядело весьма презабавно, потому как краем глаза ловила на себе улыбчивые взгляды пассажиров )))))
    Настя, еще раз огромное спасибо за такое чудо чудное!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Просто потрясающая штукенция получилась!

    ОтветитьУдалить
  17. Настя! Необыкновенно красиво! Умеешь же ты так подбирать все детали, что глаз нельзя отвесть!

    ОтветитьУдалить
  18. Нереальная красота!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, блин какой класс- все потерто-старенькое такое. прям как я люблю!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, ну круто!!! Масочки действительно офигительны! И как я понимаю, когда вот так волной столько нового и любимого, даже позавидовала, хотя сама только что так же оргазмировала (тсс-с-с)

    ОтветитьУдалить
  22. Суперский ежедневник получился!!!

    ОтветитьУдалить
  23. ну вот я и получил сие чудо сегодня. первые впечатления, открываю подарочную сумочку, достаю блокнот, рассматриваю, нравится удивляюсь поражаюсь радуюсь....
    открываю и вижу надпись kim21 мысль прикольна Иринка сама написала прям в тему получилось по стилю и цвету...
    рассматриваю дальше, дохожу до последней страницы и читаю "ручная работа..." и О! Чудо! меня осенило, что это индивидуальный заказ спецом для меня от наших рукодельниц скраберш, аааааа супер !!!!!!!!!
    спасибки Аланроса огромное ПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Робяты-ы-ы!!
    спасибочка вам за комменты!
    Иринке за доверие, и Кимке за то, что ему понравилось это безобразие))) будьте щастливы!))) С днем рождения тебя, дорогой!!

    ОтветитьУдалить
  25. Сие творения я держала в своих руках, ибо сделано оно было для моего брата. Это что-то! Настоящий шедевр! Мастеру - низкий поклон и истиное почетание таланта! По-настоящему удивительный альбом получился! Просто Супер! Гениально и очень красиво! Я в полном восторге! БРАВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо, сестра кимки! Мне очень приятно, что нашлось время дабы заглянуть ко мне в блог и написать добрые слова! )

    ОтветитьУдалить