понедельник, 30 сентября 2013 г.

Роликовые штампы и извинений псто

Октябрь близится. Настасьи в блоге нет.
дело в том, что наступают 2 вещи
- классные новинки в Скрап-уголке - свежайший Glitz Design с новогодней коллекцией, моя любовь - роликовые штампы (уже отпечатала 3 дорожки на спине мужа. Наивный. Он думал, что я без чернил, просто "спинку почесать")
А там еще и Лена Виноградова со своей осенью-зимой,  Teresa Collins с человеками и  Tim Holtz с коньками!!!

- и мой отпуск (2 недели я в "полном домике". без скрапа и работы). Наконец-то!
Не теряйте меня и не ругайте матерными словами те, кому что-то должна. Я помню всех и все сделаю обязательно

Хочу многое показать, рассказать, да и просто пошептаться...

всего вам самого!
*уходит в ночь шуршать листьями и слушать осень


8 комментариев:

  1. хи) про спинку мужа улыбнуло, я тоже люблю так шутить)))

    ОтветитьУдалить
  2. крутотенюшка, очень жду штампы роликовые!
    И еще бы хоть полсловечка про Главный Мальчуковый День.. очень хочется взглянуть и узнать, как все прошло! переживательно было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я постараюсь) но именно полсловечка и полфоточки))) больше не успела сделать

      Удалить
  3. Здравствуйте!Мой ник-Jutoka. В июне на вашем форуме я победила в большой игре "Творим 2013-ый" и еще выиграла конфетку..Почему вы не отвечаете на мои письма,игнорируете полностью.Разве так можно поступать с участниками,которые старались участвовать на вашем форуме.Вы к нам в Томск приезжаете в конце октября на МК,буду ждать вас с моим заслуженным призом,очень вам буду признательна,что вы его привезете.Я могу вас встретить,если хотите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На все письма я всегда отвечаю. Не всегда сразу, разумеется. По мере возможностей.
      Писем на почту магазина не было от вас, на личную почту ответила

      Удалить
  4. прекрасно отдохнуть, набраться сил и вдохновения!

    ОтветитьУдалить