вторник, 10 сентября 2013 г.

Откровение. И помидоров чуть-чуть

И кто тут думает, что я на серотониновом допинге, никогда не плачу?
Открываю сердце - рыдала вчера!
От невозможности объять необъятное и впихнуть невпихуемое в мое расписание.
6 килограмм баклажан с немым укором смотрят на меня с лоджии и понемножку начинают стареть, сморщиниваясь своей фиолетовой кожей  от невыносимой грусти. Ведь они ждали реинкарнации в "лечо пятерочка". А я....
Они вообще зря попались мне на фруктово-овощном пути (собсна я  ехала за арбузом), но случилось то, что случается всегда со мной на рынке - мозг затуманился и понеслась душа, подхлестываемая  звучным южным акцентом "Еще что, красавыца?"
Красавыца набрала килограмм сорок овощного добра, сложила часть на лоджию и теперь наблюдает за неуемным аппетитом мух-дрозофил - жрут! и днем, и ночью!
А я плачу. И наблюдаю за баклажанами. В их поддержку  не мажу литсо второй день кремом.
Мы вместе, крепитесь!

Итак, за выходные я:
- провела мастер-класс
- провела шашлыки в честь 9-ти Катюшкиных месяцев. Первые Шикарные в этом сезоне!!  Вспоминать долго нельзя - усиленно выделяю желудочный сок.
- замучала до состояния "помидоры вяленые" 2 килограмма некогда бодрых черри
- сделала 3 разворота в свадебный альбом и 2 страницы
- мучала детей. Пугала фотоаппаратом и "смотрите в кадр, иначе не пойдем в пиццерию!"
Я не знаю как так получилось, но съемка была сорвана, а пицца в итоге съедена. И коктейли впридачу!
- 6 банок лечо сделано, осталось еще 66

а мне все кажется, что я ничего не сделала за выходные! )))
Прям беда у меня с этим редкостно неприятным для окружающих умением строить наполеоновские планы.

Просто сентябрь такой....такой....такой. Баклажаны знают!
А ведь еще помидоры не все оприходованы. А те, что оприходованы, почему-то уже едятся.
Вот прям с домашним хлебушком, что с хрустящей корочкой и невероятно мягкой душой.
божественно!!!!







Главное невпихуемое - это в мелочах придуманный праздник для Роман Алексеича. "Мамо, держите меня!" вот все, что я могу сказать, а сама продолжаю складывать в папку "вдохновение" потрясающие картинки декора и мечтаю воплотить в жизнь хотя бы треть.
Дайте бюджет и свободные 2 часа в день!

 Максимально простые пригласительные уже начала делать. И на том я молодец, и соленый огурец) 



Любимый от пяток до непослушной макушки мальчишка, спасенный гениальным неонатологом Ольгой Эдуардовной, рожденный нам на счастье, пусть и не простое, но великое и на букву "Щ" - щастье, ты самый прекрасный сын на свете!
несмотря на то, что не любишь фотографироваться, портишь реквизит и воруешь крылья у юной фотомодели - твоей младшей сестры)


       Только посмотрите на наше волшебное ухо с доп.подсветкой. Очень выручает в темноте)  Полезный парень!



а вы что делали в выходные?
рассказывайте

25 комментариев:

  1. ах, какой парень! идея с пригласительными классная) можно стырить?))) как раз надо своему что-то на шестилетие придумывать))) А какие у вас аппетитные помидорки, я так захотела есть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за парня спасибо) идея с пригласительными основана на принципе двух Б - быстро и бюджетно! буду рада, если пригодится)

      Удалить
  2. Я уж сначала испугалась, что разрушилась еще одна иллюзия в моей жизни...Ай-яй, Настя, нельзя так пугать тетенек старше себя!!)
    Шикарный сын и ухо у него тоже шикарное) Заинтересовали помидорки....даешь пост с рецептом?!
    А у меня теперь и мелкий самый тоже школьник....так что..осваиваемся и сыпем перлами "для школьников все самое лучшее!", например))))
    Собираем бруснику в промышленных масштабах и красные грибы. Обнаглели до такой степени, что собираем только совсем маленькие, да и то, только шляпки..О как)))))
    Привет баклажанам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я сразу захотела в школьники, чтобы "самое лучшее" заиметь)
      И по грибы захотела.... а что за красные грибы? первый раз слышу такое название) у нас как-то больше белые собирают.
      Рецепт вовсе не мой, а гугловский (первый найденный по запросу - вяленые помидоры), вот он
      http://gotovim-doma.ru/view.php?r=985-recept-Vialenye-pomidory

      Удалить
  3. Насть, ну ты чооооо? Да фу на баклажаны, не плачь, лицо мажь, Романа поздравляю))))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, вот умеешь ты завернуть, что лыба самопроизвольно на фейсе рисуется))) Это опять же к вопросу о талантах...)
    Роман - красавчег! Поздравляю вашего мальчугана с шикарной датой. Пусть макушка не будет такой уж непослушной, а прекрасность умножается с каждым годом. А так и будет, чо уж))

    ОтветитьУдалить
  5. Хоспадяяя! Как быстро растут дети! Вот только недавно на фотках совсем карапузом был)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это да) раньше думала, что только чужие быстро растут, сейчас понимаю, что свои тоже))

      Удалить
  6. прЭлестно, преЭлестно!!!
    говаривая словами вороны из м/ф про Кешу!

    ОтветитьУдалить
  7. не, ну а чО плакать то?? Баклажанов еще купим ))
    И лицо, лицо не забываем мазать!
    Эх, Роман батькович красавчик просто, ухо ваще вне конкуренции )
    Даешь рецепт помидоров вяленых срочно! А то они в близлежащем супермаркете по 600 рублей за полкилишка стоят, надобно заиметь таких же баночек 10 )))
    У меня вот мои шмакодявки как видят фотик на шее - так у них глаз начинает дергаться )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 600 руб - какие приятные слова) я после этого свои еще больше любить начала, у них себестоимость рублей 130 вышла

      и за Ромашку спасибо!!!

      Удалить
  8. Насть, ну ты это.... не пугай! Я ведь и поверить могу (на некоторое время!) )))
    Баклажаны, конечно, жаль... Но я в тебя верю! Уши у мальчика уникальные!
    И вообще, если бы я сделала половину того, что сделала ты (за выхи), я бы считала себя героем и молодцом! Так что, ты - герой и молодец!
    А помидооорыыыы у тебя! Мммммммм.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте развеивать мифы - я девочка. я плачу. грущу. обижаюсь. злюсь и даже матерюсь матерными словами))))
      вааще надо чаще себя хвалить, перечитала и поняла - не было поводов для слез, полет нормальный, все успеваю. а баклажаны подождут))

      Удалить
  9. Настя, медаль на грудь, помидоры на лицо, баклажаны в топку! Че мы новых не купим?!))))
    Верю, что и все остальное получится на ура!
    п.с. готовлюсь к новоселью))) требую бюджета и продолжения))) так что очень тебя понимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда гуляете? ты бы нам фотоотчетик потом...хоть одним глазком)

      Удалить
  10. Настя, рецепт срочно!!!!!как приятно быть у тебя в гостях, словами не передать!спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо!
      выше уже писала, продублирую ссылку
      http://gotovim-doma.ru/view.php?r=985-recept-Vialenye-pomidory

      Удалить
  11. баклажаны, помидоры... как всё это знакомо!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, последняя фотка - гениальная.
    Как все знакомо - тоже вечно напланирую...
    Хотела спросить про помидоры, но уже прочитала выше )

    ОтветитьУдалить
  13. Этот блог можно только читать .. и читать... и читать....)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какое для меня счастье, что наткнулась на Ваш блог. Работы Ваши очень при очень замечательные. Мне только учиться и учиться.
    Но больше работ захватила меня манера Вашего письма. Вот читать не люблю вообще (к своему стыду), а ВАШЕ только на ура идет. Зачитываюсь больше чем любуюсь работами. Кстати, пишите очень похоже на Славу Сэ. У него тоже с юморком о жизни.
    Однозначно я Ваша ПЧ.

    ОтветитьУдалить