четверг, 12 сентября 2013 г.

Поподомик. И про Лондон немножко


И снова про любовь...белый фон! и акварель! и позабытые штампы (а сколько их у меня....)
Так я думала еще несколько дней назад, когда делала эту страничку, а сегодня, ничуть не изменяя своим пламенным "люблю" взяла и сделала 4 свадебно-цветочно-нежных открытки, где акварелью и не пахнет ничуть, а вот кружевами и вырубными листиками - очень даже.
Что и говорить -  я очень постоянна и верна!



Вот такой крутяцкий скетч в блоге, где я сейчас "тружусь" ) -


Вот смотрю на фотографии Катрин в 5 мес, смотрю сейчас на нее (ей 9) - ничего не изменилось. Все та же золотоискательница - ищет и ищет пальцем правой руки, добывает, старается.
2 уже добыла. Сегодня обвесилась соплями до самой бороды, температурой и адским характером - ругается на жизнь, правительство, на меня - мужу, на мужа - мне.
И только старшая сестра в вечном фаворе.


и не дает мне дописать какую-то жизнеутверждающую концовку поста.
поэтому просто - пока!)))


16 комментариев:

  1. Блииинннн, Настяяяяя! Ну ты даешь! Классссс!
    Все, ща доделаю недоделки (доделаю ли?) и буду тебя лифтить!
    Ведите себя хорошо! Ночью - маме мороженое, папе - дочу! Не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя) спасибо) к моему счастью и несчастью любимое мороженое перестали завозить в наш магазин, а я оказалась однолюбом. Вот не так вкусны мне другие, как то...мое...шоколадное, в вафельном стаканчике)

      Удалить
    2. ооооооххххххх, Настя и как ты живешь? без шоколадного???
      не я канеш понимаю, что с вялеными помидорами, солеными огурчиками... но без него как???

      Удалить
  2. Я уже оценила эту страничку в СЛ! Офигенная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая красивая и гармоничная! чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Я вдохновлялась вашей работой!!

    ОтветитьУдалить
  5. Насть, почитала твой предыдущий пост и тут вот полюбовалась.
    Хочу сказать одно, как бы ты не уставала и не ругала себя за "мало сделанного", вот оптимизма и жизнелюбия тебе не занимать. А это очень важно! Даже вот вроде предыдущий пост про то, что где то не успела, что то не доделала, а все равно с юмором. Даже про слезы пишешь с улыбкой!)
    Молодчина! С таким подходом к делу все получится, все успеется, и все сложится! Ты умничка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, так приятно быть умничкой) пойду домашним покажу, чтоб не забывали кто с ними рядом живет) не мегера иванна, а жизнерадостная белочка!

      Удалить
  6. Какие цвета у странички!! Ну и маленькая путешествинница, как и всегда, прелестна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. красно-сине-голубой - выбирай себе любой!)

      Удалить
  7. Very good and beautiful proyect ;)

    I follow you beautiful blog. I hope you will follow me back and I will wait for you in my blog www.gabusiek.blogspot.com

    ОтветитьУдалить