четверг, 5 сентября 2013 г.

в кучу все: Дебют. МК. О девичьем.

Аууу?? кто здесь?
всем привет!
 Катерина с каким-то надрывом и  громким попискиванием выращивает зубы, учится вставать, разбрасывать кабачковое пюре и ставит рекорды по сну "кто меньше?".
Именно поэтому в мое священное время "после 22.00" я мало на что уже способна, очень похожа на уставшего хомячка. хочется лапки наверх и "почешите мне за ушком".
Прошу меня понять и прррастить))

А вообще у нас крайне богатый сентябрь, я слегка вздрагиваю печенью и пытаюсь спрятать кошелек - юбилей, свадьба, большой юбилей, юбилей, день рождения.
ааааа!

Быстро показываю страничку и иду по зову совести развешивать все то мокрое, в чем мне только что приятно плавалось в бассейне. До сих пор не могу разобраться - откуда это стойкое неприятие к разбору сумок после бани/бассейна?

новое ура!) Теперь я в команде блога "Сохраняя лучшее"
и там вот какой скетч


                                                        и вот моя летающая белка....


                                    А вот уже и 6 "Б" неожиданно начался... и такую открытку делали ребята (и даже первоклашки) у меня на МК. Их было 9! Красавчики все как есть) справились!


и мимимишная страница таки удалась! я в топе)


Всем, кто меня читает, привет большой и спасибо, что вы есть.
писать чаще нннааада?



30 комментариев:

  1. надо-надо) чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием и читаю, и смотрю! работы всегда фантастически прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно, надо, но это ж как у тебя получится, а нам читать всегда радостно!

    ОтветитьУдалить
  4. надо, всегда улучшается настроение, работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка такая крутяцкая! Прямо волны, солнце, море...эээх ))))
    Зубастой девочке привет и крепкого сна )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет передала, про море тоже эххнула в ответ. Хочу!

      Удалить
  6. Милая, пиши чаще) Только спать тоже успевай и отдыхать тоже! Слушай, просто прекрасная страничка!!!!!!!!!! Ты просто круто передала дочин полет......ну и с мимишной топовой победой тебя!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, вот не получился тот полет, который задумывался) но все равно -спасибо большое!

      Удалить
  7. с топом1 С Катиными зубками и умелками!
    Сама тоже не люблю разбирать бассейную сумку :)
    страничка классная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за поздравления и за страничку, конечно, тоже!)

      Удалить
  8. надо-надо!!!! пиши! как мы без тебя???
    страничка такая летящая, морская! чудо!
    а ты знаешь, я вот тоже, терпеть ненавижу разбирать сумки после..... с этим можно что-то сделать? ))))
    и с мимимишной победой тебя! ты невероятно крута!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что же с этим делать? что же делать? нанять "человека"? эксплуатировать детский труд?

      *в задумчивости морщит крутую извилину

      Удалить
  9. Настя )))))))))) стомильёнов улыбок тебе ))
    разбираь мокрое после бассейна не любят многие, и мы тоже ))))
    страничка, открытка, топ - ураааааа-радуюсь с тобой )))
    писать надо, если того хочется ))
    я тут для себя очередную элементарщину открыла: делать что-то НУЖНО, если дело это В РАДОСТЬ ))) наверное, многие давно это знали и знают, а я вот только открыла ))))

    зубам вашим прорезАться! пусть жизнь радует! ))

    ОтветитьУдалить
  10. ннннада, конечно)) поздравляю с новой дк! страничка классная!ммм...на море хочу))
    вот и у нас зубы...отказ от дневного сна и выплевывание пюре за обедом;) терпения нам и вам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дадада) терпения! и камистада 3 тюбика

      Удалить
  11. надо обязательно! страничка потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Насть, обожаю тебя читать!!!! И смотреть тоже!!!!!
    Страничка обалденная - такое чУдное сочетание цветов, слоев, полета.....
    Открытка супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как же здорово, что я 2 в 1 - и писать, и смотреть) спасибо!!

      Удалить
  13. Что за вопрос? Конечно ннада! Страничка невероятная! Легко-воздушно-соленая) Желаю вам скорейшего и благополучного окончания зубной эпопеи, у меня еще свежо в памяти, каково это.
    Ну и с ТОПом, канеш! Крутотень))

    ОтветитьУдалить