четверг, 22 августа 2013 г.

Полосатины. И волосатины!

- Дед, ты старенький - Рома честен и прям. Как линейка. С зазубринкой на 4,8.
-  А почему старенький? как ты определил?
- У тебя волосатины! - прозвучал приговор. Тот, что обжалованию не подлежит.
Все призадумались, стали нервно оглядываться, выискивать у себя, у соседа, у соседа соседа, эти волосатины.
Наверняка, каждый про себя думал - только бы не у меня! чур! не надо волосатин! не сейчас! так рано!
Оказалось (по версии Р), они неизбежны. И настигнут многих дедушек, а то и (шепотом, ттт) бабушек.

Разгадка про волосатины как всегда в конце поста, сейчас же переходим к полосатинам.
- А ты тогда полосатина! - молвил Дед Роману, который на тот момент был в полосатой футболке.
С тех пор и пошло - волосатины и полосатины. Стар и млад.

Показываю двух полосатин женского пола. Любимочки мои)








чумовое  задание № 25 "да-нет" • "yes-no" от Paperдвижник
ооо, сколько в голове закрутилось еще задумок, времени бы мне!


и скетч от OKCraft, ох, и серьезные метаморфозы он у меня претерпел)))



И хитовый хит, что в последнее время полюбился старшей полосатине)

Верим в небо, что поможет нам избежать волосатин! То есть седых волос на руках. Чмоки!)))




30 комментариев:

  1. Солнечно, ярко, весело и с любовью - это мне читается на вашей страничке....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Именно так и задумывалось!

      Удалить
  2. Какая фактура! Какие яркие цвета и эмоции! И история, как всегда, классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нравится мне в посл.время фактура. Правда все время получается не то, что задумывалось)) буду еще тренироваться

      Удалить
  3. Настя, какие же необычайно жизнерадостные у тебя странички!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, ну это просто шедевральная страничка! Очень-очень нравится, как ты работаешь с цветом и фактурой!
    Полосатики у тебя классные )))
    Спасибо за участие в задании блога OK Craft!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. балдею от твоих страниц!
      надо слифтить тебя ( я это уже ведь писала?! )

      Удалить
    2. йоху))да на здоровье!))) мне будет оч.приятно
      и не писала вроде бы)

      Удалить
  6. Аааа, поласатики!!! прЭлесть!
    вот как так получается, вроде фотки мелкие, а кажется, что ты прямо там, где много воздуха, ярких красок и сильных эмоций!!!
    п.с. вздрогнула от предчувствий, ЧТО будет слушать мой старший в ближайшее время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Готовься, мать)
      А фоточки я только маленькие полюбила...или просто привыкла? В любом случае мне с ними проще

      Удалить
  7. Класс! Скрап с историей) Люблю такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тоже полюбила истории) спасибо!

      Удалить
  8. Удивительно красиво! Детали можно бесконечно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие же все-таки красивые странички получаются с использованием масок!!Классно! Как научиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо.а научиться просто - взять и начать. Потомо еще раз и еще....не бояться, экспериментировать и балдеть от процесса))

      Удалить
  10. да у вас это семейное - острый юмор!:) Отличная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. передалось вместе с родинками на спине) спасибо)

      Удалить
  11. Ааааа))) как всегда море позитива в ваших постах! Полосатины! Волосатины! Ох)) Страничка отличная! Красота просто! И журналинг классный))
    ..а наш вчера у папы нашел волоски в неожиданных местах))) Бел безмерно удивлен) И места эти совсем не пошлые))) всего лишь нос)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ааа, нос!! какое чудное открытие!

      Удалить
  12. очуметь)))шедеврально!!!а моськи то какие радостно-красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ураа! моськи милашечные) все улыбающиеся дети - это невероятная красота, я считаю!

      Удалить
  13. с какой же любовью старшенькая полосатинка смотрит на младшенькую..!!!
    Чумовая страничка, чмокай девчонок своих прекрасных!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо, старшая - вторая мама младшей. у них такие чувства! зачмокаю обязательно)

      Удалить
  14. Классные полосатины)) А про волосатины метко как) Я все думала, каким бы ругательством их, серых-непрошенных, обозвать. Спасибо Роману за идею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,спасибо) волосатины как есть. тоже их так теперь называю)

      Удалить