пятница, 9 августа 2013 г.

Лови момент! и Объяснительная

Привет, мои дорогие!
Давече я резко и решительно пообещала быть в блоге несмотря на все мировые катаклизмы, но неожиданно срубилась на банальных соснах.  Их много - это уважительная П! Надеюсь, вы меня поймете.
Уже восемь дней я "мощно работаю ноздрями" и чуть не плачу от счастья (особенно ранним утром), ну до чего хорошо!
Прозрачный воздух соснового леса проникает до глубины души, щекочет иголочками, дарит то спокойствие и умиротворение, которого мне так не хватало в последнее время.
В копилку  "спокойствия и благости" идут   йодо-бромные ванны и прочие процедуры из сан-кур.жизни, благодаря которым я должна стать здоровой, молодой и одухотворенной!)
Я, дети, сосновый лес  - такое простое счастье.
Жаль, что папа Леша только опционно, на выходные, крепим любовь в разлуке)

а теперь к офиц.части - скидки до 22% нннада? Даю!
Только 4 дня бонусы 10 % (суммируются с вашими персональными скидками) и БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в Скрап-уголке!!

Подробности ЗДЕСЬ, приходите, почти 200 новинок очень вас ждут!


До скорого, обнимаю вас.
Всегда ваша
Лесная фэя)))

пс - и еще маслята под ногами растут, ааа! лавирую колесами коляски, чтобы не наехать на них, а попадаю на шампиньоны)






2 комментария:

  1. Как вас интересно читать...Я прям в том лесу побывала...

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо) скоро будет небольшой фотоотчет)

    ОтветитьУдалить