понедельник, 19 августа 2013 г.

Hello, мимими!

Руки помнят, руки должны - твердила я вчера в ночи мантру. Помогало слабо. Страничка, так легко представленная "в голове"и имеющая непременную пометку "полное мимими" , почему-то не складывалась легко и воздушно.
Мне все время было смешно, так как я  мысленно возвращалась к истории этой фотокарточки.
Перед вашим взором - нежный снимок, а перед моим - жесткая борьба двух старших детей за право подержать 2х месячного младенца, который в принципе слегка опупел от всего происходящего, от этих рюшечных трусов, коих к моему большому сожалению не видно на  фото, от моих криков "Рома! целовать, а не зацеловывать! Саша! улыбайся нежно в кадр!"....аааа...
бедные детские фотографы, на каких успокоительных они сидят?))










                                                   и скетч #97 от Sketchabilities



                                              палитра # 28 от блога Творим вместе




пс - а вы в заданиях каких забугорных ч/блогов участвуете?

40 комментариев:

  1. Очень нежная и красивая! И легкая)) руки помнят!

    ОтветитьУдалить
  2. И очень она мимишная, а все твои мучения не видны)))
    Я в Scrap&Music участвую из зарубежных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за наводку) мучений особых не было, я когда мучиться решаю - сразу скрап откладываю. на потом.

      Удалить
  3. ...вот для всяких там брутальных, фундаментальных, проосенних альбомов и страниц у меня всегда находится слово.. А при виде подобного зефира, воздушного крЭма и вафель я вдруг немею внезапно и напрочь и судорожно тщусь затолкнуть в себя ставшим вдруг ватным воздух, бгг
    Здорово, говорю, изображаете, Анастасиявикторовна! Меня прямо-таки гордость распирает за наше (тоесть ваше) бескрайнее творчество! Утритеся, буржуи! :D
    (туд бы вставить ченить из Маяковского, на на ум нейдет ничего патриотического: я только любовную его лирику хорошо знаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и да, "всякие там" брутальные-фундаментальные, конечно же, не в том смысле "всякие там".. ээ..нуу.. ты меня поняла в общем, надеюсо)))

      Удалить
    2. От ты, мать, даешь, твои комменты - в копилку! крЭм - это ж! а!
      спасибо

      Удалить
  4. ах, какая нежность!
    как гроздь счастья, свисающая с ветки жизни!(ттт)
    мимими такое изысканное!
    п.с. я ждала красок)ну хоть капельку, совсем чуть- чуть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, краски будут! есть их у меня!))

      Удалить
  5. прекрасная!!! и описание так улыбнуло)мимими)))

    ОтветитьУдалить
  6. ВАУ! шикарная!так нежно и трогательно!так многодетально и интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут главное остановиться вовремя с этой многодетальностью)) била себя по рукам.
      Спасибо!

      Удалить
  7. бесподобно и впрямь ми-ми-ми И фото и страница! Очень нежно и трогательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, что трогательно) мне самой это фото оч.нравится

      Удалить
  8. Beautiful layout and pic! Lovely flowers and layers. Thanks for playing along at sketchabilities.

    ОтветитьУдалить
  9. не знаю чего ты там мучалась - мимими получилось на 100%!!!
    Фотографы детские наверняка знают какое-то очень волшебное средство ))

    ОтветитьУдалить
  10. Lovely layout, I like the soft colors. Thank you for joining us at Sketchabilities.

    ОтветитьУдалить
  11. Such a wonderful page - I love your take on the sketch with the soft colors and the wooden background. Thank you for joining us at Sketchabilities! Anja

    ОтветитьУдалить
  12. Such a gorgeous layout, I love the colours. Thanks for joining in at Sketchabilities.

    ОтветитьУдалить
  13. stunning!!!!!!Thank you for joining us at Sketchabilities!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная страничка) но к сожалению не можем принять эту работу по палитре, есть цвета не из палитры. Творим вместе.

    ОтветитьУдалить
  15. Не зря "мучались" так долго с фото - великолепные детишки и страничка шикарная нежность!

    ОтветитьУдалить
  16. Я в полном восторге, хочется прокомментировать все странички! :) Ну как та можно? Я одну страничку, с 1,5годовалым пупсом два дня делала :))) лишилась дара речи XD

    ОтветитьУдалить