пятница, 20 сентября 2013 г.

Собрала чемодан. ВАМ !


О, если б вы только знали про мои муки выбора, вы бы купили мне шоколадку. Белую. Воздушную.С пузырьками.
(кстати, если вдруг - лучше огурцы. Маринованные. В пупырышках)
Муки выбора - изящная, берущая за душу  и где-то даже выжимающая слезу словесность,  или же горячие обнимашки - в каком ключе писать вам спасибо?

Да, Вам. и Спасибо!!

За то, что меня каким-то чудом занесло в скрап, который стал на тот период в жизни офигительно важным лекарством, и продолжает витаминизировать и антидепрессировать мой уже не  юный организм

За то, что поддерживали мои первые, такие неумелые начинания, и продолжаете поддерживать, вдохновлять, учить и радовать своими комментами сейчас, спустя 4 года

За то, что бываете в "Скрап-уголке" и наполняете корзины разными красивостями.

За то, что творите со мной на мастер-классах

За то, что читаете мой блог, пишете свои блоги  .....

за все перечисленное и неперечисленное - спасибо!

Я решила подарить кому-то из вас свой чемодан, ну а Скрап-уголок уже помог укомплектовать отделения, за что ему - моему детищу -  тоже спасибо. Люблю свою работу в нём!!
Это и работой назвать сложно, приятность одна)
Вижу возможности для его развития, "рождаю" какие-то идеи, временно не могущие найти применения в реальной жизни в силу дефицита времени, главным поглотителем которого является наша третья непоседа, все же верю, что когда-нибудь...когда-нибудь...

Что в чемодане материального, помимо нематериального - сибирского духа и мощного положительного заряда от меня лично?
Собирала его, думая о мальчиках, это и видно - почти все от Тимушки Хольтца) и коричневое, под цвет чемодана)))

1 этаж - штампы, скрепки, ручки, пудра для эмбоссинга
2 этаж - металлические украшения "замочные скважины", картинки и эпоксидные капли для декорирования
3 этаж - огромный резиновый штамп (феерический), журнал
4 этаж подземный гараж - тэги, метал.украшения Компасы, ленты и еще раз ленты от любимого Тима













Важные и строгие условия :

- быть читателем моего блога необязательно, у нас тут  "только по любви", захотите - присоединяйтесь, буду рада)
- можно написать отдельный пост (за что вам большое спасибо!) или разместить картинку на панеле в блоге, на любом соц.ресурсе.
каждая запись считается отдельно, добавляйтесь в линки)
- прошу поддержать юную группу Скрап-уголка в контакте.
Наконец я вышла из сумрака и добралась до соц.сетей, оказывается там - жизнь!)
Тенденция "хватит быть Агафьей Лыковой" наметилась, глядишь , и до инстаграмма доберусь)))

- записывайтесь только через линки. что внизу поста живет

Чемодан будет томиться в ожидании нового хозяина до 7 ноября, а уже 8-го (ура-ура) мы узнаем имя победителя, поедем к нему обмывать (а нас в семье пятеро без домашних животных. Все громкие, прожорливые и очень веселые. Не гости. Подарок!)

Напоследок - отличной вам осени!!! 
 шуршащих желтых листьев под ногами, солнышка яркого, глинтвейна, пледа в клеточку, любви горячей, а отношений согревающих, душевного тепла и настроения, прекрасного настроения!
Чтоб и творить, и любить, и летать - всего хотелось!)

Ваша Аланроса






146 комментариев:

  1. Как же я люблю читать твои тексты))) вот прям как любимую книгу))) легко,с юмором,все как я люблю)))

    Восхищаюсь твоей трудоспособностью,талантом и харизмой!Так держать!!!
    В конфетках давно не участвовала, но тут прям не могу пройти мимо!Становлюсь в очередь)))хочу-хочууу)))
    разместила на панельке - http://nuta-smile.blogspot.com/


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо,еще и первая....)))и пусть мне повезет на зло всем суевериям)))

      Удалить
    2. спасибо! буду харизму держать прямее, а то ее периодически штормит))
      и пусть повезет обязательно!

      Удалить
    3. да всех штормит,так ведь не интересно когда все ровненько)) но я желаю как можно больше взлетов!!))спасибо!

      Удалить
  2. Неужели такое бывает?
    Чудо просто какое то!
    Я пока написала в контакте, с блоггером проблемы(((
    http://vk.com/feed?w=wall109837895_263

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Смогла и в блог повесить картинку http://nniinneell.blogspot.ru/

      Удалить
  3. ООООООООООО! Настя! Ты сногсшибательная женщина! Сбиваешь даже на расстоянии!
    Думаю, что скажу за многих - читать тебя, смотреть твои работы - это одно сплошное удовольствие! (это, как тебе на работу ходить, хи-хи)
    Желаю тебе оставаться собой! И чтобы тебя хватало на все твои желания и проекты!
    Не поучаствовать в конфетке просто невозможно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня сейчас твоя тезка на руках, жует мои волосы) я тебе потом отвечу)) а пока - спасибо!

      Удалить
  4. ооо, как я коварна и хитра - буду перечитывать ваши душевные и меняхвалительные комменты в минуты грусти. и радости, чтоб она еще радостней была)

    ОтветитьУдалить
  5. ДЕВОЧКИ, ЗАПИСЫВАЕМСЯ ЧЕРЕЗ ЛИНКИ

    он виден вам, работает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видно, видно! сейчас конфетный пост писать просто некогда )) чуть позже ))

      Удалить
    2. ура) добавила Нюту и Нинель)

      Удалить
  6. Вот это ни фига себе конфета!..(так и до сахарного диабета недалеко...)

    ОтветитьУдалить
  7. А мы напишем, чтобы тебе читать было веселее)))) Настя, ну ты сразила щедростью...в принципе, я и не сомневалась в тебе...но чтоб ТАК и сразу..пойду огурчики пожую. с пупырышками)

    ОтветитьУдалить
  8. Вотэта даа, столько вкусностей... и юмора в одном месте!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  9. Улётный чемоданчик! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  10. Здесь разместила картинку на панельке, Вконтакте вступила в группу и сделала перепост на стене http://vk.com/id24167597?w=wall24167597_2619 . Удачи!!! И спасибо за предложенный подарок, даже картинка такой щедрости и доброты очень радует))) И пост милый, читать чудесно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://vk.com/id24167597?w=wall24167597_2632%2Fall и ещё раз)) Просто так)

      Удалить
  11. Классный чемоданчик)) И блог безумно интересный, остаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  12. Настя - ты неотразима! Во всем. Конфета исключительная!!! Пост,как всегда, искромётный! Обязательно напишу у себя в блоге, чуть позже только :) Кстати, нас не запугаешь большой компанией. Нас самих пятеро, еще и собачка :)И гостей любим, и огурцы маринованные, так что приезжайте!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за гору такого богатства!!!
    Авось повезет))

    ОтветитьУдалить
  14. Настюша,очень рада знакомству.Но линки мне твой не видно,внеси сама,плиииз.
    http://tvor-mast.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. обожаю читать твои юморные посты)) а за такой чумодан- спасибо))

    ОтветитьУдалить
  16. Мне кажется, ты немного сошла с ума, чтоб такое нам собрать!.... Но я за!! Очень за! Вот прям сегодня сяду и каааак напишу пост, какая ты молодец!!! Обожаю твой язык, таким драйвом каждый раз заряжаюсь!!!!!!!! Уууух!

    ОтветитьУдалить
  17. ; года это что то! Желаю чтоб вдохновение следовала за тобою по всюду!

    ОтветитьУдалить
  18. Тут сам текст уже как подарок,Насть! Сижу с идиотской улыбкой у монитора:) Конечно же рядом с огурцами с пупырышками шоколадка безнадежно проигрывает!:)) Ну а чумодан - офигенный!

    ОтветитьУдалить
  19. Сам чемоданчик (даже без содержимого) восхищает! А уж с начинкой... приятно шокирует)) А текст! Текст какой! Читала с улыбкой) и огурцов захотелось с пупырышками))

    ОтветитьУдалить
  20. Набрела случайно на такой замечательный блог! Какие замечательные работы, а человек, я так понимаю, вообще супер! А еще и конфетку такую Обалденную разыгрывает!!!), Спасибо за шанс, может и мне повезет ;))

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо, чудесный чемоданчик!)))

    ОтветитьУдалить
  22. ты просто чудо чудесное, я вдохнула, и забыла выдохнуть...все такое, ужасно просто потрогать хочется, волшебница, спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты правда огурцы любишь больше шоколадки? а сама их делаешь, соленые или малосольные)))

      Удалить
  23. Спасибо за шанс выиграть чудесный чемодан))

    ОтветитьУдалить
  24. У Вас прекрасные работы, с удовольствием становлюсь пч!

    ОтветитьУдалить
  25. Настасья, ты кудесница во всех смыслах слова: и пишешь, и творишь, и работаешь уууххх как!)) Все у тебя складно и по уму!;-) Искренне желаю продолжать в том же духе и набирать обороты! Ты большая молодец!
    На конфетку запишусь, хоть уже 1000 лет не участвовала. Но от тебя будет крайне приятно получить такой подарочег) Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  26. Настя, ну как же ты ВКУСНО пишешь - сразу захотелось и шоколадку белую с пузырьками, а еще больше огурчиков соленых с пупырышками (кстати, а чего это тебе огурчиков захотелось - увеличить вашу дружную веселую команду еще не планируете?:)))
    А в здравом уме отказаться от такого чемодана сладостей кто же в состоянии? Тем более ни разу (бывает и такое) не пробовала продукцию Тима, только наблюдала со стороны и облизовалась. Так что запишусь обязательно... вот только свою парочку сорванцов уложу:)
    Да, и в очередной раз спасибо тебе за позитив и улыбку, которая непременно возникает при прочтении твоих очерков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего-то линк не хочет меня пускать:( Пока разместила на стене ВК - http://vk.com/wall51398601?w=wall51398601_59%2Fall, позже в блоге расскажу:)

      Удалить
  27. Боже мой, какая же конфетище вкусняцкааая))) ой, как хочееется)))

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за такой щедрый шанс! Это дорогого стоит!

    ОтветитьУдалить
  29. Конфета - шикарная и блог ваш мне очень нравится, рада , что зашла сюда, с удовольствием становлюсь ПЧ:)

    ОтветитьУдалить
  30. Потрясающее угощение! И все работы тоже!

    ОтветитьУдалить
  31. Ничего себе чемоданчик! Да это же целый сундучок с сокровищами, так хочется эти богатства заполучить!
    Настя, я частенько забегаю полюбоваться вашими работами и почитать интересные, позитивные посты, а вот оказывается ПЧ не была. С удовольствием исправляю ошибку.
    Спасибо вам за щедрое угощение!

    ОтветитьУдалить
  32. Конфетка просто шикарная и очень соблазнительная))!! Не пройду мимо)) погуляла по блогу, очень понравились ваши работы, с удовольствием стала ПЧ)) Рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  33. Ух ты, и мне очень понравилось такое "лакомство")))

    ОтветитьУдалить
  34. Настя, Вы - чудо-человек! Я такого позитива давно не читала. Заглянула в пару постов и зависла часа на три, как минимум ))) Сижу и до сих пор улыбаюсь ))) Очень уютный и позитивный блогодомик.
    Конфетка-то какая щедрая... Как хочецаааааа ))))

    ОтветитьУдалить
  35. Настя, спасибо вам, что в сегодняшний пасмурный и серый денек (да еще приплюсую мое неважное настроение) одарили порцией улыбок и какого-то домашнего тепла и радушия! очень рада с вами познакомиться!!

    ОтветитьУдалить
  36. Случайно зашла к вам в гости и совсем не жалею)))). У вас так интересно, чудесные работы, весёлая атмосфера. С большим удовольствием остаюсь вашим ПЧ. А конфетка - волшебная!!! В скрапе я делаю пока только первые шаги, попытаю удачу, может повезёт?!

    ОтветитьУдалить
  37. Чудесная конфета))В такую пасмурную осень как у нас особенно хочется чудес)))Попробую попытать удачу

    ОтветитьУдалить
  38. Первый раз зашла к вам в гости... я в восторге...., все очень гостеприимно и непринужденно. С большим удовольствием здесь останусь!!! Конфетка очень сладкая... ммм.... очень хочется...)))

    ОтветитьУдалить
  39. Вот это иго-го, а не конфетка)))) что-то с чем-то)))) Пройти мимо пыталась, но все же остановилась))) Процветания Вам и группе!

    ОтветитьУдалить
  40. Замечательная конфетка, присоединяюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  41. Приятно познакомится! Конфетка, хотя чего это я ), конфетище!, здоровская!! Было бы круто ее выиграть, был бы подарок ко дню рождения))).!

    ОтветитьУдалить
  42. Настя, ты с ума сошла такое сокровище отдавать! )) Я, конечно же, записалась и буду ждать вас всех в гости...
    Ты вот молодец, тоже записалась ко мне на конфетку - только вот я тебя что-то в линки ненашла..ты проверь-ка

    ОтветитьУдалить
  43. в каждом посте- супер настроение! а тут еще и чемоданище такой)))) супер! спасибо) буду ждать назначенной даты, как не ждала ранее никакой конфеты!

    ОтветитьУдалить
  44. вот это да!!! такая щедрость! спасибо за шанс выиграть:)
    с удовольствием остаюсь в ПЧ))) очень у вас мило и уютно!

    ОтветитьУдалить
  45. wow!
    please enter my name...

    lapappilon@gmail.com
    http://lapappilon.blogspot.com/

    Hugs

    Eva

    ОтветитьУдалить
  46. Настя, привет!! весь блог-мир только и пишет что про твой чемодан:)))) Фурор произвела однако:))))

    ОтветитьУдалить
  47. Была рада побывать в Вашем уютном магазинчике)) С удовольствием попытаю удачи в щедрой конфетке))

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо большое конфетке, что я нашла ваш блог :) Какие замечательно красивые у вас странички, а я их так люблю! С удовольствием остаюсь в ПЧ, буду вдохновляться :) Заходите и ко мне в гости ^.^

    ОтветитьУдалить
  49. Вот это добро!!! Я тоже забрела и осталась! Творчества Вам и побольше таких сладостей)
    Пусть мне повезёт)

    ОтветитьУдалить
  50. Никогда не видела ничего подобного! Огромное спасибо за возможность выиграть все это добро!

    ОтветитьУдалить
  51. ого какое БОГАТСТВО!!!!
    рада дружить блогами. добро пожаловать в мир соц сетей ;)
    добавила аж три ссылочки: в блоге, в группе вконтакте и на стене.
    спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  52. Душевно каааак))))))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  53. Спасибо за возможность! Побродила по блогу, с удовольствием присоединилась к ПЧ, очень интересно не только смотреть, а и читать Вас.

    ОтветитьУдалить
  54. Как увидела чемодан... Ручки затрислись, ножки задрожали))

    ОтветитьУдалить
  55. боже мой,вот это чемоданище,с огромным удовольствием приютим его в нашей дружной семье=)))

    ОтветитьУдалить
  56. С удовольствием принимаю участие в конфетке и становлюсь Вашим ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  57. С удовольствием принимаю участие в конфетке и становлюсь Вашим ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  58. С удовольствием принимаю участие в конфетке и становлюсь Вашим ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  59. Шикарный чемоданчик, как раз для моей коллекции :3
    И, да пребудет со мной сила)

    ОтветитьУдалить
  60. С удовольствием приму участие в розыгрыше сей вкуснятинки. Тем более, что конфетка мальчишачья - как раз для моего маленького сладенького мальчишки.

    ОтветитьУдалить
  61. Спасибо за шанс выиграть такую вкусность! :)

    ОтветитьУдалить
  62. Настя, ну.... что сказать... ты все знаешь! Сама! ты - молодчина и этим все сказано))) удачи! радости от твоих троих) и процветания всему! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  63. Очень рада что принимаю участие здесь)))

    ОтветитьУдалить
  64. Дааа-аааааааааааааа-аа???? Такое бывает? Не верю!!!!!! А не написано,в любую точку поедет Чемодан? Ну ущипните меня? Этот реальный автопарк в 4 этажа кому-то достанется???? Пойду перечитаю условия,что-то мне дурно стало!

    ОтветитьУдалить
  65. Дааа-аааааааааааааа-аа???? Такое бывает? Не верю!!!!!! А не написано,в любую точку поедет Чемодан? Ну ущипните меня? Этот реальный автопарк в 4 этажа кому-то достанется???? Пойду перечитаю условия,что-то мне дурно стало!

    ОтветитьУдалить
  66. Дааа-аааааааааааааа-аа???? Такое бывает? Не верю!!!!!! А не написано,в любую точку поедет Чемодан? Ну ущипните меня? Этот реальный автопарк в 4 этажа кому-то достанется???? Пойду перечитаю условия,что-то мне дурно стало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записалась! Не дождавшись ответа! У меня уже Чемоданное настроение! Представляю конфету на 5 -летие,наверное ВАГОН подарков будет?????? С великим удовольствием походила,почитала,повосхищалась,насладилась просмотром! Желаю большого везения всем и здоровья во всем! Пусть блогодомик процветает и друзей набирает! Заходите и ко мне в гости! Всем рада!
      http://lika-colorful.blogspot.com/

      Удалить
  67. вот редко, можно сказать НИКОГДА не участвую в подобных мероприятиях, потому как у самой всего полно, но мимо ТХ пройти.....выше моих сил))))))))))
    в посте о моем ДР и твоя Настя КОНФЕТИЩА показана, а вдруг мне повезет? в ночи в тот день забыла записаться, а сейчас исправляюсь!

    ОтветитьУдалить
  68. Я тут тихонечко выползаю из под стола очнувшись от обморока! Это ж целый, полный чемодан радости! Пойду медитировать и скрещивать пальцы... А нет, еще чуть чуть полежу... отойду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полежала, решила еще и пост написать... Теперь точно медитировать...

      Удалить
  69. Огого!!! Это не конфетка, это целая кондитерская!!! Вау вау вау!!!! Вы чудесная девушка!))) Ваши работы восхитительны, особенно альбому!!! Жалко, что я недавно набрела на вас, но теперь буду часто вдохновляться!!! Огромное спасибо за шанс поучаствовать в такой конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Я и скрапить-то не умею. Но очень быстро учусь. А тут целый чемодан добра. Записалась, и буду надеяться. Заходите в гости http://matildatelipaylo.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  71. Привет, рада познакомиться! И с удовольствием останусь в твоем (можно на ты?) блогодомике. Оставила картинку на панельке.

    ОтветитьУдалить
  72. Это мечта! Попытаю счастье.Картинка на панельке справа.Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  73. просто потрясающая конфетка!!!!!!!! и бложик у Вас чудеснейший, рада новому знакомству!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  74. Ниче себе!!!! Конфетка, конечно, улет!! А сам блог- вообще потрясающий! Читаю и тихо ухахатываюсь! Так искрометно и легко пишете!Хочется читать и читать...С удовольствием присоединяюсь к блогу!!

    ОтветитьУдалить
  75. Очень интересный блог и сама его хозяйка! рада, что познакомилась! попытаю удачу и я.

    ОтветитьУдалить
  76. Очень интересный блог и сама его хозяйка! рада, что познакомилась! попытаю удачу и я.

    ОтветитьУдалить
  77. пришла случайно, да и осталась. А чемодан просто потрясающий!!

    ОтветитьУдалить
  78. не везло в этом деле, но очень вкусная конфетка))))

    ОтветитьУдалить
  79. Сумасшедший подарок!!!!! и это всё ДАДом, т.е. безвозмездно?????))) Вот повезет кому-то...))) записываюсь, конечно! http://nataliyarauzer.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  80. Настя, вот это сокровища!!! Так много всего нужного!!! Буду мечтать и надеяться на выигрыш! Спасибо за шанс! А ещё 8 ноября у нас с мужем годовщина свадьбы))

    ОтветитьУдалить
  81. Очень вкусная и заманчивая конфетка!
    Конечно манит) Присоединяюсь к блоку, все очень интересно!
    Смогла разместить тут: http://vk.com/id16175991?z=photo-55064399_311634807%2Fwall16175991_2891
    Испытаем удачу) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  82. Мечтаю о чемодане!!! =)
    Приглашаю на мою конфетку http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  83. Спасибо за шанс. Эх! Где же моя удача)))
    Ссылка на боковой панели.

    ОтветитьУдалить
  84. Привет! Шикарная конфетка. Мечтаю об этом чемоданчике уже давно, надеюсь звезды мне помогут!))))
    Ссылка на конветку на стене.
    http://vk.com/vintageroses

    ОтветитьУдалить
  85. Как вы интересно излагаете! Сколько в вас оптимизма и света! Нет, решительно остаюсь у вас со всеми своими пожитками!

    ОтветитьУдалить
  86. Как у вас живо, ярко и интересно! Я с удовольствием остаюсь у вас в ПЧ!)))

    ОтветитьУдалить
  87. Покупочки в магазине я у Вас уже делала, а вот блог только сейча замтила)) Спасибо большое за такую щедрую конфетку!

    ОтветитьУдалить
  88. Анастасия,я записалась к вам на конфетку под №56,но потом нечаянно удалила эту страничку,но тут же исправилась,вот ссылка,что этот пост существует http://ka-margarita.blogspot.ru/ но я не могу исправить ссылку в линке.Скажите я смогу принять участие в розыгрыше,в данном случаи?

    ОтветитьУдалить
  89. Очень бы хотелось поучаствовать в розыгрыше. Спасибо за возможность.

    ОтветитьУдалить
  90. 405-ая))) надеюсь повезет... Сейчас конфетка как нельзя бы была кстати.

    ОтветитьУдалить
  91. Спасибо за угощение! остаюсь в ПЧ, здесь здорово и много вдохновения ;)

    ОтветитьУдалить
  92. Очень хочется выиграть столько добра!!! Спасибо большое за возможность! http://www.liveinternet.ru/users/martynatalya/rubric/4092560/

    ОтветитьУдалить
  93. Добрый день, Анастасия. Сегодня я впервые в Вашем блоге, конфета действительно потрясающая как и количество желающих её заполучить. Но, погостив на Ваших страничках, я поняла, что выигрыш - это не главное. Главное, что я познакомилась с Вашим блогом! Читая Ваши посты у меня улыбка не сходит с лица, сижу, вытаращив глаза и щерюсь как глупенькая. Спасибо, Настенька, за прекрасное чувство юмора, за поднятие настроения:) Торжественно клянусь быть Вашим постоянным читателем!!! А Вы почаще для нас пишите! УРА:)))

    ОтветитьУдалить
  94. Полностью согласна с Леночкой из предыдущего комментария!!!)))) Очень интересный блог и потрясающие работы!! Я с радостью остаюсь у Вас в читателях:)) И спасибо за невероятное угощение!!!)))

    ОтветитьУдалить
  95. Для новичка, который в скрапе 1 месяц это просто чудо из чудес, просто рай!

    ОтветитьУдалить
  96. Вот это класс! Потрясающая конфетка!

    ОтветитьУдалить
  97. Ух!!!! Мимо такого чемодана не пройдёшь))))

    ОтветитьУдалить
  98. с удовольствием поддерживаю группу и присоединяюсь к конфетке!

    ОтветитьУдалить
  99. Шикарный чемодан! Ну как тут устоять?!

    ОтветитьУдалить
  100. Не пройти мимо, это уж точно ))) Такие богатства! Настя, вы - щедрая душа. Я восхищена. ))

    ОтветитьУдалить
  101. С удовольствием вливаюсь в вашу теплую компанию! И не только созерцать красивости, а еще заряжаться позитивом!

    ОтветитьУдалить
  102. отличное угощение!)) Спасибо за возможность поучаствовать))))

    ОтветитьУдалить
  103. У вас не только чемоданчик клад, но и весь ваш блог. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  104. За таким чемоданчиком лично приеду из Белово с шоколадкой белой с пузырьками и огурцами маринованными в пупырышку

    ОтветитьУдалить
  105. целая кондитерская фабрика! Насть, мпасибо за великолепное угощение, хоть помечтаю :)

    ОтветитьУдалить
  106. Конечно тяжело перечитывать тебе стОООлько комментов, но не могу не написать!Ты мега-крута!!!очень хорошо поднимаешь настроение и всегда на позитиве!!!!!ты большая умница!спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  107. Рада знакомству! С удовольствием присоединяюсь к читателям и конфетке.

    ОтветитьУдалить
  108. В линк не добавляется вк и ок...Поэтому кидаю сюда.
    http://vk.com/ankrasavina
    http://odnoklassniki.ru/ann.neznakomlyus

    ОтветитьУдалить
  109. Невозможно пройти мимо! Дух захватывает! Надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  110. Анастасия, говорить про то, что конфета шикарная - не буду - и так все в блоге на ушах стоят от Вашего чемоданчика. И блог у Вас под стать конфете - шикарный. становлюсь постоянным читателем. А если меня нет в контакте - участвовать можно?

    ОтветитьУдалить
  111. Настя, спасибо тебе за возможность помечтать!!!

    ОтветитьУдалить
  112. и я потешу себя надеждой... Огромное спасибо за угощение, вотТАК я понимаю сибирскую щедрость (и не понаслышке - родилась по соседству) и спасибо за искрящийся юмором пост - немного солнца в этот хмурый октябрьский день

    ОтветитьУдалить
  113. Второй день никак не могу добавится в link, поделилась новостью на панельке справа http://hobbiscrap.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  114. РАДА ТАКОМУ ПРИЯТНОМУ ЗНАКОМСТВУ!!! Вкусненькая и полезная скрап-конфетища!!! Разместила на правой панельке блога и в контакте. http://mari-melkikh.blogspot.ru/ http://vk.com/marimelkih?w=wall121481890_150%2Fall

    ОтветитьУдалить
  115. К сожалению линки больше не добавляют. Разместила справа на панельке http://elena-scrapbooking.blogspot.ru/ . Давно являюсь читателем вашего блога, комментарии пишу очень редко к сожалению. Творческого вам вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  116. Настя, не слов!!! Таким количеством подарков можно с лихвой осчастливить сразу пятерых мастериц! Спасибо! :))

    ОтветитьУдалить
  117. Вот это богатство!!!!!!!!!!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  118. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  119. Не выиграю - напьюсь с горя. Глинтвейн сейчас самое то))))

    ОтветитьУдалить
  120. Настя - сколько добрых , правильных слов ты написал !!!
    Как приятно , когда тебя любят , тебя поддерживают , тебе сочувствуют , соучаствуют .... !
    Пусть так будет всегда , а тебе спасибо за ту любовь , за ту отдачу , которой ты одариваешь других :)
    Пусть всегда будет солнышко !!!

    ОтветитьУдалить
  121. Анастасия, вы просто очень добрая! Собрать такое богатство, о котором мечтают все мастерицы скрапбукинга, просто нечто! Я побродила по вашему блогу и скажу, что мне до вас расти и расти, чтоб так красиво мастерить!

    ОтветитьУдалить
  122. Ничего себе чемодан!!! Да еще и наполнен мечтами!!!
    Анастасия, спасибо за щедрость!!!
    Добавилась в читатели - будем друзьями ;)

    ОтветитьУдалить
  123. недавно создала свой блог) пока не очень ориентируюсь что тут и как, но добавилась к вам вроде ) очень интересный блог у вас! и мега позитивненько все! )))

    ОтветитьУдалить
  124. Зашла на ваш блог и загляделась, и зачиталась...))))) Поддерживаю и Вас, и группу и талант!!!! К сожалению не нашла линки((( Но вот сделала ссылочку https://vk.com/kurinnyh?z=photo-55064399_311634806%2Fwall52506979_917

    ОтветитьУдалить
  125. О! это был мой первый магазин в 2010 году!!! как недавно и как давно это было!!!! Поддерживаю вас во всех начинаниях и желаю процветания и успехов, и отзывчивых покупателей, и отличного ассортимента, и постоянной прибыли!!!!

    ОтветитьУдалить
  126. Я очень рада что стала ПЧ такого замечательного блога и конфета здесь совсем не причем!)

    ОтветитьУдалить
  127. Спасибо за шанс
    С удовольтсвием стала 1000 ПЧ.
    Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить