четверг, 19 сентября 2013 г.

Внезапные пупсики

Внезапно на первое место в рейтинге "на что можно смотреть бесконечно: огонь, воду и чужую работу" у меня вырвалась пара Алексей/Екатерина.
В субботнее утро нужно выйти тихо из спальни, заглянуть в зал и увидеть там эту гармоничную пару, в которой он смотрит спортканал, она - спит на руках и, конечно же, тоже переживает за ту футбольно-хокейно-баскетбольную команду, которая нравится ему.
У них идиллия, а у меня - досып!)
Ура! скоро завтрак, а потом сборы на мастер-класс или просто на работу в офис... а они опять останутся вместе и я точно знаю, что все будет здорово - дети погуляны, обедом накормлены, спать уложены (не все, самые строптивые прогуливают)
Спасибо мужу за мои счастливые выходные! и вообще - спасибо! с ним любой день при желании - суббота)

быстространичка на которой заскраплены быстрофоточки, очень хотелось поработать с яркой бумагой Echo Park


вот не помню, какой Катерина анекдот ему рассказала, но все кадры оч.смешливые)



А завтра будет большой подарочный сюрприз от меня, ждите новый пост)

12 комментариев:

  1. Насть, у мня тогда быстрокомментарий - здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. ой,кадр оочень умилительный)) и ч/б я просто обожаю!!!

    страничка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, как чудесно! Волшебный папа, совершенная идиллия, отличные фотографии :)
    и страничка очень хороша :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная фотка! Им действительно хорошо вместе))) Страничка будоражит своей яркостью и позитивом.

    ОтветитьУдалить
  5. если ты быстро так делаешь, то что будет, если ты потянешь время..) отличная фотка! и папа, и доча!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошие они у тебя! ) И страничка сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю ваши яркие веселые жизнерадостные странички!

    ОтветитьУдалить
  8. как-то неожиданно и слова пропали....
    хороша! и фотка! и страничка!
    береги их и пусть они тебя тоже берегут!

    ОтветитьУдалить
  9. С таким мужем можно рожать и рожать!))))) Пусть все у вас всегда будет хорошо!
    Страничка - просто фантастика!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо от нас всех троих - меня и этой пары "папа-младшая дочь")!!

    ОтветитьУдалить
  11. о, супер позитивная страничка!!!

    ОтветитьУдалить