вторник, 24 сентября 2013 г.

Про царевну и лягушку

Интересно, а вспомнится  мне через надцать лет назначение тех или иных деталей в работе,  смогу ли их смысловую нагрузку  разгадать?
Вот, например, скотч.. с отсчетом от 10 до 16 - волшебное время переживаний на тему красиво-некрасивых волос, ног, глаз, улыбки (а у Ленки лучше, у нее глаза голубые, а у меня непонятно карие!)

Моя дочь, которую я считаю очень симпатичной (бгг...что довольно типично для многих родителей), и которая получила внезапные 100 руб премиальных за смелость подержать лягушку в ладошках, приближается к тринадцатилетию, и не было дня за последнее время, в котором бы не нашлось минутки для искреннего "доченька, ты Красавица!"






А вас часто родители баловали комплиментами, находили слова,  вселяющие уверенность в себе и своем завтра?

работа по замечательному скетчу "Сохраняя лучшее", присоединяйтесь!



ПС - большое вам спасибо за столько слов в конфеточном посте! я до сих пор в легком шоке))

ППС - лягушка, найденная на даче, находилась еще в большем, чем я, шоке. Ибо была накупана вдосталь Роман Алексеичем, им же накормлена и выдрессирована прыгать из бассейна по команде "ап".
Я уверена, что сбежав, она стала безмерно счастлива!

37 комментариев:

  1. :) Настя, какие же ты сумашедше крутые странички делаешь. кажется это мой первый комментарий после молчаливого наблюдения твоего творчества.
    всегда все так цельно смотрится,сочетание цветов обалденное, все акценты и детали на своих местах. не отнять, не прибавить. сплошное удовольствие смотреть на твои работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) это ж здорово, что в итоге все акценты на своих местах, потому как ПОСЛЕ того, как я сделаю страничку, нахожу еще несколько мелких хохоряшечек, лежащих под бумагой) расстраиваюсь минут несколько, потом думаю "значит, не судьба" и убираю их в чемодан)

      Удалить
  2. очень красивая страничка!
    мама меня очень часто подбадривала лестными словами, но у меня все равно была куча комплексов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а кто, кто их вселил? мальчик, который нравился, "подруга"?
      почему одно неосторожно брошенное слово перевешивает всю удобренную ранее хорошими словами почву?

      Удалить
    2. как правило это были более красивые одноклассницы.... которые нравились мальчикам)

      Удалить
  3. Ап! И лягушки у ног моих сели)))!

    Совершенно очаровательная страничка! А для описания деталей, существует этот блог)))!

    А вот про то, что я красивая, мне в детстве никогда родители не говорили...
    Поэтому, когда мне об этом говорили юноши и мужчины, я не верила!
    А теперь я просто не представляю, КАК можно не восхищаться каждой черточкой своей дочки?! И удивляюсь, почему родители были столь сдержаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) не все Боярскому тигров приучать)

      может быть, родители боялись "перехвалить"? не знаю, для меня это тоже загадка.
      не стесняюсь в выражении своих чувств не только по отношениям к дочкам, но и к сыну тоже)
      и он платит той же "эмоциональной монетой", замечая новый цвет лака на ногтях и искренне говоря "мам, какая же ты у меня красивая!"

      Удалить
    2. Извините,что влезаю....Потому что в советское время не было ни чувств, ни секса...все этого стеснялись,стыдились..."это же неприлично!".Я всегда удивлялась,когда в иностранных фильмах все друг другу о любви говорили....

      Удалить
  4. Балдею не только от твоих работ, но и от стиля изложения мыслей:))) про лягушку повеселила) страничка классная! сочная, фактурная!
    нам с сестрой мама всегда говорила, что мы красивые. мне кажется, девочкам это нужно слышать, особенно в подростковом возрасте, когда все "не так".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я балдею, от того, что вы балдеете)
      девочкам важно, мальчикам важно, а уж мужьям -то как!
      искренне сказанное доброе слово окрыляет!)

      Удалить
  5. Настя, потрясающая страница! а доча твоя красвица) я помню фото ее)

    ОтветитьУдалить
  6. Крутая страничка:)
    Так как я еще немного ребенок:) родители меня часто одаривают комплиментами по поводу красоты.. Но я то знаю, что это они делаю просто, что бы мне было приятно и не всегда это правда:)

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая страничка! Очень понравилась смысловая сторона!
    Я считаю, что очень важно слышать слова поддержки родителей в адрес детей, хотя я их и не слышала, но очень хотелось!

    ОтветитьУдалить
  8. клааас:) ну надо же сколько всего в одной страничке!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! больше всего штампов и красок, а остального - меньше)

      Удалить
  9. Классная страничка, такая смысловая! Утащу в свою "покойницкую" папку, если не возражаете. :)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая зелененькая страничка!! Красота!Как не бояться много деталек использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю даже как не бояться, если честно) просо брать и делать? тогда о страхе забывается как-то, когда уже в процессе

      Удалить
  11. Мне нравится!
    Да, мне тоже в детстве никогда не говорили, что я красивая, или умная, или просто молодец. Чаще ругали(((( Все, что я делала хорошо - это разумелось само собой, у меня по-другому и быть не могло, я же обязана была оправдывать ожидания(((( Конечно, 30 лет назад сложно было себя украшать, был дефицит всего и вся, но, тем не менее, возможности для этого были.
    Сейчас я стараюсь, чтобы мои девочки были не только умницами, но и выглядели красавицами. Нет, они конечно, и так красавицы))) но алмазы только тогда становятся бриллиантами, когда получают огранку (воспитание и образование) и достойную оправу (это уже к украшению своей внешности относится))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как верно все про алмазы/бриллианты!
      будьте счастливы!

      Удалить
  12. Бедная лягушка:)))))
    О, слова-комплименты родителей обладают огромной силой! Мне их сейчас так не хватает...

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятная страничка, рамочки-рамочки вокруг фото и название- нет слов, КРАСОТА! Хмм...так захотелось дочку обнять и сказать, что она моя красавица!) спасибки!)

    ОтветитьУдалить
  14. Как я могла не видеть этот блог раньше? Классная красивейшая работа со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  15. ооооооооо!!!!!!!!!!! ааааааааа! мой любимый грин! и невероятная красота! многодетальность и яркости. от слов нет, что за чудо такое.. Эта снова невероятная)) как и все-превсе предыдущие твои))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ах, волшебные руки и у мамы и у дочи!
    у меня как-то повелось, что я особо не интересовалась красивая я или нет))) мальчики мной интересовались и этого хватало! лет до 18, а потом провела анкету у себя в группе и выяснила, что вполне себе ничего))) на этом и остановилась) А в моей семье все-таки ум и сообразительность ценятся выше. На это и упирали)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лягушку за 100 рублей?!
      медаль дочери на грудь!!!
      не взяла бы и за 1000))))

      Удалить
    2. я бы за 1000 взяла) но никто не предложил, увы...)))
      и ум, и душевные качества - все ценится, за все хвалим, все развиваем

      Удалить
  17. какое всё волшебно зелёненнькое :)
    Мне родители говорили,ой говорили.особенно мама. Помоему даж малость перестарались :)
    Таки я потом узнала.какие они на самом то деле,эти красавицы :)

    ОтветитьУдалить
  18. Красивая страничка и храбрая девочка!!!! Раз уже принца-лягушку не побоялась взять в руки, то и все остальные испытания пройдёт с частью!
    Меня никак не хвалили. поэтому своих мальчишечек хвалю во всю, да они и заслуживают полностью, радость они моя и счастье.

    ОтветитьУдалить