четверг, 24 октября 2013 г.

Кемерово-Кемер! Картинками. много радости и грусти немножко

Сейчас будет сумбурно, много и просто высказаться хочется

Разглядывая облака из иллюминатора и вдруг ставшие совсем маленькими домики, я не верила, что это "взаправду". Что летим, что все дети рядом и все хорошо (имея в анамнезе одну несостоявшуюся из-за серьезной причины поездку, я запретила себе наслаждаться заранее "чемоданным настроением").
И поэтому все накопленное, все не пережитое До, накатило на меня во время. В день прилета!
- Горы!Горыыыы! Море-морееее!  - мне кажется я шептала это сто тысяч раз на дню и столько же раз не переставала удивляться разным приятным мелочам, которые стали вовсе и не мелочи, а полноценные паззлы всей системы по имени щастье.
Вот Катюша первый раз видит камни и не может решить - какой же из них первым засунуть в рот и съесть (тайком от меня. так вкуснее!), вот Сашуля так быстро выросшая собирает комплименты, вот Ромка так смешно пьет коктейль из двух трубочек (еще 5 зажаты в кулачке. а 7 припрятаны в моей сумке. ну что поделать? мальчик слегка очумел), вот ветер теплый, морской, соленый пытается ворваться в мои мокрые волосы и распутать, разбросать их по плечам,  но тщетно - они тяжелы, пропитаны морем, каплями стекающим по моей спине...

Мы выходили из номера в 7 утра и приходили только на ночь.
Завтрак - пляж - обед - бассейн - полдник - море - ужин - диско.
В первое время некоторые (включая меня. возраст)) и разница во времени 4 часа) не доживали до анимац.программы, а в первые дни и до минидиско.

Рома с дедом (да, кстати, состав нашей банды такой - я + трое детей + мой папа) обязательно спали днем, вдоволь нанырявшись в первой половину дня (замечательный тандем у них был! одному нравится кидать детей в пучину морскую, а второму - летать)

Дедушкины зычные крики  "За Россию-матушку!!! Русская ракета, готовсь!" приводили в тонус всех отдыхающих в радиусе 70 метров. Мне показалось, что один раз с  соседнего лежака подорвался и сам прыгнул в воду (от греха подальше) молодой человек субтильной наружности.
И правильно сделал, дед был в ударе! Мог и бросить кого лишнего ненароком

смотрите сами: русская ракета и ракетометатель. Некоторые фотографии не в фокусе, не успевала я за прыгунами






бгг, обратите внимание на лицо девочки))







                      Ну и мы с Санечкой не отставали. Тоже полетали. Восторг, конечно же)




А тут...така любовь, така любовь...
Сердце материнское сжимается, когда фактурный молодой человек тискает эту маленькую поночку)











это кто такой красивый тут за пальмочкой стоит?











                            мамойклянус выкладывал слово - рефрижератор!












Катерина в аэропорту говорит Турции "пока-пока!") 



Что-то волшебное витало в воздухе? или только мне одной так казалось? 
ведь были недовольные всем ворчуны, которым многое было "не так", от этой малопонятной русской особенности "приехать на отдых и искать в нем недостатки" я старалась держаться подальше.
Мне все было ТАК!

Все вернулись здоровыми, загорелыми и очень умиротворенно-счастливыми!
Турция залатала разрозненные  обрывки в душе, словно "причесала" меня, согрела, успокоила, настроив на нужный лад...

И лад этот смотрит в сторону семьи и младшей красотули (у нее открытия каждый день! встала! пошла за 2 руки! за одну руку! стоит!!!), и совершенно не смотрит в сторону работы... 
и что с этим делать я еще не решила. Пока перевариваю изменения

Наверное, я просто соскучилась по поездкам (а я ведь еще тот кочевник!), поэтому меня радовало практически все) 
это так здорово - часто улыбаться в душе. 
И не обращать внимания на то, отчего дома я бы уже (выбрать из нижеизложенного)
- повизгивала
- кричала
- ворчала
- негодовала/злилась

Ведь даже потерянная дорогая сережка с бриллиантами  - это всего лишь повод лишний раз понырять)))

Вот как бы подольше сохранить в себе этот умиротворенный пофигизм ? 
есть волшебные упражнения?



46 комментариев:

  1. Настя,поздравляю с таким прекрасным отдыхом:) фото замечательные,настроение через них передается отличное!!! Желаю чтобы такое настроение осталось хотя бы на год,до след.отпуска:):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будем верить, что останется) спасибо!

      Удалить
  2. Фотки - ЧУМА!!! А такому деду - надо памятник поставить!!! Очень рада за вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дед чумовой, это факт! завидую своим детям)))

      Удалить
  3. Да, фотки сбиваю с ног либо своей экстримальностью, либо невероятной трогательностью! Пост классный! Здорово, что удалось вырваться в жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и правда здорово) мечтаем еще и еще))

      Удалить
  4. Очаровательные фотки, прям с вами там побывала! ЗДОРОВО!!!! надеюсь, зарядились позитивом не меньше, чем на год, до следующей поездки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда будем разряжаться, будем пересматривать фоточки и ждать след.моря) спасибо!

      Удалить
  5. крууутоооо!!!!сколько материала для будущих страничек и альбомов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) это и пугает! скрапить пока не хочууууу

      Удалить
  6. Какие фото класснючие! Молодцы, что хлебнули кучу положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а уж воды сколько нахлебались морской, да бассейно-хлорированной)

      Удалить
  7. Фотография с голопопой красоткой и длиннноногой красоткой, удаляющихся в сторону горизонта- мойфаворит! :-))))

    Всё очень красиво и очень хорошо :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Пост заряжающий энергией! Фото задорные и порой трогательные! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! рада , что получилось подзарядить и вас!

      Удалить
  9. АААААААА, Настя!!!!!!!!
    Я в восторге!!!
    Вот посмотрела/почитала пост и как будто рядом побыла))))
    Восхитительно сладко! И всего в самый раз!
    Не могу выделить не одно фото - ВСЕ просто бесподобны!
    скажу только одно дети так быстро растут!!!! просто ужасаюсь....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викаааааааа! они растут-растут, сама в шоке, кажется еще позавчера из роддома, а тут бац и 10 мес человеку!

      Удалить
  10. Дорогой кочевник))) Как бы мне хотелось, чтобы это состояние каким-то образом было можно сохранить (это я уже и к себе отношу)). Насть, ну что дети у тебя супер, это давно известно. Но ПАПА......очень клевый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду видео пересматривать, возобновлять в памяти прыжки русской ракеты - бесподобное зрелище)

      Удалить
  11. слезы умиления от фоток братика и поночки))) так здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарный отдых!! Классные фоты!! Я тоже своего папу беру,если с детьми куда-то собираюсь))Дед-лучший друг!!

    ОтветитьУдалить
  13. ах, какой волшебный отдых :) солнечно и здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за солнечно-позитивную экскурсию в Турцию! Фотки волшебные. У меня после этого поста теперь тоже умиротворение... и ностальгииия...)

    ОтветитьУдалить
  15. Отдых это всегда здорово! Что тут еще скажешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень здорово, да. у меня нет понятия отдых-работа, но все равно здорово!

      Удалить
  16. Так чудесно, спасибо, что поделилась)
    Пусть эта радость продлится до следующей поездки!!!! А та будет ещё более впечатляющей!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, все детки шедевры просто, девчонки красавицы, папа с внуком супер, ну такой хорооооший отдых!!!

    ОтветитьУдалить
  18. сколько радости и ощущения свободы!
    отличные фотографии, в них столько вдохновения для скрапа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду ловить вдохновение и выплескивать на бумагу

      Удалить
  19. Как я за тебя и все твое дружное и красивое семейство рада! Отдых - это прекрасно, особенно когда за окном такая фигня...
    Старшенькая такая уже леди..Всем детям смачный поцелуй!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. смачный-пресмачный передала! 3 раза!

      Удалить
  20. Отличная история! А девчатки - красавицы! Желаю сохранить это ощущение счастья на подольше :)

    ОтветитьУдалить
  21. Так классно ! Даже читая я испытала восторг , как будь-то это все со мной! Детки прелесть , а дедушка ( язык не поворачивается его так назвать ) Вообще - БОЕЦ ! Спасибо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. деду передам, пусть радуется) спасибо!

      Удалить
  22. как я рада! как я рада, Настя! всему))))) удавшейся поездке, вашим довольным лицам и снова видеть тебя хотя бы онлайн)
    ох, как презамечательно! как солнечно! и смешно)))))))))))))
    увидев фото, где ты держишь барышню Катю на вытянутых руках, я сперва было подумала, что это ты вставила старую фотку с Ромой (из предыдущих морских поездок, где он еще маленький).
    Они становятся так похожи!!!!
    Люблю вас очень и прерада, что вы отдохнули так славно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ты не представляешь КАК приятно это читать! спасибо!

      Удалить
  23. Солнечная "взаправда" таким позитивом заряжает, молодцы, что так клево понаслаждались отдыхом! Фото и описания про дедушку и его водные процедуры-команды вызвали смех в голос - класс! Желаю подольше сохранить солнечные лучики внутри, греясь в осеннюю погодку!)

    ОтветитьУдалить
  24. фотографии нереально классные! волшебные! детки-чудесные, и такие все красивые))) очень умилительно смотреть, как старшенькие с Катериной общаются. поцелуйчик от брата-так трогательно! а голопопик на пирсе-вообще прелесть! дедушке отдельное уважение) молодец! рада за ваш отпуск)

    ОтветитьУдалить