вторник, 29 октября 2013 г.

Как сделать мужской альбом, имея на руках неугомонную девочку и полную дезориентацию в скрапе

Сейчас буду раскрывать страшный секрет Полишинеля!
Во-первых, у меня пунктик по поводу логистики, во-вторых - я люблю "гореть" при создании какого-то проекта, настроившись на нужный лад, иду семимильными шагами, не оглядываясь назад.
А тут пришлось с оглядками бесконечными, но не назад, а вниз, где под столом мило пристроилась к коробке с чипбордом девочка  Катя Шилопопина. Чипборд, кстати, при задумчивом жевании, очень даже успокаивает нервную систему 10 месячных малышей, способствует развитию мелкой моторики, а в некоторых случаях заменяет и обед (экономия на брокколи!)

Мы с ней сделали альбом в сильно сжатые сроки (один день + кусочек след. утра).
И мы очень молодцы, я считаю)))
 Пока не села за стол, настроя на скрап не было вовсе, а вдохновения уж тем более...
Расклад был на  длительный перерыв в наших со скрапом отношениях, а потом внезапно пробежала искра, как бы намекающая, что "еще повоюем!"




Вернемся  к ноу-хау)
Мои шаги:

1. Работа с фотографиями заказчика. Примерно раскладываю по направлениям разворотов
(детство, юность, хобби и проч). Мысленно представляю концепцию альбома, она рождается сама, довольно быстро, главное - ухватить нужное настроение.

2. Прочувствовав атмосферу фотографий, подбираю всю бумагу.
- базовую на развороты.
- доп.бумагу для подложек
- бумагу, обрезки для вырубки , картинки для вырезания

3. Раскладываю фото по разворотам. Не просто так,чаще всего со смыслом) Исходя из темы фотографии.
Путешествия - бумага с картами, зимние/летние фотографии по рисунку бумаги, по цветовым сочетаниям

4. Готовлю все возможные украшения, складывая их в одну коробку (точнее - плоскую крышку от большой коробки. Или  2 крышки.)
Например, из скотчей - отбираю мужские, аналогично работаю по чипборду, ножам для вырубки, мет.украшениям, лентам, шнурам.

Таким образом, все, что нужно по теме альбома, у меня перед глазами. И начинаются танцы с бубнами - берем это, это и это, соединяем. Не приклеиваем (в порыве страсти не могу отвлекаться на технич.работы. Только творю)

5. Как правило, скраплю подряд несколько разворотов. Если одна страница "не идет", откладываю на потом.
Через несколько  часов работы скапливается живописная стопка, я кричу "не дышать!" и бережно несу всё к швейной машинке.
Главное, огородится флажками и не пускать детей, норовящих внести свою лепту. У меня же все на соплях, простите, не приклеено, а лепта у них шибко разрушительная - то мяч в руках, то чай вдруг понадобилось пить аккурат над будущим альбомом, да разговоры со мной за жизнь говорить.

6. Сшила (самый нелюбимый процесс) , приклеила все детали, внесла акценты скотчами, брадсами, сама сажусь пить чай, да любоваться мужем, вырезающим мне обложку.

всё!)


5 разворотов 25*30 см
  
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

















Как кстати пришлась новая бумага от Лены Виноградовой ,  и за картинки ей отдельное спасибо, они "сделали" этот альбом!



и подумалось мне, что любопытно будет поиграть в угадайку.
Кто найдет мою любимую страницу (номера над фото), 
получит вот такой приз для подготовки к НГ)





среди нескольких угадавших - розыгрыш

эээ...кто осилил все мои многобукв, ждите в четверг нечаянную радость!




60 комментариев:

  1. ох,Крутой!!)))я думаю под номером 1?а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или 4))эх...я сомневаюсь)))они все шикарные!

      Удалить
    2. хитра) и всегда первая, приятно!

      Удалить
  2. № 9)))) классный альбом, такой......мужской))))))))) очень понравился

    ОтветитьУдалить
  3. Пускай будет 3я))) Но они все чудесные))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя! Альбом шикарный!
    Твоя Катя Шилопопина прям однофамилица моей Маши! Только моя не дает мне делать столь масштабные весчи! Отрываюсь на страничках. А сейчас вабще заболели мы. Не до скрапа((((
    Но я лелею надежду, что скоро доберусь до заветного стола с бумажками.
    Я так думаю, что № 8 про Сафари). Покрайней мере мне очень нравится этот разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, выздоравливайте быстрее!
      Катерина тоже сопли развела на прошлой неделе очередные...

      Удалить
  5. Мужской альбом! Очень здорово получилось и так быстро....
    Может # 9?

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!
    Щелкнуло на страничке №9 (хоть её уже и назвали)

    ОтветитьУдалить
  7. Блин, мужикам много и не надо! А какой альбом крутяковый вышел! Насчёт малышни под ногами) так это это никогда не помеха было бы желание и вдохновение)
    Любимая № 7.

    ОтветитьУдалить
  8. раз № 4 сказали уже (блииин!), то мой вариант - 5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вообще вы с Шилопопиной молодцы! Отлично поработали :)

      Удалить
  9. Настя, он божественно стильный. Меня тоже торкнуло на сафари, #8, она такая юморная эта страничка, в вашем стиле. Буду делать очередной альбом и на ваш поглядывать))

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Номер три я бы выбрала!

    ОтветитьУдалить
  11. Хех, начала читать пост и вздрогнула)))
    Я точно так делаю альбом, все до последней точки))))
    кроме режущего мужа)))
    металась между страничками как кролик, но гениального в голову не пришло пусть будет 1)

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже за №3! Шикарный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Класс!!!!Очень понравился!!!!Странички все интересные,может 8?

    ОтветитьУдалить
  14. Какой он клевый!!!!
    Ставлю на 2ую)

    ОтветитьУдалить
  15. Как же все легко, непринужденно и гармонично, несмотря на "боевые" условия для творчества! Мне ВСЕ странички по душе! )))

    ОтветитьУдалить
  16. мне кажется, что 9-я, но поставлю на 10

    ОтветитьУдалить
  17. о даааа! ты здесь ) возвращайся!
    Моя фаворитка - номер 7!!!
    Альбом просто шикарнейший, учитывая его сроки изготовления ) Ай молодца!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Сама сейчас сижу над срочным заказом так что мне это знакомо))) Хотя времени у меня больше! Альбом замечательный!

    ОтветитьУдалить
  19. Они все чудесные, но, может быть, №1?

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, ты супер-мега молодец! Я вот над одной страницей могу зависнуть на несколько часов. А еще и с шилопопом под ногами, у меня вообще не выходит, этот шилопоп вечно встает и начинает проситься поучаствовать, чипборды и другие скраповые фигулины, конечно, отвлекают, но не надолго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та не говори, Настя...путь к скрапу сейчас чрезвычайно тернист))

      Удалить
  21. Супер альбом! Правда, строчек в альбоме не нашла, только на обложке) а страничка, может, 2, снежная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вы внимательны) алгоритм был по всем альбомам, а это действительно без строчки, решила клеить впервые за долгое время

      Удалить
  22. шикарный альбом!
    предположу, любимый №7
    а читать твои посты одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесный мужской альбом! Страничка 9 )

    ОтветитьУдалить
  24. Они все такие классные! Может 4?

    ОтветитьУдалить
  25. я за №7! "А мы пойдем на север" - шедеврально)) чудесный альбом!

    ОтветитьУдалить
  26. мне кажется, номер три любимая :)
    очень понравилось описание процесса :)
    и совершенно поразили сроки!
    Жду четверга :)

    ОтветитьУдалить
  27. 1 и 9 :)) Да, дети всегда рады помочь :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  28. Он чудесен! Свеж! В любимых моих осенних тонах!
    ну как же я могу угадать?
    как по мне, то с сибирским сафари, подзорной трубой и рыбой - вообще идеальны) Разрываюсь между семь и восемь.
    Алгоритм альбомного исполнения на первый взгляд незатейлив и прост. Но: о, сколько в нем!
    (усе записала, пойду тем же путем, тока без девочки Кати (за неимением коробки сосательных чипбордов)

    ОтветитьУдалить
  29. Настя, очень понравилось и вдохновило описание творческого процесса) И сам альбом, конечно, тоже)) угадывать не буду, глаза разбежались.

    ОтветитьУдалить
  30. Вот это скорость! За полтора дня полноценный классный альбом!
    Я думаю, что любимая страница девятая,
    а поставлю на 6, это единственная ещё не названная страница)

    ОтветитьУдалить
  31. Обалдеть, вот это альбом! Ну просто так все здорово, четко все по акцентам и надписям. Я в угадайке №8 назову, оч..нра!

    ОтветитьУдалить
  32. А мне восьмая сильно глянулась:) Думаю, не мне одной:)
    Настя, совершаешь подвиги!!!

    ОтветитьУдалить
  33. шикарно! и описание процесса, и альбом! каждая деталь на своем месте! Шилопопина Катя напомнила мою Леру, на 2 месяца которая помладше, но тоже постоянно участвующая в процессе маминого скрапа;)

    ОтветитьУдалить
  34. очень вдохновляюще! альбомкрасивущий. мне три за неординарность расположения фото и про сафари. еще 9, конечно... ))))))) все-все, итак много назвала.

    ОтветитьУдалить
  35. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, в голове не укладывается! Как! Как? за такие короткие сроки с ребенком с чипбордом во рту!? сотворить настолько интересный, гармоничный и стильный альбом?)))))) я за 9 номер!)

      Удалить
    2. я вообще шустрая, во всем. главное - начать

      Удалить
  36. такая интрига,но мне все безумно понравились. :) это такой здоровский альбом.

    ОтветитьУдалить
  37. Обалденный альбом! А мне нравится страница 7

    ОтветитьУдалить
  38. шикарно! я думаю под номером 7

    ОтветитьУдалить
  39. Замечательный альбом. А я только мечтаю сделать свой первый, но трушу. Очень бы хотелось поучиться у кого-нибудь реально, а не виртуально. Супер! Разглядываю с большим удовольствием:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. трусьте, но недолго, глаза боятся - а руки что? пральна, делают!

      Удалить
  40. Классный альбом получился!!!!

    Страница 9?

    ОтветитьУдалить
  41. Ай, какой суперский альбом! КАК ( делаю большие глаза) можно успеть сделать альбом за ДЕНЬ!! Да еще и с шилопопым ребенком. И не одним!
    Делать мужские альбомы трудно ( для меня). А тут все страницы великолепны.
    Но выделяю страницу 8. Сафари впечатляет.
    Не знаю актуальна еще угадайка или нет.

    ОтветитьУдалить
  42. Альбом за день - это что-то невероятное для меня, да еще и такой суперский! Люблю ваши альбомы )

    ОтветитьУдалить