вторник, 9 ноября 2010 г.

Головоломка, однако!

Привет, мои хорошие!

Вы сейчас же чувствуете, что  лыблюсь я, как котяра после чревоугодия со сметанкой, и сверкаю аки начищенный таз ?
 И  всё это, заметьте, одновременно! )

А все потому,что я приглашенный дизайнер в блоге Scrapfactory  одноименного чудесного магазина

В общем мне почетно и радостно, рядом ведь работа Иры-Kliri )

Там интересная головоломка "Все по 1", приглашаю всех тряхнуть стариной !!! ))))))

мои все многобуковки живут там, тут я лишь работу покажу )






                         
Все по одному!
И ни-ни вам два брадса разместить или две пуговки.. а ведь хочется россыпью, правда ??
Но тем и интереснее!

Работы из прикольной бумаги October Afternoon и прочих мелких радостей, о них подробнее в блоге)

22 комментария:

  1. поздравляю, очень интересные работы

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы! Особенно работа с голопопкой - прелесть какая!

    ОтветитьУдалить
  3. Голопопое морское - чудо просто, завораживает)))

    ОтветитьУдалить
  4. разные такие,и обе красивые.но вторая всё же из за приближабщихся холод ближе :)

    ОтветитьУдалить
  5. вааау, как шикарно, Насть!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя очень нравится!!! Эмоциональные и трогательные странички!!! Вторая вообще ах!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ОООО, полный восторг!!!!!!!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Мамочка дорогая!!!!!!!!Зашла в блог и влюбилась.Влюбилась в ваши работы!!!!!!!!!!!!!!Офигенно красиво!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Насть, это не тебе почётно, а мне стыдно лицезреть свою открытку рядом с двумя шикарными страничками))) Вторая просто волшебно хороша!

    ОтветитьУдалить
  10. Супер-супер! Особенно страничка с голопопиком впечатлила, потрясающая! Такая она легкая и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательные странички! да еще с такими условиями - отличные работы:)

    ОтветитьУдалить
  12. А-а-а-а и О-о-о-о!
    Хорошо,что не надо голосовать и выбирать одну из этих двух страничек-обе чудо как хороши.

    ОтветитьУдалить
  13. мои поздравления! :)
    головоломка действительно, очень интересная и странички тоже :)

    ОтветитьУдалить
  14. Насть, шикарные странички. Каждая по своему завораживает! СУПЕР!!!
    Поздравляю с дизайнерством в Scrapfactory!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесные странички! Вторая восхитительна! Рамочка прозрачная так здорово смотрится;)

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю! Странички чудесные! Вторая покорила свежая такая1

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, я в восторге, особенно от желтой! очень хороша! полюбовалась с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  18. Странички просто замечательные! И какое задание необычное...
    Работы твои очень нравятся. Заходи за наградкой.

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, обе очень чудесные! Такие легкие, и сиреневые брызги очень интересно смотрятся :)!

    ОтветитьУдалить
  20. ну прелесть... хоть рядом свою попку пристраивай, хотя нет, боюсь, это все испортит...
    МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить