четверг, 25 ноября 2010 г.

Я не потерялась )

Непростое вчерашнее настроение вылилось в "это".
Помогло!
Домашние избежали наказания, шашка опять в ножнах,  я несколько уравновесилась.
В итоге -  что выросло, то выросло, строго не судите )




                 следовала заветам Т.Хольтца по работе со стеклышками, но не совсем удачно, рука дрогнула ))

                      Я здесь, я с вами, просто у меня молчаливый период, извините.
                                                                Скоро пройдет! )))

21 комментарий:

  1. Здорово! Края как буд-то прихвачены морозцем.

    ОтветитьУдалить
  2. Классно очень! Настя,надеюсь,это все фотографировалось дома,а не во дворе под кустами сирени?:)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Штампы, маски, эмбоссинг, стеклышко! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. хорошо выросло, красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  5. хорошо выросло, красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя! Ты просто Мастер!
    Не сердись на них, что теперь поделаешь? Зато под настроением такая красота "уродилась"!

    ОтветитьУдалить
  7. новогодне, по-алисовски!
    здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. какая шикарная штука!
    и шашка в ножнах. Полезная вещь - скрап

    ОтветитьУдалить
  9. Офигительно круто!!! Мне тоже Алису напомнило ;)

    ОтветитьУдалить
  10. красота,очень красиво,цвет прям в самое сердце :)
    А помолчать иногда ой как хотса и нужно.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть! Нет слов, столько усилий и терпения нужно вложить в такую чудесную аботу...Я покорена! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающе!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво и морозно! Я сразу снежную королеву вспомнила!)))

    ОтветитьУдалить