воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Обещанное. Про яблоки !

Итак, про обещанное.


Графоманам хочется писать что-то неизменно великое, новичкам с «обожежмой! » первой зеркалочкой хочется снимать всё. И всех.

И вот когда эти ВСЕ в один голос дружно посылают тебя …так скажем далеко… на помощь приходят яблоки!

Бананы были отвергнуты по причине чрезмерной эротичности и сильножелтости.

А вот яблоки очень даже. Они круглые, ровные и не шустрые. Лежат себе в корзинке и подмигивают червивым бочком.

Ну и пошли мы с яблоками в наш двор. Яблоки отчего –то слегка закапризничали и попросили корзину/картонку/и маленькую собачонку.

Взяла всего и побольше.
Два пакета.
Плюс пакет яблок. Фотик в зубах.
А сундук для яблок на голове (так было удобнее, вы ж понимаете)

Соседи вытянули шеи, нервно сглотнули, проводив меня печальным взглядом и о чем-то перешептываясь.

Но то, что я делала дальше, заставило их призадуматься о профилактике раннего маразма, вреде курения и пользе прикладывания капустного листа по Малахову ))

Я раскладывала яблоки на траве, ложилась пузом, вставала на коленки, материлась, пела,  перекладывала их с места на место, кутала в шарфик, меняла реквизит, утирала пот со лба и ...продолжала делать тоже самое, но с новым рвением в глазах!

У меня было не более сорока минут, пока дети мирно спали дома, я сбежала сумасшедствовать.

Ну и вот. Показываю. Сейчас, спустя два с половиной месяца, я бы кое-что изменила.
Но это был мой первый акт соития с неодушевленными предметами и я была неопытна, как гимназистка Смольного...

Полноразмеры чрезвычайно огромные, поэтому все сжато до невозможности ))







А после сончаса мы поехали на плэнер... Наивная ! Я думала,что получится сделать такую семейную фотосессию с яблоками.
Нет, нет и нет! Реквизит безбожно жрали, воровали и раскидывали....




А тут...мне захотелось такой морозной, прозрачной начинающейся осени... было и вправду дюже холодно и поздно (семь вечера, света никакого уже нет...)


палку под глазом вижу ) но это единственная фотка, где у фотомандели руки не совсем уж крюки


и вот, напоследок!



24 комментария:

  1. какие фотографии красивые.
    А соседей ты конечно шокируешь сильно :)

    ОтветитьУдалить
  2. ага, тема яблок раскрыта)) здорово, что такое организуешь. я вот тоже хочу, вот только муж мне все повторяет и повторяет про пропорции в фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как классно! Фотки суперские! Вот щас как пойду на курсы, научусь и тоже буду яблоками баловаться :)

    ОтветитьУдалить
  4. ))) я тоже на курсы хочу !
    фин.задница закончится и пойду срочно!

    Наташ, а что там про пропорции ?
    композиция рулит! все матерные слова про динамизм, соподчиненность и прочее-прочее, я помню.
    Но ни одна самая вумная книжка не заменит практики.
    Снимать бесконечно! и где-то на второй-пятой-десятой тысяче кадров что-то начнет получаться )))

    Я пока к этому стремлюсь... но без особого фанатизма как-то ) снимаю только для себя )

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Настя! Яблочное сердце - супер! И еще с соломкой мне ну очень! понравились снимочки! А мальчонка с тележечкой, мне ежика из мультика напомнил! Классные фотки! Эх, как я хочу на курсы! Никогда не задумывалась, а вот сейчас, под старость лет, так сказать, увлекшись скрапом, мне ужасно хочется научиться красиво фотографировать! Ты молодец! Повеселил меня рассказ про соседей. Люблю тебя, Настя! Умеешь ты настроение поднимать!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, а ты почему коммент то удалила ?
    Там просто ПОТРЯСАЮЩИЕ работы !!!!!
    обожаю этот блог и его автора!
    необычайно!

    Марин, заходите еще за улыбочками )

    ОтветитьУдалить
  8. Классные фотографии!!! Фотосессия удалась на славу!!!:)

    ОтветитьУдалить
  9. хорошие фотографии! Мне с яблоками 2 последние ну оооочень приглянулись:)
    А я что-то так и не могу научиться фотать (((, книжки вумные больше одной страницы осилить не могу, а муж объясняет так, что ничегошеньки не понимаю (какими-то словами чуднЫми изъясняется). Но хочу себе на Новый год объектив для макро съемки подарить, моя мячта.....

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, как я люблю читать твой блог!!!
    Рассказ про шокированных соседей очень повеселил.. Я прям так и представила их лица :)))))
    Ооооооо, как я тоже хочу себе зеркалку и на курсы тоже безумно хочу, но увы пока пока мне это не светит :(

    ОтветитьУдалить
  11. Насть, классные фотки!!! Особенно 5 и 6 понравились и еще 1-ая с Ромой и 1-ая с Сашей !!!

    ОтветитьУдалить
  12. вот это да! неужели правда первый опыт? я сейчас после годичного уже держания в руках хорошего фотика так не сфотографирую!
    Пойду еще пересматривать. уж очень понравились твои яблочки :)

    ОтветитьУдалить
  13. пасиб, Настя! как люблю лицезреть такую красоту! мечтаю о зеркалке)

    ОтветитьУдалить
  14. уаааа!! какие фотки!! НАСТЯ!!! ну ты талантище!! а какие яркие!! они все в шопе обработаны?? А вот где Саша коробку цветными перчами держит мне прям особенно!! и где яблоки в шарфе греются)) ну прям прилив эмоций) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  15. Талантливый человек - талантлив во всем!!! СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Красота! Реквизит очень не только красив, но видимо и вкусен. Это у вас такие растут? обалдеть - одно в одно

    ОтветитьУдалить
  17. Какие кадры получились!))))))))
    Я тоже когда на даче фотографировала на улице в эту дикую жару, тоже все оглядывалась, как соседи реагируют))) но ничего, всем было по "барабану", ну может кто и удивлялся, но виду не показывал)))
    Очень красиво с соломкой вышло, еще очень понравилось как яблочки вдаль убегают, с тележкой супер кадры, и очень понравилось яблочко в ладошках! Как из рекламы!!!!!!!!!))))))
    Ну и повеселилась я как всегда, прочитав сам пост!)))
    Спасибо за позитив!)

    ОтветитьУдалить
  18. мне показалось неитмчным мой поступок))

    ОтветитьУдалить
  19. Очаровательная фотосессия!)

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, фотки твои обожаю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивый фоторепортаж. Я тоже люблю снимать семью, особенно вне дома. Но это обычно кукорты... Пару недель назад, может чуть раньше, мы ездили за город, так вот ЛЮДИ, вообще отказались сниматься! Ну я ветки стала фиксировать!
    вот тут http://paperinmyhand.blogspot.com/2010/11/blog-post_15.html посмотрите, пожалуйста, буду рада прочитать Ваше мнение.

    ОтветитьУдалить