пятница, 12 ноября 2010 г.

Странно-новогодние )

В честь первого снега не иначе у меня в очередной раз "моск" думает одно, а руки делают другое.
Вместо запланированной странички случились три открытки )))

Все они  из неновогодней, но очень веселой бумажки BG Offbeat бумажки BG Offbeat, поэтому разбавила картинками/снежинками/снежком, да листики пуансеттии туда же.
Вот такой микс получился.  Предновогодний. И далеко не последний. )








На удивление никто во дворе уже не пытается вызвать скорую психиатрическую помощь при виде меня, лазающей в кустах  с фотоаппаратом и что-то там напевающей.

Соседи после осенних  яблок меня зауважали. Я вам яблоки не показывала штоли?

21 комментарий:

  1. Прикольные!!! Мне больше всего последняя понравилась ;)))

    Какие яблоки, не было яблок, ХАЧУ ЯБЛОК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Они не странные,они классные все!
    Моя фаворитка №1.
    Представила картину,как Настя в кустах с фотоап-том ползает))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. не показывала :)
    давай, хотим уважать тебя еще больше :)
    удивительные открыточки получились!

    ОтветитьУдалить
  4. будут вам яблоки ))
    за комменты спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень0очень классные!!Последняя вообще покорила!!Праздником повеяло!!)

    ОтветитьУдалить
  6. какие они необыкновенно-кайфовые :)
    про яблоки мне тож интересно

    ОтветитьУдалить
  7. красивущие открыточки, последняя удивительной красоты!!! молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, море позитива! Показывай скорей свои яблоки!

    ОтветитьУдалить
  9. Насть, красивенькие какие... Вторая очень-очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  10. МММ!!! Красота какая))) Особенно вторая!

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно снежные открыточки получились! Очень красивые и интересные:)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивы! Очень нарядные!

    ОтветитьУдалить
  13. давайте ставки делать!!! - мне вторая нра!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот люблю я такие открытки и все тут!!!!Такие яркие,веселые!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые открыточки :))) Голубенькая особенно расчудесная.
    А чё там про яблоки???

    ОтветитьУдалить
  16. потрясающе, тоже хочу про яблоки!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Они прикольные:)А мы в этом году снега еще не видали:(

    ОтветитьУдалить