вторник, 30 ноября 2010 г.

Немецко-OTTOманские

Я купила акриловый грунт и устряпала все вокруг.
Я истратила кучу акриловой краски.
Получилось здорово!
А потом я решила добавить еще "узюму" и вышла такая хрень, что даже мусорное ведро материлось, когда в него упал мой несостоявшийся шедевр ))))))))
Вывод - если ляпаешь что-то,  ляпай уверенно! это называется точкой зрения )
Я побоялась показать всем свою точку, поэтому сделала нечто менее узюмное, но более традиционное )

Это будет украшать стену в офисе ,я в шокуе )

                                          OTTO




И с видами Германии )








Из чего :

- коричневый лист BG , два голубых вот с этого набора, милые девушки с October Afternoon

- всякие ткани-кружавчики-обрезки рубахи мужа (он не знает о случившейся радости)


- чипборд Фонари и другой чипборд

- здесь и далее всегда ткань шотландка и пуговицы в тон

Вот так )
Волковы не сдаются, поэтому эксперименты с грунтом и красками буду продолжать )
Их либен дих!
или как там прально сказать, шо я вас люблю?

24 комментария:

  1. Странички абалденные! И ОТТа штука для стены тоже клевая! Очень хочеца все таки посмотреть то, что в мусорке!!!! Дастань, а?...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные! У меня тоже огромнейшее желание посмотреть на первую точку зрения )))

    ОтветитьУдалить
  3. Умопомрачительно!Продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  4. девы, спасибо!
    показать первый коллаж с огромным кол-вом грунта и впечатанных в него элементов не могу - он покоится на свалке уже...
    пусть земля ему будет... )))

    ОтветитьУдалить
  5. супер, мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  6. А правильно ИХЬ Либе Дихь) так что почти правильно) обожаю твои творения))))

    ОтветитьУдалить
  7. Я, как всегда, в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя просто потрясающе!!! Особенно первая и вторая!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс!Класс! Содержимое мусорного ведра тоже хотелось бы проверить,но свалка... нет на свалку не пойду проверять!

    ОтветитьУдалить
  10. Оу, такие стильные работы!
    А ляпы, они должны быть - после них еще больше радуешься успеху!

    ОтветитьУдалить
  11. ни фига ж себе,так круто,красиво и обалденно.

    ОтветитьУдалить
  12. Ах-ах, как это всё круто и восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  13. очень круто...особенно Отто вышел таким по-немецки сдержанным и в то же время наполненным. Очень нравятся мне такие куски каких-то бывших вещей в скрапе!
    Вы - молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. Классно! Очень-очень суперски)))) И бумажку эту люблю)))

    ОтветитьУдалить
  15. Настюш, обалденно, с видами германии шикарно, очень все в тему)

    ОтветитьУдалить
  16. Люблю твои сочинительские экзерсисы) А странички замечательные!

    ОтветитьУдалить
  17. О боже! Как же мне понравилось-то - умереть от восторга можно... Настя, эта с фонарем и голубыми куполами... Просто ШЕДЕВР!!! Да и все остальные тоже!!!!!!!! ААА, сил нет., как нравится!

    ОтветитьУдалить
  18. До чего здорово вышло! Очень нравится обилие деталек разных, а от того как они гармонично сложились я вообще в восторге:)

    ОтветитьУдалить
  19. Настенька, иучила в твоем блоге все что пропустила за время отпуска. Все работы чудесны! Ну а прочитав пост о доченьке твоей я совсем растрогалась. Здоровья вам всем!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо ) я рада, что коричневое безобразие вам по душе пришлось )
    этой страничкой/коллажем я довольна, а вот голубыми - не совсем ...будем расти!

    ОтветитьУдалить