пятница, 26 ноября 2010 г.

Блокнот девочковый )

Буду краток - блокнот девочковый.
Немножко нежный, немножко украшенный старинными картинками.
Формат 15*20 см











                                                             Использовала:
- картинки с тырнета. Источник вот здесь

- активно пользовалась масками и глиммер-мистом  бледно-зеленой наружности))

- листики

- гортензии и др.цветы

- штампы Т.Хольтца, Inka, Питерского СкрапКлуба

Ну вот, пожалуй, и все!

Хороших выходных вам !

пысы - я вот завтра в Брежнева буду играть ) Медали на впалую хрудь хочу понавесить.
У дочки в школе конкурс с номинациями - Самая веселая мама, самая умная, самая добрая и тыр-пыр.
Планирую взять все! ))))))))))))))))))

31 комментарий:

  1. В твоих способностях мы не сомневаемся - ты у нас самая-самая!!! Все медали будут твои-это обязательно! А блокнот у тебя как всегда - красивый и изящный! Я вот так и не могу понять - как в такой красоте можно что-то писать - рука не поднимится!

    ОтветитьУдалить
  2. Люди,добрые, ну объясните мне пожалуйста, это что ж можно в таком блокноте писать, а главное каким почерком, что-бы такую красоту не испортить?... Я б наверное ни когда и ни чего не решилась там чиркнуть, а как книжку с картинками бы разглядывала и разглядывала.....

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежный, очень красивый, очень интересный!
    Безумно красивый альбомчик, понравилась работа с масками - так гармонично дополняют странички узоры:)

    ОтветитьУдалить
  4. Гы, я не одна такая непонятливая оказывается :).

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я с вами согласна, рука бы не поднялась в нем писать)) Очень нравится)))
    А еще желаю взять все награды!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, ну как же классно-то, а! Да, я бы тоже не стала в нем писать. А только бы любовалась и каждый день его бы перелистывала.

    ОтветитьУдалить
  7. Насмешила, медалистка ты наша :)
    блокнотик прелесть,такой красивый и аккуратный.

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, красивый какой! но писать в таком жалко :) только любовацца))
    Про медали - я знаю, ты можешь ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, какой прелестный блокнотик, просто блеск!
    Уверена, что дочка будет горда за такую талантливую маму!

    ОтветитьУдалить
  10. Да!!! Я бы тоже не стала в таком писать, жаааалко)))) Уж очен-но он красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Да уж,точно!на такой блокнотик только созерцать,а не писать что-то в нем.Уж больно красивый!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо за такие приятности! млею!

    Любовацца нельзя, надо исписать все мелким и убористым почерком, вставить листы и еще раз исписать, а потом...на пенсии...перечитывать и рыдать от щастья!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень-преочень красивый блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Настюш, а ты на конкурс работы свои возьми, еще деток и фотографии, сразу всех победишь) еще наверно и готовишь хорошо, ну мне так кажется)

    ОтветитьУдалить
  15. Ах ох ух вау! необыновенная красотища!

    ОтветитьУдалить
  16. ах какая красота и нежность!!! Очень бы хотелось стать счастливым обладателем такого, настолько он прекрасен!)))) Я б без сомнений отдала тебе все медали!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Просто невозможно красив!!!!!!!
    Уверена, все медали достанутся Вам!)

    ОтветитьУдалить
  18. Согласна со всеми-писать нельзя! Запрятать в сундук и иногда доставать и любоваться!

    ОтветитьУдалить
  19. Удачи в завоевании медалей! А блокнот шикарный!

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, блокнот изумительной красоты!

    ОтветитьУдалить
  21. ой, какой красивый,с совами!!! :) нравится!!

    Настя, поздравляю с Днем Матери!!! следующий пост просто очень тронул!!!

    ОтветитьУдалить
  22. красотищв!!!!
    ППКС под предыдущим комментатором. Писать нельзя, только трогать и вздыхать от умиления и восторга.
    Ангельский пост очень тронул.
    Удачи вам и терпения! так держать!

    ОтветитьУдалить
  23. Настя, как же мне нравятся твои работы! Спасибо тебе за красоту!
    З.Ы. Над постом про ангелов сейчас сидела ревела...
    З.З.Ы. Я - Улыбаюсь с форума)))

    ОтветитьУдалить
  24. Насть, а я писать хочу!! сделай мне как-нибудь такой, а??? вот именно беленький, чистенький... а уж я его запачкаю)))
    КРАСОТЕНЬ!

    ОтветитьУдалить
  25. Красотень, слов нет! Одни охи и вздохи. У меня бы точно рука не поднялась, писать на таких-то страничках))) Очень нра!

    ОтветитьУдалить
  26. Потрясающе! Предмет желаний любой девчонки! Очень нравится, этакий дневничок для сокровенного!

    ОтветитьУдалить