суббота, 30 октября 2010 г.

Пробую )))

Вы уже поняли, что меня тянет попробовать что-то новенькое )))
Пока идет череда блокнотов (на очереди еще два), решила взять короткую паузу и сделать конверты для дисков.

Вот они )

           вот меня спрашивали как использовать акриловые акценты, отвечаю)))




Хороших выходных!

ПыСы - коверты сделались давно, но только вчера вывезлись на дачу на свой первый фотосет )))
Не знаю понравилось им или нет, но наш отдых с крылышками и пивом явно удался )))))

17 комментариев:

  1. великолепные конверты! а где такие фоны шикарные у нас?)))

    ОтветитьУдалить
  2. вот и я хотела спросить - ты где это фотографируешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, Наташа, спасибо, девочки!
    сегодня выезжали на дачу и в промежутке между поеданием крылышек и дегустацией "Чешского" я фотала.

    Свекровь надо мной смеялась : Настя, ну что ТУТ можно фотографировать??? Страшно же ВЕЗДЕ !!!! ))))))

    Наташа, по прошлому посту ответила ) жди, будут тебе подарочки )

    ОтветитьУдалить
  4. шикарные фоны, особ последний, у вас крокусы осенью цветут? супер конверты, такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. фоны хороши! а блокнты еще лучше!
    молодец! Акцены - это очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, очень красивые конверты!!! И сама идея интересная!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя! Чудесные конверты! Вообще, все красивые, очень, каждый идивидуален. Но с фатой,влюбленной парой очень трогательно-нежный! Я тоже хочу все их попробовать! А фоны такие я люблю всей душой!!! Только не поняла, что это у тебя цветет? Неужто безвременники так поздно? У меня в этом году они вообще не зацвели. А может, мне тоже пора съездить на дачу?

    ОтветитьУдалить
  8. Классные конверты! Фоны изумительные!
    НАстя, я получила твои фотки по 14-ой цепочке, но никакой записульки. Хотя бы формат какой делать не скажешь? А то 20х20 уже собралась резать :)

    ОтветитьУдалить
  9. классные,первые два особенно хороши.

    ОтветитьУдалить
  10. Насть, прикольные конверты. Мне больше всего розововый с карапузом в короне понравился, такой озорной. И фоны суперские!

    А можно мне тоже, как-нибудь так ...(смущающийся смайлик)... попасть под твою подарочную акцию...?

    ОтветитьУдалить
  11. как у вас на даче ещё солнечно и даже цветочно!)) конверты - ну очень красивые!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой какие яркие и весенние прямо Оо))

    ОтветитьУдалить
  13. Отличнейшие конвертики, и особо порадовало солнышко на фотках ;))

    ОтветитьУдалить
  14. фотки классные... как же все-таки это много значит...
    с влюбленчиками понравился и тот, что весь в кружочках и строчках))))ага)

    ОтветитьУдалить