среда, 27 октября 2010 г.

Поклонницам Зингера посвящается...

Я даже не знаю почему он именно такой ? Мой первый блокнот...
Патамушта просто захотелось!
Наверное, сказалось искреннее восхищение перед теми, кто из куска тряпки ткани может создать шедевр....

Мои шедевры на сейчас - это наволочка и трусы мужские, семейные.
А вот раньше...я могла...ух как!

фоток много, извините )))














                                      
                                                 и кармашек для всяких разностей ))

Листы состарены при помощи кофе.
Украшены штампингом и прочими приблудами
Чудесные картинки взять вот отсюда

Спасибо, что заглянули!


Божежмой, вы бы знали сколько в моей в буйной голове планов по поводу таких блокнотов....
Ждите! Буду мучать! ))


Posted by Picasa

44 комментария:

  1. Я в восхещении! Мучай новыми блокнотами и не только ими:-))

    ОтветитьУдалить
  2. Лепота, не иначе!С удовольствие почеркала в таком блокнотике;)))Интересно было по рассматривать детальки!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный! Мягенький, уютный и очень красивый:) Люди, которые не ленятся состаривать бумагу в таких количествах неизменно меня восхищают)

    ОтветитьУдалить
  4. мммм...
    обожаю эти блокнотики, сама ими болею/делаю.
    мягкая обложка и есть где фантазии на ней разгуляться ней.
    и внутри оформлено - здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, какой же он красивый! Как бы я хотела в нем позарисовывать модельки разные (я ведь этим (придумыванием моделей одежды и впоследствии ее пошивом)тоже очень люблю заниматься )))
    Он просто потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я кстати, себе платье свадебное сама придумала :) Ну, это я так -похвастаться ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный блокнот!!! Насть, а дай выйкройку семейных трусов, а?)))

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты!!! классный блокнот получился!!! очень понравилось оформление

    ОтветитьУдалить
  9. Какой он красивый! Просто заглядение! И очень хорошо, что много фотографий, так интересно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, я твоя поклонница.)) где смайлики с поклонением))) Честно очень нравится, а как вписалась высечка с сантиметровой лентой. а ты случайно так (не ругайся только, ладно?) подарить его не хочешь? мне....а?

    ОтветитьУдалить
  11. ах какой!
    люблю блокноты, но этот особенно! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Я все только присматриваюсь к тряпочкам в скрапе, пока не использую, но нравится ужасно. А ты знаешь что есть такое задание сейчас http://letsgetshabby.blogspot.com/2010/10/challenge-17.html я все тоже там целюсь поучаствовать, пока мыслю мучаю =)

    ОтветитьУдалить
  13. А почему кстати именно зингера?

    ОтветитьУдалить
  14. не, это не блокнот, это кладовая же, для памятных вещиц, чудесная просто вещь получилась !!!

    ОтветитьУдалить
  15. Нааасть, а Нааасть...Это ж не блокнот! Это ж целый альбомчик получился. В нём писать то жалко будет и каракулечки рисовать. Туда бы фоток и на полку, любоваться :)

    ОтветитьУдалить
  16. уаааа!! это целый альбом!! как там все внутри красиво!!! я бы такой любила и ничего там не писала))))

    ОтветитьУдалить
  17. Настя сразу видно что ты изголодалась по бумажкам! Шедевральный блокнотик!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Блокнот бесподобный. Даже не блокнот,а альбом самый настоящий.

    ОтветитьУдалить
  19. Офигеть какой! Просто мега-блокнот!

    ОтветитьУдалить
  20. Настя.... какая прелесть!!!! Я тихо пищу под столом!!!

    ОтветитьУдалить
  21. очень-очень-очень красивый! я в восторге:))

    ОтветитьУдалить
  22. О, да, это мега крутой блокнот!!!! Очень очень классный!

    ОтветитьУдалить
  23. Это блокнот для каких-то особых важных записей;) Невероятно красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  24. ох, какой же он! разве в нем можно писать) только любоваться и спасибо на ссылку с картинками)

    ОтветитьУдалить
  25. ну шикарные же! ну слов нет! :-)

    ОтветитьУдалить
  26. обалденный блокнот! просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  27. ни чего себе какой он классный,и зачем тебе мой :) ты вон какую красоту ваяеешь :)
    супер супер.

    ОтветитьУдалить
  28. ОООО))) Это просто произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  29. настя, просто волшебно получилось! только ведь жалко в нем будет ручкой-то...))))

    ОтветитьУдалить
  30. Настя, ты как всегда на высоте! Обожаю твое творчество за то, что творишь всегда разное, но неизменно шедевральное! )

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, спасибо огромное!

    Глядя на блокноты,которые делают многие из вас, я думала : ну как ТАМ можно писать ??
    Только любоваться и тискать! ))))

    Сейчас, сделав это безобразие, поняла - НУЖНО ! МОЖНО! обязательно!
    Ибо мы должны себя радовать милыми штучками, мы же девочки, правда ? )))

    СПАСИБО ВСЕМ ! Ваши комментарии окрыляют!

    Наташа, я бы с радостью ...)) но у меня столько долгов по ПИФу, что моя совесть (оказалось, что она таки есть) не дает мне спать по ночам.
    Как только расквитаюсь с долгами, объявлю новую подарочную акцию.
    Ты в ней первая будешь!

    ОтветитьУдалить
  32. АХ! какая красотища! рыдаю, так хочу такую! ))) очень здорово, что прям слов нет ))))

    ОтветитьУдалить
  33. Я в твоей пифочной акции тоже поучаствую... не могу... увидела - ВЛЮБИЛАСЬ!!! писать, писать, писать... мелким почерком, чтоб надолго хватило любоватушки...
    Ах, Настя, здорово!

    ОтветитьУдалить
  34. оооо как всегда БЕСПОДОБНО! ты так удивительно чувствуешь бумагу, стиль и направление! я вот как барашик с бумажками=) нечего друк к другу подобрать не могу.

    ОтветитьУдалить