воскресенье, 2 мая 2010 г.

Тычинковый рай :)

Мне снились они.

Манили, дразнили, заигрывали, просились на руки....
Нет, не атлетичные спасатели Малибу, мне снились ТЫЧИНКИ :)))))))))))))

И теперь я с радостью представляю их вам.
Хуи-и-и-инькие, толстенькие, пупырчатые, жемчужные - у нас в магазине их десятки !

МИЛОСТИ ПРОШУ !








А также новые, очень Антиресные цветуечки )








И совершенно потрясные большие... Розы? Пионы?? Хто это??







И фрезия, фрезия, фрезия...


Вот она, нагугленная

11 комментариев:

  1. ох, тычинки! прелесть какая! и цветы крупные-чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. абалдеть :) они сами как букеты! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Фрезия хороша, у меня есть такая, только я поначалу дамала что это яблоневый цвет)))

    ОтветитьУдалить
  4. ах... вот это красотища!
    особенно фрезия...

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю с покупками! Только эта фрезия у них на сайте проходит как cherry blossom, вишневый цвет стало быть )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Л.Лаппа, Рита, да согласна я и с черри , и с блоссом )) но вишневый цвет всех цветов радуги может разве быть?
    )

    ОтветитьУдалить
  7. Насть, ну розы тоже бирюзовыми в природе не растут... все условности ))) Просто фрезия она ж совсем не такая.... ))))) Но если тебе нравится фрезия - пусть так и будет ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, спасибо, цветовод из меня хреновый - тут даже спорить не буду )))))))
    Но если замахнуть 50 гр и сравнить мою "фрезию" с первой нагугленной фрезией, сходство будет.
    А вот ежели 100 гр, то сходство будет ой-ей-ей )))
    про 200 - молчу даже !

    Пусть будет фрезия, мне так это слово нравица !
    Есть в нем что-то..такое.. ))

    ОтветитьУдалить
  9. хих.... такое.... фрезийно-фантазийное )))))

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Какое чудо! Цветы восхитительные! (и мне тоже фрезия - название больше нравится)))))))))))

    ОтветитьУдалить