пятница, 7 мая 2010 г.

Пыточная

Уже третий день я попадаю в нее.
Сразу после вкусного обеда, что еще обиднее.

Мужчина с большой буквы М, весь такой из себя приятный, блондинистый, кудрявый и голубоглазый делает мне следующие вещи:
- достает мой головной мозг. По кусочкам. Путем сильного запихивания пальца в левую ноздрю
- играет на барабане (вместо барабана мой живот)
- громко кричит "Бля ! " (то есть слышится "Пля", но мне почему-то кажется, что он все-таки исполняет первый вариант)
- висит на балдахине (ну зачем? зачем мне когда-то захотелось создать легкий восточный колорит в спальне??)
- делает мне прическу (сомневаюсь, что через месяц у меня будет столько же волос, сколько и сейчас)))
- и вообще, устраивает полный расколбас на нашем супружеском ложе!

Вы, конечно же, догадались, что этот монстрюга - мой сын, которого мы отучаем от груди.
Раньше то была ляпота! Титьку в рот и через пять минут сопение.
А сейчас?? Это полный пипе-е-ц ))))))
Вот так мы с ним боремся днем, ноздря еще выдерживает, но это только пока....
Ночером Ромыча всегда укладывает муж  (повезло мне несказанно :))

Сейчас несколько фоток о сне в полевых условиях )

Мужики на привале или "говорил я тебе, что вторая лишняя будет??"

К погружению готов ! Где там моя стюардесса? )



Просто из серии "Толстый и тонкий"



И шедевральное. Позавчерашнее.
Уснул за столом... Что это за волшебный хлеб был??
Хочу еще !




а чичас о скрапе : надеюсь, что завтра я таки не поленюсь и сфотаю один из альбомов, который сделала на днях :))

Это я отдыхала перед мужским альбомом и для души сделала девочковый ) Ну для взрослых таких девочек )


А теперь... ВСЕМ СПАТЬ !



29 комментариев:

  1. да, отлучение от груди - это нечто!!!
    плавали - знаю...

    удачи и терпения маме и папе в этом нелегком деле!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, как я тебя понимаю! Я пытаюсь отучить.... волосы редеют от постоянного накручивания их на маленький пальчик, сил и терпения не хватает и я в очередной раз сдаюсь! При этом ничто не мешает нам плотно поужинать, выпить кефира и все равно закусить маминым молоком!
    Ну и мужики нынче пошли!!!

    ОтветитьУдалить
  3. в самое сердце поразила вторая фотография со звездой на причинном месте :-))

    ОтветитьУдалить
  4. Какое чууудо!))) Стюардесса!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Tasha, irishka_shi, спасибки :)
    я бы наши причинные места ничем бы не зкарывала, ибо красоты они неписанной )) но боюсь, что невесты в очередь выстроятся раньше времени )

    СаВаня, держись, мать! НЕ сдавайся, а то потом будет еще труднее!
    Что удивительно, Ромыч переносит лучше, чем я ожидала )
    Он не канючит сильно, он их жалеет )))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, морально поддерживаю!
    У нас с дочкой сейчас та же процедура происходит. Просто капец! Держитесь!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя как я тебя понимаю... Мы тоже сейчас отлучаемся. Сил уже не осталось. Днём уже с титькой покончили, а ночью ор. Моя ещё к тому же мамкина дочка, никаких пап, бабушек не признаёт.

    ОтветитьУдалить
  8. сочувствую! мы такое пережили почти полгода назад.
    Скоро все наладится :)
    какая у вас ванна! абалдеть!

    ОтветитьУдалить
  9. Посмеялась от души! Удачи вам в этом нелегком деле!

    ОтветитьУдалить
  10. Терпи, Казак... У нас в свое время все гладко прошло, Ярику уже 2,4 было, просто сказали, что молочка уже нет и усё (мне правда тяжело было..., но всего недельку).
    У нас тоже такой кошак живет (киска-сосиска), но у нас это называется "тонкий и очень тонкий" :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Класс! Посмеялась! Особенно последний вариант засыпания!

    ОтветитьУдалить
  12. ржу....фото прелесть!
    а мы недавно это прошли...бе бе :))сил тебе и терпения!!!!мамы всё могут и всё выдержат!!!

    ОтветитьУдалить
  13. О, как все знакомо! И про титю, и про вырывание маминых волос, даже постричься пришлось :)) И плавали мы в таком же колпаке :))
    Моя Алиса успешно отразила все мои попытки отлучения и кормилась до 3 лет 5 месяцев. Зато молоко потом само тихо исчезло без всяких перевязываний.

    ОтветитьУдалить
  14. Да уж.. нелегкая это работа - отучить от титьки кого-то)))) трижды проходили - трижды как на войну собраться. Ух! Успеть бы глаза закрыть, выдохнуть и продержаться!
    Удачи вам, Насть, вместе с Ромкой! и с папой тоже)

    ОтветитьУдалить
  15. Так забавно, у всех оказываются такие проблемы. Одна я была счастливая, Машка сама постепенно отказалась. Улыбнуло невероятно, держись!!! С твоим оптимизмом все преодолимо ))

    ОтветитьУдалить
  16. Фотки улет! Такие обязательно надо скрапить!

    ОтветитьУдалить
  17. Удачного отлучения))) Я вот например намазала грудь настойкой пиона, горькая и безопасная штука, за два дня забыл что такое грудь))) Горькая титя оказалась не нужной)))

    Как же так надо дите умотать чтобы оно за столом уснуло? Мне наверное такое только в страшном сне увидится))) Мое дите даже если сильно будет хотеть спать, будет пальцы в глаза засовывать лишь бы не закрылись)))

    ОтветитьУдалить
  18. Очень понимаю... Меня двое атакуют целыми днями: одному 2 года, другому 2 месяца...

    ОтветитьУдалить
  19. крокодильими слезами плакаю))) это надо срочно скрапить...!!особенно в кепарике плавательном:))

    ОтветитьУдалить
  20. вот прикол111 мне больше всего в ванной понравилась)) у нас так никогда не засыпал... такой большой мальчик уже!! мы от сиськи отказались за 2 недели до года. переживала я очень. сейчас думаю что и слава богу!

    ОтветитьУдалить
  21. Ох,мне с этим делом повезло,хотя я вообще в своем везении сильно сомнительная :)
    так монстр у меня растет тот ещё...но он сам отвалился в год и 8,а то я думаю до сих пор бы ходил и просил титю :)
    прикол был как то,у нас гости,а он "мама титю" я ему "она там в шкафу" первод,отстань ты ужо от меня,гости же пришли.А он пошёл и принес мой лифчик из шкафа :),уж лучше бы я ему хрудь дала :)

    ОтветитьУдалить
  22. Настенька, терпи, дорогая, еще не то терпели! А сколько вам? Нам 1 и 4, тоже ходит по пятам, сама достает све "лакомство", присесть нельзя в зоне досягаемости. Даже подумать пока боюсь, как же мы с титей-то расстанемся.
    Настя, как всегда, подборку сделала потрясающую! Мы тоже за столом засыпали, бывало. А в ванне, вообще чудо какое! И толстый и тонкий, очень фото понравилось!

    ОтветитьУдалить
  23. улыбнуло :))) мне понравилась фотка из серии толстый и тонкий - полный восторг!! :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Настя терпения тебя и удачи в этом нелегком деле. Я вот никак не решусь, а нам уже 2 и 6, как подумаешь, аж плохо становится, без тити вообще не засыпает. Сейчас буду у мамы, может легче отучиться.
    Фотки потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  25. Ну какие фотки потрясающие!!! Это ж слов не найти, какое умиление!))))))) А еще Леночкин(романтик) коммент - ну прям обхихикалась)))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  26. ну хотя конечно сочувствую - время отлучения от груди - самое тяжелое выдалось((((((((
    зато представляю как же становится хорошо, когда все-таки дите засыпает...

    ОтветитьУдалить
  27. так радовалась кажому комменту! спасибо!

    ОтветитьУдалить