среда, 19 мая 2010 г.

Хвастушки. От хреновины до конкурса красоты )


Начну, пожалуй, с хреновины :)
Я приобрела себе вот такой гаджет, теперь плююсь через него с огромным удовольствием!
Конечно, до Ириных каляк-маляк мне еще далеко, но чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками, как грится )
Заливаешь краску через сопло и дуешь в соломинку ) в зависимости от объемы легких получаются крупные капли или мелкая рябь ...
Мои результаты были в этом альбоме





Глупый пИнгвин робко прячет тело жирное в утесах...
Бывают такие дни, когда надо спрятать свое тело. Хотя бы минут на 30. И тогда я иду отмокать телом (да и душой) в ванну.
Включаю музыку, зажигаю свечи и буржуйствую )) Тупо, ленно, ни о чем. Ха-ра-се !!!
Эх, молодца я была все-таки, когда всю стену уделала полочками для свечей....

Особо внимательные могут разглядеть мою ногу )) Вся показываться не стала, нельзя столько красоты за раз...



И теперь о красоте.
Моя барышнёшка прошла отбор на конкурс "Мини Мисс и Мистер Кузбасса" и теперь отжигает каждый день на занятиях (педагог по дефиле, актерскому мастерству, фотосессии...пипеец, вечером стряхиваю с нее звездную пыль, в качестве профилактики прописываю "помыть раковину, вынести мусор и убраться в комнате )
Да шучу я, она у меня на удивление хорошая девочка (в принципе Макаренко мной бы гордился: дети, мужчины и мелкие домашние животные поддаются воспитанию у меня особо хорошо))

26 комментариев:

  1. Ванная поразила! Нужно, обязательно нужно так отдыхать!! Посмотрела и сама захотела расслабиться!:) Дочка - красавица, удачи ей в конкурсе! Затмить остальных должна без вопросов!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, какой пост!!! Супер! Ванная отпад, полочки - никогда такого не видела. А доча - принцесска, как ножку держит, почти как мама в ванной. Удачи ей!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. хочу сопло) и ванну такую)
    дочка-красавца у тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть! Столько красоты за раз! Самая красота - девчушка, ну какая красавица! Ой, тоже хочу для Маши такую фоту! Вся такая гламурная... Звездную пыль особо не стряхивай, пусть, девочки все такие должны быть - с искоркой))) Желаю вам удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Дочка просто звезда!
    Ничего себе агригат...))) Брызги красивые получаются ;)

    ОтветитьУдалить
  6. о-ля-ля! красота нереальная!

    ОтветитьУдалить
  7. Барышня у тебя, Настя, - настоящая красавица!! смотри, чтобы звездной болезнью не заболела :))) шучу :)

    Настя!! тебя надо познакомить с моим молодым человеком - свечи в ванной - это его любимое занятие :))) было уже много подсвечников разбито, и хорошо, что вода не горит :)

    а штука по типу кофеварки мне понравилась на вид :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я б к тебе в гости через ванну заходила :)
    дочка красавица!

    ОтветитьУдалить
  9. да..ванная убила наповал...обожаю валяться в ванной! доча - настоящая принцесса..удачи ей в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  10. приспособление отличное!!!
    Ванна - шикарная! эх, жаль, у нас так не получится - деть все полки оборвет :)) Ногу разглядела ;)
    дочка просто красавица! Отличное фото к тому же!

    ОтветитьУдалить
  11. Эх, ванна-мечта, но мои хулиганы такие полки бы вмиг разнесли:)
    Дочка-красавица, желаю ей победы! А агрегат - чудо-вещь!

    ОтветитьУдалить
  12. Насть, хочу к тебе в гости))) такая красотень ванной. да я б там жила)
    дОчка-ангел- и что это ятак мало вижу ее в заскрапленном виде*
    а что это за прибор, Хде его посмтреть вживую можно7 В КАКИХ МАГАЗИНАХ ТО? и что ра размерчик унего?

    ОтветитьУдалить
  13. Дока просто ЧУДО!!! Красавица!
    Ну а ванная - выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  14. спс за отзывы ! ))
    Александре отзывы передам, "болейте" за нас 1 июня )

    СаВаня, lastaugust да не оборвут ) чтоб дотянуться до верхней полки мне (171 см) надо на цыпки вставать ))

    Жень эта штука называется "распылитель дыханием" или типа того... Продается в магазе для художников, стоит около 250 рэ
    Есть еще аэрографы - ну это круть для фанатиков)) Для скрапа вполне вот этой хреновинки достаточно
    Быстро и удобно )

    ОтветитьУдалить
  15. Насть, ну вот, а ты не верила, дочка молодец и красавица!
    Ванна - это что-то, а со свечками так вообще отпад...
    А хреновина прикольная, я и подумать не могла, что эта штука специально для капелек ))

    ОтветитьУдалить
  16. Забавно..., это я про "штучку".
    Не перестаю восхищаться вашей ванной, при свечах она еще прекрасней.
    Дочурка красавица (т-т-т), удачи!!! Лишь бы на конкурсе все по-честному было.

    ОтветитьУдалить
  17. Ванну разглядывала затаив дыхание, тоже так хочу!) Дочка- принцесса!

    ОтветитьУдалить
  18. Насть, да, столько красоты за раз многовато))))) Дочка загляденье!

    ОтветитьУдалить
  19. Я, как мега-фанат ванной, обзавидовалась белой завистью!!! В ванной могу часами сидеть! Как-то тоже свечу зажигала :) Сашенька - такой ангел! Настоящая красавица!
    И агрегат очень интересный, надо будет полюбопытствовать :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ха,как описано выше в комментариях все оказывается любители поплескаться в ванной,присоединяюсь ко всем.
    Поедем все дружно к тебе в гости,залезем в твою ванну,зажжем свечи и будем дуть в "распылитель дыхания" и скрапить еще будем... шучу!
    Ванная комната со свечами верх романтики,а еще если ароматизированные-супер!!!

    Доченьке удачи на конкурсе, красавица, тьфу-тьфу,чтоб не сглазить.

    ОтветитьУдалить
  21. Насть, для меня ванночку нальешь? свечки зажжешь?? ногу обещаю не высовывать, чтоб красоту не портить, могу даже под воду целиком залезть, а то жутко так вот Ха-ра-се !!! полежать захотелось)))
    ну дочка, ну дает))) молодец! и мама тоже, что дочке расслабиться не дает...
    а ты временно на перевоспитание никого не берешь...я бы отдала... а то боюсь, у меня Макаренко ужаснулся бы....

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Настя, ванна это что-то!!! Тожа хочу:)...
    Дочка-ангел!
    А вот ту штуку, очень долго рассматривала, но так и не поняла что и куда дуть :)))

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, Насть, сплошной позитифф от твоих излияний ну и завидон тоже присутствует ))

    ОтветитьУдалить
  25. Ванная обалденная! Таким красивым дЭвушкам только в таких и принимать процедуры полезные :-)

    ОтветитьУдалить
  26. Насть, спасибо))) я думала это типа кухонноу утвари, там собиралась искать)

    ОтветитьУдалить