вторник, 25 мая 2010 г.

Я не джигит !

Я не джигит! Я принцесса!!! - о, как я тогда возмущалась!
Победили родители.
Тайком чуть-чуть порыдав под елкой,я все же "прошла" этот утренник до конца )
И получила приз за самый оригинальный костюм )))

В блоге Мелодии скрапа очень интересное задание - Назад в ДЕТСТВО !
Нужно заскрапить свою детскую фотку и использовать пару примочек
В моем случае это - рамочка, кляксы и секретики )

А сейчас правило ! Никогда, никогда не оставляйте свою работу в радиусе 100 метров. Поблизости могут быть дети!
Мой деть аккуратно размазал неподсохшие кляксы по всей фотке...а ведь это был оригинал ( единственный экземпляр... ну да ладно, утираю слезы и показываю наше совместное творчество





Акриловые акценты а-ля Тим Хольтц - новинка нашего магазинчика !
Бамажка Бейсик Грей серии Hang


11 комментариев:

  1. прикол))) мой деть только что размазал чернила у себя под носом))) красиво)) страничка очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. а по моему совместно тоже очень хорошо!!! отличная фотография! и страничка вышла мастерская с изюминкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная фотка и страничка :)

    ОтветитьУдалить
  4. хорош джигт) классно вышло!

    ОтветитьУдалить
  5. Смешные все такие в детстве! Страничка улыбнула)))

    ОтветитьУдалить
  6. как здорово :) усики под стекляшками супер :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ты супер! Страничка класс! В задании тоже обязательно поучавствую

    ОтветитьУдалить
  8. Насть, ну какая же ты принцесса?? ты - джигит! А я выбираю верхние акцентированные усики - дашь поносить?

    ОтветитьУдалить