воскресенье, 9 мая 2010 г.

Затяните пояса или бюджет по-сибирски

Мне ли, краснодипломному экономисту, не знать, что такое бюджет?
Мне ли, когда-то молодой жене, студентке, не помнить, что такое одна сосика на двоих и лапша "Ролтон"?
Мне ли, махровой растратчице, не знать, какого размера глаза могут быть у мужчины, когда он случайно узнает о "денежке на скрап"?? )))

Это была присказка, сказка впереди - Настасья и ее блог "Скрапфэктори" в очередной раз удивили всех, на этот раз  бюджетной головоломкой.

Использование обрезочков, масочек, - это, канеш, бюджетно, но не по-настоящему !  (имхо))

Бюджетно - это когда у тебя нет ни фига !!!

Ни фига скраповского, купленного в магазине скрап-товаров, потому как мы все знаем сколько денег мы тратим "зайдя купить только вон ту красивую бумажку" )))

Итак, эксперимент.

Участники :

- дыроколы, штампы и прочие приблуды - вне игры !
-  вся хреновина, найденная дома (избежала искушения купить "буквально пару пуговиц" ) , подь сюды!
- я (хоть эксперименты на людях запрещены, но все же, все же...)
- швейная машинка





Мужская открытка:
- упаковочная бумага, изрядно заляпанная
- пуговицы, кнопка и булавка
- джут.шнур (им бабушки сейчас рассаду подвязывают)
- сетка (упаковка от цветов)







Белая. Дамская
- манжет от моей школьной формы
- кусочек бабушкиного шитья
- бусинки со старого украшения
- салфеточка
- цветочек с текстом песни Joe Dassin, Les Champs-Elysées 




И, наконец, супер-пупер-простая ))) Про материалы даже писать смешно )

Мы с тобой всегда на одной орбите






ИТОГИ  эксперимента : все живы ! Я поняла, что не хлебом Тимом Хольтцем одним жив человек :))))
Мозг в условиях богачеств начинает лениться и ему полезно устраивать такие "разгрузочные" дни )

Цалую. Ваша Я.

29 комментариев:

  1. прикольные) особенно мужская удалась!

    ОтветитьУдалить
  2. мне понравились все! согласна на все 100%. от обилия материалов мозг не работает. чем меньше всего тем лучше буйствует фантазия. а когда все под рукой и думать не надо. расположил как лучше смотрится приклеил или пришил и вот тебе и все.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне больше всего вторая и про орбиту глянулась! красивенькие!

    ОтветитьУдалить
  4. супер!
    особенно космическая понравилась!
    креативненько!

    ОтветитьУдалить
  5. о, про орбиты - просто класс!!!! Настя, супер!

    ОтветитьУдалить
  6. ааа!!! Ну супер! Особенно мне, конечно, женская понравилась. Всё, с такой - хоть на свадьбу! Не каждая женщина ещё от своих ностальгически хранящихся ("обязательно пригодится") одежд решится откромсать такую красоту! А стоило бы!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Про орбиты - самое то!!!!!
    Насть, я согласная с тобой, что эконом - это не когда мало, а когда - где взять???
    вот тоже сижу делаю две работки для Насти, и тоже из "ничегошенькинетууменя".

    ОтветитьУдалить
  8. последняя очень тронула, безотносительно к цене и к конкурсу - просто по-человечески очень сильный образ и хорошее воплощение

    ОтветитьУдалить
  9. Понравилась вторая открытка-дамская, очень миленький цветочек с текстом песен, спасибо за идею, обязательно ее использую.

    ОтветитьУдалить
  10. клевые работы!!! :)) молодец, Насть!

    ОтветитьУдалить
  11. Классные открытки!!! Первая впечатлила, вторая покорила :)

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тоже очень орбитки понравились. Здорово! Эта проблема мне очень блиска тоже в пятницу голову ломала из чего сделать подарок подруги...Вроде вышло не плохо..)

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, ты умничка! Тоже заметила, что при большом количестве скрапматериалов, фантазия и изобретательность не всегда работают на полную мощность:))) Голь, как говорится, на выдумки хитра:)

    ОтветитьУдалить
  14. Дамская не очень понравилась...все сливается и кажется, что все материалы так и лежали изначально...

    ОтветитьУдалить
  15. Все классные, но вторая и третья - вообще зашибись!

    ОтветитьУдалить
  16. Все открытки суперские! Очень понравились! :)

    ОтветитьУдалить
  17. молодец,без всего столь нами любимого такие красивульки :)
    мне вторая больше всего понраавилась .

    ОтветитьУдалить
  18. И правда надо закидывать куда подальше красивенные бумажки и начинать с тетрадного листа! Вот тогда закипят мозги по-новому!Женская просто обворожительна!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Супер! Даже не знаю какая нравится больше, наверное всё-таки белая-)

    ОтветитьУдалить
  20. Насть, ну ты и креативщица. Белая очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  21. Ооо! Мега-креатив )))! Я в восторге от третьей )

    ОтветитьУдалить
  22. Настасья, ну бравушки за то, что не полезла в свой угол за счастьем, а раскрутила нешуточную фантазию и выдала нам на гора три чудеснейшие вещицы! Дамская, пожалуй, мне ближе всего будет. Хотя и орбита тоже чумовая!

    ОтветитьУдалить
  23. Какая фантазия!!!
    я за "космическую" обеими руками и ногами :)
    очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  24. Просто здорово!!!! Рецепт экономии на 5+!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Здорово! Все три открытки очень классные!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Настя какие замечательные работы из минимума средств. Вот это талант.
    Хочу передать награды, если будет на них время.

    ОтветитьУдалить
  27. =) Отличные работы.
    Я улыбнулась от души! А ведь и правда.Надо что бы моцк работал! А то он мечтает только о новых цветах Прима, о новом штампе Хольца, и красивенной бумаге! =)
    Спасибо! ;-) Это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Настя, какие милые поделки! От таких больше чувствуется душевность и теплота рук, чем от сделанных от и до на спец. материалах. Хоть сейчас у меня больше скрап материалов, но я по-прежнему смотрю на вещи через призму скрапбукинга :)) Всё, что не попадается хочется как-то обыграть))

    ОтветитьУдалить