понедельник, 17 мая 2010 г.

Свадебное

Хочу шампанского ! Много шампанского!!! убейте меня, я устала - вот эти две мысли крутились у меня в голове в процессе массового производства пригласительных )

Но вот что странно : как только я вернулась в мир граненого стакана (то есть прекратила ГВ) предложений выпить стало подозрительно мало ) Эх, чьорт, придется самой мужа спаивать!
Кстати, шампуцик прохлаждается в ходильнике с утра )

Книга пожеланий - классика, ничего нового )

- свадебная бумага KandCo
- все листы из умопомрачительно плотной  и приятной на ошшупь вот этой  бумажки
- всяческие цветы, в основном белые и голубые гортензии





Свадьба намбер ту


56 приглашений (ай эм хироу !! :)))

- все та же бумажка
- тычинки (я их лублу, просто обожаю )
- фатин
- эмбоссинг серебр.пудрой и  штампинг голубыми чернилками


 
 






28 комментариев:

  1. Насть, тычинки здорово пристроила!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё такое красивой и элегантное!!!!!Очень пондравились работы!!!!
    Можно один вопросик?
    Бумага ,которая с тиснением под кожу с обратной стороны такая же тиснёная,или там видны все эти "трещенки" ,которые красивы только с лицевой стороны?

    ОтветитьУдалить
  3. Шикраные работы!
    Интересно, как это дырокол не сломался столько приглашений надыроколить?

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, спасибо! я эти тычинки разве чтов башку себе не втыкаю, а во все остальные места - запросто ))))

    Elenkin, спасибо ! бумажка с обратной стороны ровная, трещинки можно разглядеть под микроскопом )

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, потому что я молилась ))))))))
    всем скраповым богам

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, как красиво!
    Колоссальная работа!
    Очень понравились и книжка и приглашения:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну Настасья, ты точно свадебная фея!я фффф шоке такая красота! в таких количесвах! класс!

    ОтветитьУдалить
  8. шикарно! ты действительно герой!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя,это,однозначно-медаль за отвагу!!:)) такая красота-и в таких количествах!!!обалдеть!!

    ОтветитьУдалить
  10. просто нереальное геройство!
    а красота-то какая!

    ОтветитьУдалить
  11. очень очень здорово!!! тоже однажды хочу попробова эмбоссинг))) я анверное единственная с моим скрапстажем и без эмбоссинга... и книгу пожеланий хочу. намечается тут свадьба у подруги. может попробовать. а вдруг она не нужна будет ни фига..

    ОтветитьУдалить
  12. Настя,слушай, действительно хироу!)

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо ) ежели бы не горячо любимый муж, который вызвался помочь, я бы не справилась так быстро )

    Ира, magusha, то есть ты хочешь сказать, что ты невинна?? и эмбоссинг еще тебя не соблазнил? вот это новость !
    наверстывай давай !

    А по поводу "нужна - не нужна" - тут все зависит от гостей и тамаНды )
    пусть обратит внимание , и все толпами пойдут написать "пару ласковых", вот увидишь !)))

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, волшебница! 53!!!!! Я 24 карточки рассадочных сделала (гораздо менее трудоемких), и то мну чуть кондрашка не хватила, а тут такие количества! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  15. очень классно =)) да, ты герой :) я б тоже после такого шампанского захотела =))) так всё нежно и воздушно! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  16. Да,отказ от ГВ на тебя здорово подействовал))) Энергии удвоилось! Такие количества... ну, я так точно не смогу

    ОтветитьУдалить
  17. Приглашения ОЧЕНЬ красивые! 56 (!!!!) штук... и правда ГЕРОЙ! :)))

    ОтветитьУдалить
  18. красиво,так приятно на такую нежность посмотреть после твоих мужских работ :)
    а у меня вчера шампусик был,отмечали наши со Степкой дни рождения :)

    ОтветитьУдалить
  19. Настя ну ты просто гигант мысли и дела!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  20. пригласительные очень красивые и книга тоже...

    ОтветитьУдалить
  21. Как красиво!
    Как всегда зашла поулыбаться ))

    ОтветитьУдалить
  22. Какая работа!!! Так много, а главное КРАСИВО!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Извините, за прямоту, но там где было написано (ай эм хироу)- я прочитала совсем другие слова...))))))))))))))))))))) Которые значили, в переводе на культурный язык "зачем им столько" ))))))))))))))
    А все остальное просто замечательно исполнено, ну красота!!!

    ОтветитьУдалить
  24. 56 штук - это мощно ;)
    супер!

    ОтветитьУдалить
  25. Настя, а ты еще и такую необыкновенную нежность умеешь создавать!!! просто нет слов!

    ОтветитьУдалить