четверг, 29 апреля 2010 г.

Альбом про хорошего мальчика

Получала истинное наслаждение, работая над альбомом про чудесного мальчика.
Альбом в подарок его очаровательной бабуле )

Альбом 30*30 , 11 разворотов + доп.страничка. (масштабно, однако, получилось)))

 Покажу лишь некоторые фотки ибо новая система загрузки фоток в блоггер повергла меня в ступор )))))))) пошла заем грусть-тоску соленой помидоркой ))

Обложка с рамочкой, которую по совету Ирины - magusha, погрызли мышки )


























И детальки :







пристроила узелок Марины-Fekla




 По материалам :
- много всего и разного, но в больш-ве своем в альбоме бумага вот с этого набора (завтра будет поступление и ее, и другой бумажки)
- цветочки с нашей клумбы

 - в массовке участвовали : клоун , кружево, стразы.


Ну вот и усе, цалую нежно, ваша Н

32 комментария:

  1. Что-то все сегодня на загрузку жалуются. Я в течение дня штук пять постов накатала (в том числе в "запланированное") и никаких проблем не возникло - всё как встарь, медленно, но верно.
    Альбом клёвый. :)

    ОтветитьУдалить
  2. вот это альбомище!!! не сложно под конец было??? мне надоедает много страниц делать...

    ОтветитьУдалить
  3. tarikoiN , а у меня не как встарь (((
    Вначале надо фотки грузаноть в веб-альбом, а потом оттуда вставлять...главное, зараза,медленно так.... (((

    Ирин, обычно сложно бывает.. но тут я не за один присест делала (наконец-то! ))))
    И у меня был план: эта семейная страничка, это летняя, это зимняя и тыпы...все разные, я не устала )

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, альбом очень понравился! Детальки классные!!! У меня есть такая бумага, но она мне сначала показалась скучноватой. А ты так здорово все скомпановала, я прям другими глазами на нее посмотрела. Буду таки из нее альбом делать! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! очень понравился!! Устала поди? Я такой же делала для Вани, месяца полтора, и занималась только им одним. Ну, то что ты скрап монстр известно всем и давно)))

    ОтветитьУдалить
  6. мне нравится,и правда клёвый и такой обьемненький.

    ОтветитьУдалить
  7. да. вот он - масштаб! приёмчики интересные углядела. альбом суперский!

    ОтветитьУдалить
  8. ого, альбомище! столько красоты :)
    а при таком количестве страниц как он на кольцах? или украшалки не сильно объемные?

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, здООООрово!
    Я вот тоже все собираюсь детский альбом делать (правда пока девчачий), но мне не дают, то дети, то муж, то еще какие срочные дела. Ух, как бы научиться на все время выделять, без ущерба для семьи )))

    ОтветитьУдалить
  10. красивый альбом получился)))))

    ОтветитьУдалить
  11. ОГО, сколько красивушек и приколюшек всяких!!!
    Пошла еще раз пересмотрю...

    ОтветитьУдалить
  12. Вау, очень круто! Такой большой объемный альбом, информативный, разный, но в тоже время, понятно, что все странички - единое целое! Класс!

    ОтветитьУдалить
  13. вот это свезло мальчику! видимо он и правда очень хороший :) потому что альбом получился замечательный! яркий, праздничный, и чуткий.

    ОтветитьУдалить
  14. Альбом замечательный!! Такая масштабная работа!! Настя,класс!

    ОтветитьУдалить
  15. какая большая работа! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Безумно поннравился альбом!!!! Даже нет слов описать как, просто пойду еще раз порассматриваю :)

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. И когда ты все успеваешь? Альбом потрясный! Столько находок и деталек!

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, как не зайду к тебе - все что-то такое масштабное!!! круто!!! и как у тебя терпения хватает! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Альбом какой-то взрослый получился.. но стиль узнаваем - вся композиция кучкуется вокуг фото. Особенно зимние странички понравились!

    ОтветитьУдалить
  21. Впечатляющий альбом!!!! Взрослый почти... Детальки волшебные, прозрачная птичка впечатлила!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Заходите ко мне за наградой)
    http://pretty-sun.blogspot.com/2010/04/blog-post_7213.html

    ОтветитьУдалить
  23. Каждая страница интересна и неповторима. Очень понравились детали - фоновые штампы (часы, завитушки, снежинки. Цветы, стразики и бусины - все очень к месту и этот альбом можно рассматривать часами и не надоест!

    ОтветитьУдалить
  24. Радистка Кэт, Катерина делай, не раздумывая ))
    Катя-Bulyganka не усталь )) ничуть ) хотя.... лукавлю ... от машинки швейной усталь ((
    berta, Таня так кольца то у меня здоровущие ! свободно все листается, можно было еще пару разворотов сделать запросто

    СПАСИБО ВСЕМ ЗА КОММЕНТЫ !

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательный альбомчик)))Заходите за наградой))))

    ОтветитьУдалить
  26. Вот это работа!!! Альбом потрясающий!!! Настя, заходи за наградой)))

    ОтветитьУдалить
  27. Потрясающий альбом!!!
    У вас замечательный блог, столько идей!!! и я хочу вам передать награду, жду в гости:
    http://veterokperemen.blogspot.com/2010/05/blog-post_6213.html

    ОтветитьУдалить
  28. Да уж, Настенька, поразила вообраажение!!!!! Не буде для тебя новостью, что я обожаю твой блог, твои работы и тебя.. Заходи за наградами http://anna-vestochka.blogspot.com/2010/05/blog-post_02.html#more

    ОтветитьУдалить
  29. Да уж!! Альбом впечатляет!! Получила я истинное удовольствие, разглядывая его! Добро пожаловать и ко мне за наградой: http://tilli-tvorchestvo.blogspot.com/2010/05/blog-post_7290.html

    ОтветитьУдалить
  30. Настя, супер альбом) эх, мечтаю работтаь в этом стиле)

    ОтветитьУдалить
  31. привет) жду за наградами) http://vecherom.blogspot.com/2010/05/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить